АН -2 полукопия 1:6 размах 3 м

чук2
Andry_M:

Главное, чтоб не к осени…

Думаю, что все будет раньше. Да вот только взлететь получится только в мае, т.к. иногда и 10 мая у нас снег еще лежит( как в этом году).

Bajavod

Валерий что случилось??? почему две ноги???

чук2
Bajavod:

Валерий что случилось??? почему две ноги???

Есть такая игра волейбол, вот там все и случилось. Ну а когда врач спросил, как так, я сказал, что я муж который дома не хотел мыть посуду.

16 days later
V_tAL

А позвольте пожалуйста вопрос, как к автору темы, так и к гуру сего раздела. Какие установочные углы крыльев у данной модели. Так же интересна статистика форумцев, строивших АН-2. Есть несколько соседних тем, но информация о профилях и установочных углах не освещается…
Приглядываюсь к данному самолету, но в прцессе возникают вопросы:)

Andry_M
V_tAL:

Какие установочные углы крыльев у данной модели.

Углы и вынос верхнего крыла влияют на центровку (как не странно) и поведение модели. Можно посмотреть здесь.
Я бы делал нижнее в 0, а верхнее в 0…+1,5град.

Orel
Andry_M:

Я бы делал нижнее в 0, а верхнее в 0…+1,5град.

Солидарен с вами ,коллега ! в 49-м посте об этом когда-то упоминалось…rcopen.com/forum/f82/topic33535/41

13 days later
boss
Andry_M:

Я бы делал нижнее в 0, а верхнее в 0…+1,5град.

У меня на Питтс-12 размахом-1800 на верхнем крыле-0, а на нижнем +0.5, летит как по рельсам.

Sergej_S

У йоооо, Валентин, что ЭТО было? Неужели одина из подвесок королевы- Аннушки?

majoro

Эксперименты по боевому применению Ан-2. Были и другие любопытные модификации, найду фотки - кину. Но, наверное, им место в другой теме

9 days later
vlad_den

Новость апреля 2013. Интересно, из 60 шт запланированных, сколько построено?

spyder3

А зачем эта модернизация нужна? Он и так отличный самолёт - так его не удешивят, а усложнят и удорожат. Я бы лично купил (если бы деньги имел) как раз поршневой на поплавках. Там салон можно сделать, TV, холодильник, генератор, диванчик, лодку резиновую с мотором, удочки разместить, может ешё и квадрик войдёт - и на рыбалку на север. Бензин то есть пока везде. А если 200км/ч или 300км/ч тут уже всё равно

boss

Кстати насчет установочных углов, буржуи на Ан-2 размахом 2390 делают установочные углы на верхнем крыле +2, на нижнем +3, на стабилизаторе -1гр.

7 days later
Батька-Л

Валерий! Так же желаю скорейшего полного выздоровления! Хоть и времени прошло уже почти два месяца - такие вещи могут долго о себе напоминать… Так вот - чтобы не напоминали. Ну и модель, само-собой, восстановить в первозданном виде!
Прошу прощения за вторжение в тему - не хотелось бы по конкретному вопросу создавать новую…
Очень внимательно просмотрел всю тему, но, к сожалению, не увидел как сделан привод элеронов на два крыла. Вопрос не обязательно по этой модели, а вообще по бипланам. Внимательно изучил соседнюю ветку rcopen.com/forum/f82/topic184334 - там Ваш тёзка ваяет И-15. Но там элероны только на верхнем крыле… Сколько видел - схема реализации одна: рулевая машинка - элерон - тяга на элерон второго крыла.

  1. Имеет ли смысл ставить на каждый элерон свою РМ, запараллелив их управление. По суммарному весу и по усилиям получается одинаково: одна стандартная или две мини. Второй вариант предпочтительнее, если высота профиля небольшая.
  2. Не получится ли со временем рассинхронизация работы РМ при втором варианте? Не очень себе представляю как это будет работать…
    Речь идёт о биплане 1300 мм и весом 2500-3000.
    Может быть кто-нибудь проинформирует…
vit-j

НА Pitts Python 1370 мм у меня стоит по одной машинке на два элерона. У биплана даже если на одном крыле отказ будет, второго хватает с запасом рулить - проверено.

Батька-Л

Нет сомнения. Стандартная РМ в среднем выдаёт 4 кГ. Две мини - те же 2х2=4 кГ. Просто:

Батька-Л:

Второй вариант предпочтительнее, если высота профиля небольшая.

Стандартная будет выпирать из обвода снизу…

Случайно наткнулся -
Ultimate 120

Стоят по одной на плоскость. Значит работает…

чук2
Батька-Л:

желаю скорейшего полного выздоровления!

Батька-Л:

восстановить в первозданном виде!

Спасибо.

Батька-Л:

схема реализации одна: рулевая машинка - элерон - тяга на элерон второго крыла.

У меня на моем АН-2 на верхнем крыле по краям элероны, каждый элерон одна серва, по середине верхнего и нижнее крыло- флаппероны, на каждую половинку также по серве. всего 6 серв на крыльях.