Лавочкин Ла-7 из KITа

komrad_gorba4ew
vovan1972:

Как думаете нужно привод заднего колеса через пружины делать или можно жестко тросиками к качалке сервы.

На сам привод пружины не нужны,а вот на качалку задней стойки нужно поставить пружины.Во время убирания стойки эти пружины будут выравнивать колесо в нейтраль ,чтобы колесо не мешало убиранию стойки и нормальному закрытию створок.

vovan1972
komrad_gorba4ew:

На сам привод пружины не нужны,а вот на качалку задней стойки нужно поставить пружины.Во время убирания стойки эти пружины будут выравнивать колесо в нейтраль ,чтобы колесо не мешало убиранию стойки и нормальному закрытию створок.

Уже сделал , спасибо.

9 months later
vovan1972

Доброго дня всем!!!
Ни у кого не было опыта ?
Смысл в том, что хочу придать угол стойке. Для этого нужно стержень внутренний силуминовый пильнуть и сварит под углом.
Интересует насколько шов будет прочным?
Диаметр силуминового стержня около 1 см.

Alx1m1k
vovan1972:

Смысл в том, что хочу придать угол стойке.

А может будет лучше дать другой угол(плоскость)кронштейну крепления стойки в брусках плоскости крыла?

Alexxkidd

Я тоже думаю лучше плоскость крепления изменить.
Силумин, на сколько знаю не варится.

Alx1m1k
Alexxkidd:

Силумин, на сколько знаю не варится.

а постоянно ломается…

Rolling
Den_L:

Лавочкин Ла-7 из KITа

Что то не понятно о чём разговор.Ла-7 или Р-40,ужо определимся…

vovan1972
Rolling:

Что то не понятно о чём разговор.Ла-7 или Р-40,ужо определимся…

Тема про Ла 7 и вроде фотки ранее есть. Медленно , но продолжаю.

Alx1m1k:

А может будет лучше дать другой угол(плоскость)кронштейну крепления стойки в брусках плоскости крыла?

Производителем уже заложен выкос стойки вперед именно наклоном оси поворота стойки, НО при этом получается, что колесо входит в нишу крыла под углом, что приводит к выпиранию одной стороны за границу крыла и второй момент, щиток тоже будет с неправильным углом прилегать к плоскости крыла.
У настоящего самолета ось поворота стойки в ровень с горизонтом , а наклон стойки вперед как раз сделан изгибом в месте крепления.

Alexxkidd:

Я тоже думаю лучше плоскость крепления изменить.
Силумин, на сколько знаю не варится.

А по моему варится. Я даже ручки на руле мотоцикла после падений варил несколько раз, намного ответственнее узел!!!

Rolling
vovan1972:

вроде фотки ранее есть

В 3 и 6 постах Р-40,или Я не понял что к чему?

Alexxkidd

Просто тему немного почистили, а так про Ла-7 изначально, от того же производителя что и мой P-40.

Rolling
Alexxkidd:

от того же производителя

Мерси за разъяснения.
А всё же,что за шифрованный производитель?Секрет?

Alexxkidd

Какой то француз Pierre Monmarty, сайт их чего-то найти не могу.

Владимир а стержень этот он как отдельная деталь стойки, внутрь запрессован или одно целое?

vovan1972
Alexxkidd:

Какой то француз Pierre Monmarty, сайт их чего-то найти не могу.

Владимир а стержень этот он как отдельная деталь стойки, внутрь запрессован или одно целое?

Да, силуминовая вставка-стержень в железную трубку-стойку. Запрессовано наверное с нагревом трубки, поэтому снять не получается. Заходит в трубку на 2-3 см. Можно конечно сделать надрез на трубке изогнуть и проварить. Но с внутренней стороны будет виден излом, не красиво, там ровная стойка должна быть во всю длину.

Rolling:

Мерси за разъяснения.
А всё же,что за шифрованный производитель?Секрет?

kitcutters.com/Smi/SmiLA7Fighter.htm

Rolling
vovan1972:

будет виден излом, не красиво, там ровная стойка должна быть во всю длину.

rcopen.com/forum/f82/topic317441

Делюсь опытом создания ножек,для тех кто пропустил тему.

1 month later
vovan1972

Стойки шасси с помощью аргона приняли нужную форму.
Закладные для крепления шасси полностью переделаны.
Почему у Лавки такие извращенные элероны со сдвинутой линией вращения по отношению кромки, изврат полный!!!

yablokov
vovan1972:

Почему у Лавки такие извращенные элероны со сдвинутой линией вращения по отношению кромки, изврат полный!!!

Это сделано для компенсации как весовой так и аэродинамической.Припомните на каких скоростях летал Ла-7,а ведь гидроусилителей никаких не не было и в помине…

vovan1972

Да…а почему у остальных моделей намного все проще???

yablokov
vovan1972:

Да…а почему у остальных моделей намного все проще???

У каких именно?

boroda_de
vovan1972:

у остальных моделей намного все проще???

Потому-что зачастую не копийно.

Alx1m1k
boroda_de:

Потому-что зачастую не копийно.

Вы правы,как всегда.к сожалению есть вроде бы опытные авиамоделисты(не первая модель и летают хорошо),но не могут понять или не видят(когда смотрят на множество фотографий прототипа и с разными ракурсами)те нюансы копийности,которые явно на лицо.а когда на форуме начинается обсуждение постройки их модели-идет явное недопонимание происходящего.(прошу извинения за откровенность,из “пустого” в “порожнее”-надоедает).и очень часто задают абсолютно элементарные вопросы,которые обсуждались неоднократно с малым промежутком времени.еще раз извините.

5 months later