Лавочкин Ла-7 из KITа

gvv1970
75777:

Мне кажется , если модель будет готовиться к соревнованиям,…

Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий. Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример “Экстры” от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.
Так что моё (ИМОХ), выбор цвета для покраски-главное чтобы себе любимому нравилось.😁

vovan1972

А чего там копировать в Экстре??? Пять заклепок и костыль??? Я так понял в этом и беда наших соревнований…

75777
gvv1970:

Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий

Совершенно не согласен! Насколько я понял, прототип описан в посте 285. Едем в музей, делаем хорошие фото - и все! И что тут не подходит для соревнований?

Эта модель

gvv1970:

Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример “Экстры” от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.

выступала в классе полукопий. Там система оценок кардинально отличается от класса копий. А вот в F4C более сложный прототип запросто может набрать больше очков, чем современный пластиковый спортивный самолет, тем более что реализованный из ARFа.

gvv1970
75777:

Едем в музей, делаем хорошие фото - и все!

Если выбран Монинский прототип, тогда не понятно к чему такие вопросы по размещению оборудования?

vovan1972:

Вы приложили фото с Монинского Ла 7. Там вообще сборная солянка. Панель приборов от Ла 5 вообще и размещение радиооборудования именно как на ла 5Ф. На Ла 7 по другому было. В Монино (на фото) приемник и передатчик, а где умфомера два???

Вроде как философия в копиях максимально повторить выбранный прототип. По этому “едим в музей” (с)😃 и тупо копируем Монинский Ла 7 со всеми его ляпами.
Также, зачем упираться с подбором исторического цвета? Когда в оригинале эту “лавку” перекрашивают каждый год, красками из разряда какие достали.
И опять “едим в музей”(с)😃 за основу берём цвета самолёта на момент посещения, можно даже заверить печатью музея и т.д.
Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?

75777
gvv1970:

Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?

Это вечный философский вопрос при выборе прототипа с метаниями между тем что хочется сделать 😒и что ценится на соревнованиях 😦. И глубоко личный, почти интимный выбор каждого копииста…

7 days later
skyman72

Володь- высший пилотаж, здорово получилось! Какую технологию применял при этом, из листового полистирола, применял фотопечать?Колись,будем стараться повторить.

vovan1972

Листовой пластик пористый. Картон. Пару шкал на фотопринтере напечатал. Ручки из пластилина который в духовке застывает. Ребра жесткости на корпусе приемника-циакрин из тонкого носика. Кругляшки бальза в шуруповерте. ВСе по домашнему.

skyman72

Да , Володя,всё локонично просто оказалось,будем стремиться к совершенству, спасибо )))

9 days later
vlad_den

Классный майор! Целиком собственное творчество?

vovan1972

Голова, руки , форма, сапоги купил. Все остальное хенд мей.

ANT53

И портупея,и кобура,и подвесная система парашюта–всё классно!Может ещё вытяжное кольцо добавить,а то без него парашют открыть проблема!😃

vovan1972

Не доволен покраской. Крашу акрилом с отвердителем. Ладно пятна нанес, там тон похожий поэтому перепыл не так в глаза бросается. А вот стал голубым красить , получается что из пулика , даже если сделать давление не большое, много пыли оседает на поверхности, если закрыть то граница четкая получится. Короче, не получилась красивая граница с плавным переходом. Попробую потом полировальными пастами поиграть. По уму ,я так понял, аэрографом нужно границу проходить , а потом пуликом побольше закрашивать дальше.

Denis_71

или разбавителем по пыли свежей из пулика проходить до глянца…

vovan1972

Я не с границей матовой борюсь, у меня пылью покрывается вся поверхность которая не должна.

Airliner-rc

а вы закрывайте те участки, которые не надо красить. а чтобы граница не была четкой ее можно делать не маскировочной лентой, а валиком (поролоновым к примеру).

majoro

Плавный переход получается с помощью масок, которые не прилегают плотно к поверхности, а отстают на некоторое расстояние. Я, когда Ил-2 красил, вырезал маски из ватмана и под них подкладывал спички (можно спичкам найти альтернативу) ))
Чем больше расстояние от маски до окрашиваемой поверхности, тем более широкая полоса перехода цветов получается. Конечно, нужно потренироваться перед чистовыми работами.