Лавочкин Ла-7 из KITа
Или поставить на створки поперечные штырьки, на которые при уборке давит вилка колеса, закрывая створки. Поперечный угол и длину штырей подобрать так, чтобы створки в аккурат закрывались при достижении нужного убранного положения вилки. На эти же штыри (или ухо или рычажок, являющиеся одним целым с штырем) зацепить пружины или резинки , которые будут открывать створки при выдвижении вилки в положение выпущено. Места, и кинематику подобрать по месту или на макете
Вилка находится ближе к оси чем край колеса и поэтому ход точки у вилки меньше чем совершает колесо. Тем самым створки не успевают открыться и колесо упирается в них. Все можно реализовать, но рычажки, вилки и выступы на створках должны быть в районе колеса, а там не к чему зацепиться, тем более та часть подвижная( поворот влево вправо)
А можно фотки крайнего убранного и выпущенного положений? В посте 287 промежуточное положение? Я думал “убрано”. Сейчас посмотрел на створки и все понял - там нет вырезов под пневматик!
Да там в среднем положении. Вроде реализовал рычажки, но сейчас вылезла проблемка, пневмопривод в самон начале выпуска шасси не совсем большое давление создает, для выпуска шасси достаточно, но что бы открыть створки иногда подвисает, в полете конечно вибрация и гравитация помогут, но охота наверняка.
А можно фотки крайнего убранного и выпущенного положений? В посте 287 промежуточное положение? Я думал “убрано”. Сейчас посмотрел на створки и все понял - там нет вырезов под пневматик!
Не понял фразы, там нет вырезов под пневматик…
Не понял фразы, там нет вырезов под пневматик…
В смысле , что пневматик убирается полностью. В мыслях - наполовину торчащие пневматики у других типов. Ну и вырез в створках соответствующий. Но не на лавке.
в полете конечно вибрация и гравитация помогут,
А если наоборот? Набегающий поток воздуха мешать будет…
Пообщался со стендовиками. Нижний ряд краска тамия (XF-23,XF-24,XF-54) мне не понравилась сразу, голубой совсем как грязно-голубой. По отзывам лучше всего подобрана наша краска АКАН (верхний ряд). Типа полностью подогнана к историческим цветам. У нее так и есть название как у прототипа краски. АМТ-7, АМТ-11, АМТ-12. Хотя по моим ощущениям вроде светлее должны быть и серый и темно серый, хотя доверяю стендовикам , красить буду именно цветами АКАНА.
Володь здравствуй! Я бы немного осветлил,т.к. в процессе эксплуатации краска выгорала и соответственно становилась светлее. А так, взяв такие свежие цвета, можешь получить Лавку вышедшую только что со стапеля. Я так понимаю ты же собираешься наверное ещё и потертости делать, а на свежеокрашенной потёртости будут смотреться неестественно. Поэтому, я бы осветлил, но это моё мнение, а там тебе решать, как он будет выглядеть: свежим или после продолжительной эксплуатации и боевых вылетов.
На поле сезон постоит, сама выгорит…))))
Буду осветлять!!! Путем добавления белой краски 10-20% Купил два варианта краски, одна нитра под лак с добавкой для мата, вторая акрил двухкомпонент с добавкой для мата. Покрашу образцы и решу каким способом лучше. Поверхность полуматовую буду стараться сделать.
У Кожедуба была фара в крыле или нет???
Буду осветлять!!!
Мне кажется , если модель будет готовиться к соревнованиям, надо стремиться сделать цвет как в документации. Судьи будут делать оценку по документации, а не по индексам стендовой краски. И даже общеизвестные цвета
АМТ-7, АМТ-11, АМТ-12
придется педставлять в виде образцов, а не ссылок на индекс. А “выгорание” (осветление) тоже надо документировать, отдельно, что кстати я видел в документации на модели с ЧЕ (приложенные образы цветов “новый” и “бывший в эксплуатации”)
Хотя, если делается не для соревнований, а по собственным историческим выработанным убеждениям - другое дело. Но “привязать” потом (если понадобиться) документацию будет тяжело.
Ну… это перебор…где сейчас взять эту краску для образца, это один энтузиаст так решил и сделал свои краски под названием АКАН. Он утверждает что долгие изыскания проводил, но может он дальтоник, а судья нет… Я конечно основательно хочу подойти, но что бы несколько лет держать образцы на солнце что бы представить выгорание краски я точно не буду…
Или как вариант образцы осветленные…кто то на глаз определит на ярком солнце что светлее чуть???
кстати я видел в документации на модели с ЧЕ (приложенные образы цветов “новый” и “бывший в эксплуатации”)
вот здесь
rcopen.com/forum/f82/topic370219/57
Так делают образцы окраски в документации. Я для документации Балиллы поступил так же.
Правда 😃, надо найти инстанцию, которая заверит это своими печатями.
Мне кажется , если модель будет готовиться к соревнованиям,…
Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий. Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример “Экстры” от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.
Так что моё (ИМОХ), выбор цвета для покраски-главное чтобы себе любимому нравилось.😁
А чего там копировать в Экстре??? Пять заклепок и костыль??? Я так понял в этом и беда наших соревнований…
Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий
Совершенно не согласен! Насколько я понял, прототип описан в посте 285. Едем в музей, делаем хорошие фото - и все! И что тут не подходит для соревнований?
Эта модель
Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример “Экстры” от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.
выступала в классе полукопий. Там система оценок кардинально отличается от класса копий. А вот в F4C более сложный прототип запросто может набрать больше очков, чем современный пластиковый спортивный самолет, тем более что реализованный из ARFа.
Едем в музей, делаем хорошие фото - и все!
Если выбран Монинский прототип, тогда не понятно к чему такие вопросы по размещению оборудования?
Вы приложили фото с Монинского Ла 7. Там вообще сборная солянка. Панель приборов от Ла 5 вообще и размещение радиооборудования именно как на ла 5Ф. На Ла 7 по другому было. В Монино (на фото) приемник и передатчик, а где умфомера два???
Вроде как философия в копиях максимально повторить выбранный прототип. По этому “едим в музей” (с)😃 и тупо копируем Монинский Ла 7 со всеми его ляпами.
Также, зачем упираться с подбором исторического цвета? Когда в оригинале эту “лавку” перекрашивают каждый год, красками из разряда какие достали.
И опять “едим в музей”(с)😃 за основу берём цвета самолёта на момент посещения, можно даже заверить печатью музея и т.д.
Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?
Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?
Это вечный философский вопрос при выборе прототипа с метаниями между тем что хочется сделать 😒и что ценится на соревнованиях 😦. И глубоко личный, почти интимный выбор каждого копииста…
Классно получилось !
Володь- высший пилотаж, здорово получилось! Какую технологию применял при этом, из листового полистирола, применял фотопечать?Колись,будем стараться повторить.
Листовой пластик пористый. Картон. Пару шкал на фотопринтере напечатал. Ручки из пластилина который в духовке застывает. Ребра жесткости на корпусе приемника-циакрин из тонкого носика. Кругляшки бальза в шуруповерте. ВСе по домашнему.