Лавочкин Ла-7 из KITа

75777
vovan1972:

, приходиться извращаться

Там на дальнем плане уже и ОСАГа на самолетик подготовлена…😁

kirgintsev

Вов , ну мегакруто )))) а я вот просто бумажку приклею распечатанную ))))
Кстати , помнишь что 9 мая Чемпионат Питера F4C ? )))

vlad_den

Я, честно говоря, сначала на правую миниатюру подумал, что снято в реальной кабине! Просто мастерски!

Denis_71

Вдруг пригодиться ,хорошо виден кронштейн прицела…

Alexxkidd

Володя, а прицел? Как же истребитель без прицела? ))))
А если серьезно, здорово получилось… Сиденье сам делал?

vovan1972
Alexxkidd:

Володя, а прицел? Как же истребитель без прицела? ))))
А если серьезно, здорово получилось… Сиденье сам делал?

Все хенд мей, кроме приборчиков и прицела, все будет. Перехожу к переплету. Пока в раздумьях как и из чего. Сиденье сделал из пенопласта, обтянул пищевой пленкой и три слоя эпоксидочки.

11 days later
7 days later
vovan1972

С фонарем все!!! Много крови выпил он:(

Не могу найти рисунка или фото отсека с радиооборудованием. Вопрос вот в чем, у Ла 5 приемник встроен был в приборку, и на полке за спиной был передатчик. А у Ла 7 выносная панель приемника была в приборке. Получается за спиной стояли два блока ( приемник и передатчик), не могу найти чертежей или фоток как располагались они???

vlad_den
vovan1972:

Получается за спиной стояли два блока ( приемник и передатчик), не могу найти чертежей или фоток как располагались они???

Володя, в чешской книжке я нашел схему расположения блоков радио системы самолета. Попрбую сосканировать и разместить.

VN_59

Я это проходил

Может пригодится

vovan1972

У меня небольшие сомнения. Почему органы управления расположены к бронестеклу? Я так понимаю настройки производятся через откидной люк фонаря. В полете этого не сделать. зачем тогда блоки располагать в 10 см от бронестекла, и потом лазать что то настраивать в узком пространстве…наверное все таки блоки стояли органами управления назад для лучшего доступа. И еще они по высоте были утоплены и не возвышались над линией среза фонаря.
Есть у кого какое мнение?

VN_59

Распологаются как на фото и схеме. Правельно - расположены почти по срезу фонаря. Вы спрашивали это ЛА-7 Построенный мною с нуля по чертежам Дон Смита Летает 4й год.

vlbelugin
vovan1972:

У меня небольшие сомнения. Почему органы управления расположены к бронестеклу? Я так понимаю настройки производятся через откидной люк фонаря. В полете этого не сделать. зачем тогда блоки располагать в 10 см от бронестекла, и потом лазать что то настраивать в узком пространстве…наверное все таки блоки стояли органами управления назад для лучшего доступа. И еще они по высоте были утоплены и не возвышались над линией среза фонаря.
Есть у кого какое мнение?

Аппаратура стояла панелями в бок к люку

vovan1972
vlbelugin:

Аппаратура стояла панелями в бок к люку

Вы приложили фото с Монинского Ла 7. Там вообще сборная солянка. Панель приборов от Ла 5 вообще и размещение радиооборудования именно как на ла 5Ф. На Ла 7 по другому было. В Монино (на фото) приемник и передатчик, а где умфомера два???

vlbelugin

Логически аппаратура должна стоять “фейсом” к люку. Так удобнее обслуживать, настраивать. Но х.з. какой логикой руководствовались конструкторы?

vovan1972

Сам инженер радиоконструктор-технолог. Поэтому размещение оборудование сделаю на свое логическое мышление. Вообще как дипломная работа.
Вопрос не праздный встал. Какую раскраску делать??? Кожедуба Лавка уже заезжена тема…Хотя много информации по ней. Взять другого менее известного аса???
Как думаете коллеги???

75777
vovan1972:

Вопрос не праздный встал. Какую раскраску делать??? Кожедуба Лавка уже заезжена тема…Хотя много информации по ней. Взять другого менее известного аса???
Как думаете коллеги???

Володя, а каковы “цели” данного проекта? Спортивные или “для души”? Если спортивные, то, боюсь, выбор небольшой - в сторону заезженных. Они потому и заезженные, что доступна нужная информация. Ну а для души - можно в исторических фотках порыться и “додумать” окраску уже самому.

vlbelugin:

Но х.з. какой логикой руководствовались конструкторы?

Логика простая - производство не должно останавливаться ни на минуту. Фюзеляж выклеивался на заводе по старым чертежам (и оснастке) (может еще от пятерки оставшейся) , а “начинка” уже приходила модифицированная, под семерку.

vovan1972

Добрый вечер. Для участия в различных соревнованиях достаточно почерпнуть чертежи и описание из вот такой книги или нужно круче брать??? Доставать чертежи из архивов и т.д.