Лавочкин Ла-7 из KITа

vovan1972

А чего там копировать в Экстре??? Пять заклепок и костыль??? Я так понял в этом и беда наших соревнований…

75777
gvv1970:

Подход Владимира к модели Ла-7 конечно заслуживает уважения, но как прототип к соревнованиям вряд ли подходит.
Надлежащей документации для соревнований по данному самолёту едва хватит для полу копий

Совершенно не согласен! Насколько я понял, прототип описан в посте 285. Едем в музей, делаем хорошие фото - и все! И что тут не подходит для соревнований?

Эта модель

gvv1970:

Грамотно доработанный KIT-набор современной пилотажной модели, пример “Экстры” от Дим Димыча, а также грамотный подход к полётной программе не даст шансы на выигрыш.

выступала в классе полукопий. Там система оценок кардинально отличается от класса копий. А вот в F4C более сложный прототип запросто может набрать больше очков, чем современный пластиковый спортивный самолет, тем более что реализованный из ARFа.

gvv1970
75777:

Едем в музей, делаем хорошие фото - и все!

Если выбран Монинский прототип, тогда не понятно к чему такие вопросы по размещению оборудования?

vovan1972:

Вы приложили фото с Монинского Ла 7. Там вообще сборная солянка. Панель приборов от Ла 5 вообще и размещение радиооборудования именно как на ла 5Ф. На Ла 7 по другому было. В Монино (на фото) приемник и передатчик, а где умфомера два???

Вроде как философия в копиях максимально повторить выбранный прототип. По этому “едим в музей” (с)😃 и тупо копируем Монинский Ла 7 со всеми его ляпами.
Также, зачем упираться с подбором исторического цвета? Когда в оригинале эту “лавку” перекрашивают каждый год, красками из разряда какие достали.
И опять “едим в музей”(с)😃 за основу берём цвета самолёта на момент посещения, можно даже заверить печатью музея и т.д.
Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?

75777
gvv1970:

Но нужно ли столько “геморроя” в подготовке копии к соревнованиям с осознаниям того, что твоя модель после вложенного труда и времени не соответствует историческому внешнему виду, как по деталировки, так и окраской, но попадает под правила копий?

Это вечный философский вопрос при выборе прототипа с метаниями между тем что хочется сделать 😒и что ценится на соревнованиях 😦. И глубоко личный, почти интимный выбор каждого копииста…

7 days later
skyman72

Володь- высший пилотаж, здорово получилось! Какую технологию применял при этом, из листового полистирола, применял фотопечать?Колись,будем стараться повторить.

vovan1972

Листовой пластик пористый. Картон. Пару шкал на фотопринтере напечатал. Ручки из пластилина который в духовке застывает. Ребра жесткости на корпусе приемника-циакрин из тонкого носика. Кругляшки бальза в шуруповерте. ВСе по домашнему.

skyman72

Да , Володя,всё локонично просто оказалось,будем стремиться к совершенству, спасибо )))

9 days later
vlad_den

Классный майор! Целиком собственное творчество?

vovan1972

Голова, руки , форма, сапоги купил. Все остальное хенд мей.

ANT53

И портупея,и кобура,и подвесная система парашюта–всё классно!Может ещё вытяжное кольцо добавить,а то без него парашют открыть проблема!😃

vovan1972

Не доволен покраской. Крашу акрилом с отвердителем. Ладно пятна нанес, там тон похожий поэтому перепыл не так в глаза бросается. А вот стал голубым красить , получается что из пулика , даже если сделать давление не большое, много пыли оседает на поверхности, если закрыть то граница четкая получится. Короче, не получилась красивая граница с плавным переходом. Попробую потом полировальными пастами поиграть. По уму ,я так понял, аэрографом нужно границу проходить , а потом пуликом побольше закрашивать дальше.

Denis_71

или разбавителем по пыли свежей из пулика проходить до глянца…

vovan1972

Я не с границей матовой борюсь, у меня пылью покрывается вся поверхность которая не должна.

Airliner-rc

а вы закрывайте те участки, которые не надо красить. а чтобы граница не была четкой ее можно делать не маскировочной лентой, а валиком (поролоновым к примеру).

majoro

Плавный переход получается с помощью масок, которые не прилегают плотно к поверхности, а отстают на некоторое расстояние. Я, когда Ил-2 красил, вырезал маски из ватмана и под них подкладывал спички (можно спичкам найти альтернативу) ))
Чем больше расстояние от маски до окрашиваемой поверхности, тем более широкая полоса перехода цветов получается. Конечно, нужно потренироваться перед чистовыми работами.

skyman72

Володь,вот тебе,как вариант, видео,как наносят камуфляж на масштабные модели с применением клейкой массы блютаг,её можно заменить обычным пластилином,если не найдёшь. Технология нанесения ничем не отличается для нанечения,что на мелкие модели,что на крупные(потребуется больше материала) Блютаг,кстати, можно использовать многократно,если после работы хорошо запаковать в пакет для длительного хранения и последующего применения в будущем. Этот метод поможет тебе исключить ненужный напыл на окрашенную поверхность,а положение аэрографа под определённым углом к оклееной поверхности блютага дает более размытый или четкий переход между цветами,об этом рассказывается в ролике