Лавочкин Ла-7 из KITа

75777
vovan1972:

Буду осветлять!!!

Мне кажется , если модель будет готовиться к соревнованиям, надо стремиться сделать цвет как в документации. Судьи будут делать оценку по документации, а не по индексам стендовой краски. И даже общеизвестные цвета

vovan1972:

АМТ-7, АМТ-11, АМТ-12

придется педставлять в виде образцов, а не ссылок на индекс. А “выгорание” (осветление) тоже надо документировать, отдельно, что кстати я видел в документации на модели с ЧЕ (приложенные образы цветов “новый” и “бывший в эксплуатации”)

Хотя, если делается не для соревнований, а по собственным историческим выработанным убеждениям - другое дело. Но “привязать” потом (если понадобиться) документацию будет тяжело.

vovan1972

Ну… это перебор…где сейчас взять эту краску для образца, это один энтузиаст так решил и сделал свои краски под названием АКАН. Он утверждает что долгие изыскания проводил, но может он дальтоник, а судья нет… Я конечно основательно хочу подойти, но что бы несколько лет держать образцы на солнце что бы представить выгорание краски я точно не буду…

Или как вариант образцы осветленные…кто то на глаз определит на ярком солнце что светлее чуть???

75777
75777:

кстати я видел в документации на модели с ЧЕ (приложенные образы цветов “новый” и “бывший в эксплуатации”)

вот здесь
rcopen.com/forum/f82/topic370219/57

Так делают образцы окраски в документации. Я для документации Балиллы поступил так же.
Правда 😃, надо найти инстанцию, которая заверит это своими печатями.

gvv1970
75777:

Мне кажется , если модель будет готовиться к соревнованиям,…

Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий. Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример “Экстры” от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.
Так что моё (ИМОХ), выбор цвета для покраски-главное чтобы себе любимому нравилось.😁

vovan1972

А чего там копировать в Экстре??? Пять заклепок и костыль??? Я так понял в этом и беда наших соревнований…

75777
gvv1970:

Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий

Совершенно не согласен! Насколько я понял, прототип описан в посте 285. Едем в музей, делаем хорошие фото - и все! И что тут не подходит для соревнований?

Эта модель

gvv1970:

Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример “Экстры” от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.

выступала в классе полукопий. Там система оценок кардинально отличается от класса копий. А вот в F4C более сложный прототип запросто может набрать больше очков, чем современный пластиковый спортивный самолет, тем более что реализованный из ARFа.

gvv1970
75777:

Едем в музей, делаем хорошие фото - и все!

Если выбран Монинский прототип, тогда не понятно к чему такие вопросы по размещению оборудования?

vovan1972:

Вы приложили фото с Монинского Ла 7. Там вообще сборная солянка. Панель приборов от Ла 5 вообще и размещение радиооборудования именно как на ла 5Ф. На Ла 7 по другому было. В Монино (на фото) приемник и передатчик, а где умфомера два???

Вроде как философия в копиях максимально повторить выбранный прототип. По этому “едим в музей” (с)😃 и тупо копируем Монинский Ла 7 со всеми его ляпами.
Также, зачем упираться с подбором исторического цвета? Когда в оригинале эту “лавку” перекрашивают каждый год, красками из разряда какие достали.
И опять “едим в музей”(с)😃 за основу берём цвета самолёта на момент посещения, можно даже заверить печатью музея и т.д.
Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?

75777
gvv1970:

Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?

Это вечный философский вопрос при выборе прототипа с метаниями между тем что хочется сделать 😒и что ценится на соревнованиях 😦. И глубоко личный, почти интимный выбор каждого копииста…

7 days later
skyman72

Володь- высший пилотаж, здорово получилось! Какую технологию применял при этом, из листового полистирола, применял фотопечать?Колись,будем стараться повторить.

vovan1972

Листовой пластик пористый. Картон. Пару шкал на фотопринтере напечатал. Ручки из пластилина который в духовке застывает. Ребра жесткости на корпусе приемника-циакрин из тонкого носика. Кругляшки бальза в шуруповерте. ВСе по домашнему.

skyman72

Да , Володя,всё локонично просто оказалось,будем стремиться к совершенству, спасибо )))

9 days later
vlad_den

Классный майор! Целиком собственное творчество?

vovan1972

Голова, руки , форма, сапоги купил. Все остальное хенд мей.

ANT53

И портупея,и кобура,и подвесная система парашюта–всё классно!Может ещё вытяжное кольцо добавить,а то без него парашют открыть проблема!😃

vovan1972

Не доволен покраской. Крашу акрилом с отвердителем. Ладно пятна нанес, там тон похожий поэтому перепыл не так в глаза бросается. А вот стал голубым красить , получается что из пулика , даже если сделать давление не большое, много пыли оседает на поверхности, если закрыть то граница четкая получится. Короче, не получилась красивая граница с плавным переходом. Попробую потом полировальными пастами поиграть. По уму ,я так понял, аэрографом нужно границу проходить , а потом пуликом побольше закрашивать дальше.

Denis_71

или разбавителем по пыли свежей из пулика проходить до глянца…