Лавочкин Ла-7 из KITа

Denis_71
Vladimir_72:

Мои кок и капот

Владимир ,а кок тупоносый для Лашки получился ,или есть подтверждение такой формы …Поделитесь если есть …

С уважением…😃

vovan1972

По электричеству ВСЕ!!! Приемник и ВЕС как можно дальше отодвинул от носа.
Жду киллсвич и соединяю систему зажигания.

vovan1972

Все готово к обкатке, жду винт с Русского Парк Флаера.
Обкатывать буду на синтетическом масле, типа Ликви Молли.
Все таки Саито рекомендуют синтетику на обкатке.

helifox

Saito вот это масло рекомендует,
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=678_2103 (Не реклама)
На форуме много случаев описывается, когда использовали другое и имели геморрой ситичком, то греется чересчур, то глохнет непонятно почему.

vlad_den

У меня вопрос - там на сайте рекомендуется приготовленную смесь выдержать 7 дней до полета. Кто-нибудь может объяснить, зачем?

vovan1972
helifox:

Saito вот это масло рекомендует,
toyhobby.ru/shop/catalog/index.php?cPath=678_2103 (Не реклама)
На форуме много случаев описывается, когда использовали другое и имели геморрой ситичком, то греется чересчур, то глохнет непонятно почему.

Понятное дело, но месяц ждать из за бугра???

helifox
vovan1972:

Понятное дело, но месяц ждать из за бугра???

Именно в этом магазине масло ожидают в апреле (Равиль, хозяин, так сказал).

vovan1972
helifox:

Именно в этом магазине масло ожидают в апреле (Равиль, хозяин, так сказал).

А мне он только что ответил, что ТЕПЕРЬ Не СКоро…Понимай как хочешь…

dima_4111

Фюзеляж ( внутри ) и подмоторный шпангоут нитролаком вскрывались ? На фото не видно.

Bil

Ну да покрыть нужно. Потом может маслом попачкаться, некаширно будет.

vovan1972
dima_4111:

Фюзеляж ( внутри ) и подмоторный шпангоут нитролаком вскрывались ? На фото не видно.

Еще нет, в моторном отсеке собирался жидкой эпоксидкой промазать. Фюзеляж изнутри тоже промажу. Говорите нитролаком??? Ок!!!

vovan1972:

По электричеству ВСЕ!!! Приемник и ВЕС как можно дальше отодвинул от носа.
Жду киллсвич и соединяю систему зажигания.

Никто не сделал замечание , что BEC рядом с приемником расположил, не хорошо это в описании прочитал, нужно разнести…

dima_4111

У меня калилка , нитролак хорошо защищает ,по бензину может эпоксидка лучше.

majoro
dima_4111:

У меня калилка , нитролак хорошо защищает ,по бензину может эпоксидка лучше.

Нитролак от метанола защитить на может. Расплывается на ура. От метанола спасает только эпоксидка или двухкомпонентные лаки, например, паркетный.

dima_4111

Использую НЦ-218 мебельный, длительное время. Хорошо защищает.

valek82

Мотюль 2Т микро - для калильных моторов.

Дамирвиль
vovan1972:

А мне он только что ответил, что ТЕПЕРЬ Не СКоро…

Владимир, здравствуйте! Давно присматриваюсь к данному двигателю, только к FG-83R3, и не могу хладнокровно смотреть, как вы ему с детства хотите жизнь испортить. По накопленному своему опыту эксплуатации двигателей FA-40, FA-72, FA-100, FA-180, FG-21, DLE-35RA, DA-150, могу сказать уверенно: используйте лишь масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Вы столько времени затратили на постройку достойной модели, что время ожидания поставки нужного масла как то ни о чем. Завод рекомендует три типа масел Еvolution EVOX 1001Q, Klotz GS RC и Сastrol Power1 TTS (последнее есть в наличии у многих диллеров), это совершенно актуально. Процесс возникновения дефекта в двигателе происходит не мгновенно. Накапливаются отложения, повышенное нагарообразование, местный перегрев отдельных деталей, подвисание и прогар выпускных клапанов и раз - отказ в воздухе. И никакой врезкой дополнительных штуцеров в клапанные крышки уже не отремонтируешь. Если конечно будет что ремонтировать. Каждому риску есть своя цена. Стоит ли рисковать дорогостоящим двигателем и моделью из-за затрат на поиск необходимых ГСМ? Всего Вам наилучшего и удачи в полетах.

vovan1972
Дамирвиль:

Владимир, здравствуйте! Давно присматриваюсь к данному двигателю, только к FG-83R3, и не могу хладнокровно смотреть, как вы ему с детства хотите жизнь испортить. По накопленному своему опыту эксплуатации двигателей FA-40, FA-72, FA-100, FA-180, FG-21, DLE-35RA, DA-150, могу сказать уверенно: используйте лишь масло РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. Вы столько времени затратили на постройку достойной модели, что время ожидания поставки нужного масла как то ни о чем. Завод рекомендует три типа масел Еvolution EVOX 1001Q, Klotz GS RC и Сastrol Power1 TTS (последнее есть в наличии у многих диллеров), это совершенно актуально. Процесс возникновения дефекта в двигателе происходит не мгновенно. Накапливаются отложения, повышенное нагарообразование, местный перегрев отдельных деталей, подвисание и прогар выпускных клапанов и раз - отказ в воздухе. И никакой врезкой дополнительных штуцеров в клапанные крышки уже не отремонтируешь. Если конечно будет что ремонтировать. Каждому риску есть своя цена. Стоит ли рисковать дорогостоящим двигателем и моделью из-за затрат на поиск необходимых ГСМ? Всего Вам наилучшего и удачи в полетах.

В инструкции к мотору у меня вот какие масла рекомендованы
●[Example of oil recommendation]
・ Klotz KL-200 Original Techniplate ・ Morgans Cool Power ‘Blue’ Synthetic Lubricant
Первое есть на Башне через месяц будет у меня.
Второе более призрачное нигде не нашел.

По вашим рекомендациям Масло Эволюшн вообще нигде нет, только на Ебеи пару продавцов есть и то в Россию не шлют. Я так понял его перестали производить.
Клотс тоже есть на Башне, тогда мне не понятно почему у меня в иструкции рекомендуют одно, а вы где то прочитали про другое масло.
Третий вариант есть везде в магазинах , причем не из самой высокой категории.
Я то хочу более дорогое масло взять , тот же Мотюль или Ликви молли считаются из дорогой категории.

Дамирвиль
vovan1972:

Я то хочу более дорогое масло взять , тот же Мотюль или Ликви молли считаются из дорогой категории.

Не важна цена, нужно то, какое рекомендовано в инструкции. Воовще масло подбирается не по обозначению на этикетке, а по допуску в ТУ на двигатель. Даже масла одного типа могут быть с разными допусками. Советую следовать инструкции. Радиальный двигатель сложный, верхние и нижние цилиндры работают в разных условиях, и экспериментировать на смазке опасно. Еще рекомендую вот эту смазку для коромысел и толкателей клапанов.automotive.su/…/full_bcfc37b5db39843a79d4edc641561…

vovan1972

Друзья!!! какой краской красить???
Глянец я так понимаю совсем неуместен.
Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.

Demyan
vovan1972:

Друзья!!! какой краской красить???
Глянец я так понимаю совсем неуместен.
Авто краска на подбор цвета наверное сильно веса добавит???
Свою предыдущую лавку я красил из балончиков, для графити матовые краски продаются много разных оттенков.

Я свой ЯК-3 от Федора 1/3,8 красил автомобильной краской (База + матовый лак) на краске с лаком набрал 350 грамм