Лавочкин Ла-7 из KITа
Как думаете нужно привод заднего колеса через пружины делать или можно жестко тросиками к качалке сервы.
На сам привод пружины не нужны,а вот на качалку задней стойки нужно поставить пружины.Во время убирания стойки эти пружины будут выравнивать колесо в нейтраль ,чтобы колесо не мешало убиранию стойки и нормальному закрытию створок.
На сам привод пружины не нужны,а вот на качалку задней стойки нужно поставить пружины.Во время убирания стойки эти пружины будут выравнивать колесо в нейтраль ,чтобы колесо не мешало убиранию стойки и нормальному закрытию створок.
Уже сделал , спасибо.
Смысл в том, что хочу придать угол стойке.
А может будет лучше дать другой угол(плоскость)кронштейну крепления стойки в брусках плоскости крыла?
Я тоже думаю лучше плоскость крепления изменить.
Силумин, на сколько знаю не варится.
Силумин, на сколько знаю не варится.
а постоянно ломается…
Лавочкин Ла-7 из KITа
Что то не понятно о чём разговор.Ла-7 или Р-40,ужо определимся…
Что то не понятно о чём разговор.Ла-7 или Р-40,ужо определимся…
Тема про Ла 7 и вроде фотки ранее есть. Медленно , но продолжаю.
А может будет лучше дать другой угол(плоскость)кронштейну крепления стойки в брусках плоскости крыла?
Производителем уже заложен выкос стойки вперед именно наклоном оси поворота стойки, НО при этом получается, что колесо входит в нишу крыла под углом, что приводит к выпиранию одной стороны за границу крыла и второй момент, щиток тоже будет с неправильным углом прилегать к плоскости крыла.
У настоящего самолета ось поворота стойки в ровень с горизонтом , а наклон стойки вперед как раз сделан изгибом в месте крепления.
Я тоже думаю лучше плоскость крепления изменить.
Силумин, на сколько знаю не варится.
А по моему варится. Я даже ручки на руле мотоцикла после падений варил несколько раз, намного ответственнее узел!!!
вроде фотки ранее есть
В 3 и 6 постах Р-40,или Я не понял что к чему?
Просто тему немного почистили, а так про Ла-7 изначально, от того же производителя что и мой P-40.
от того же производителя
Мерси за разъяснения.
А всё же,что за шифрованный производитель?Секрет?
Какой то француз Pierre Monmarty, сайт их чего-то найти не могу.
Владимир а стержень этот он как отдельная деталь стойки, внутрь запрессован или одно целое?
Какой то француз Pierre Monmarty, сайт их чего-то найти не могу.
Владимир а стержень этот он как отдельная деталь стойки, внутрь запрессован или одно целое?
Да, силуминовая вставка-стержень в железную трубку-стойку. Запрессовано наверное с нагревом трубки, поэтому снять не получается. Заходит в трубку на 2-3 см. Можно конечно сделать надрез на трубке изогнуть и проварить. Но с внутренней стороны будет виден излом, не красиво, там ровная стойка должна быть во всю длину.
Мерси за разъяснения.
А всё же,что за шифрованный производитель?Секрет?
будет виден излом, не красиво, там ровная стойка должна быть во всю длину.
rcopen.com/forum/f82/topic317441
Делюсь опытом создания ножек,для тех кто пропустил тему.
Почему у Лавки такие извращенные элероны со сдвинутой линией вращения по отношению кромки, изврат полный!!!
Это сделано для компенсации как весовой так и аэродинамической.Припомните на каких скоростях летал Ла-7,а ведь гидроусилителей никаких не не было и в помине…
Да…а почему у остальных моделей намного все проще???
Да…а почему у остальных моделей намного все проще???
У каких именно?
у остальных моделей намного все проще???
Потому-что зачастую не копийно.
Потому-что зачастую не копийно.
Вы правы,как всегда.к сожалению есть вроде бы опытные авиамоделисты(не первая модель и летают хорошо),но не могут понять или не видят(когда смотрят на множество фотографий прототипа и с разными ракурсами)те нюансы копийности,которые явно на лицо.а когда на форуме начинается обсуждение постройки их модели-идет явное недопонимание происходящего.(прошу извинения за откровенность,из “пустого” в “порожнее”-надоедает).и очень часто задают абсолютно элементарные вопросы,которые обсуждались неоднократно с малым промежутком времени.еще раз извините.
Подскажите пожалуйста а где купили кит?