Лавочкин Ла-7 из KITа
Смотрю, тема флуда нашла подпитку ! Я тоже могу писать всякую хрень и выходит, что и в чужих темах ! Ребяты, перестанте корчить из себя воспитанных и дружелюбных, все это лишь влючается, когда вам этого хочется ! Ни кто из нас не идеален, хоть по трезвому, хоть под мухой ! Перестаньте !
Ребяты, перестанте корчить из себя воспитанных и дружелюбных, все это лишь влючается, когда вам этого хочется ! Ни кто из нас не идеален, хоть по трезвому, хоть под мухой ! Перестаньте !
Саш,успокойся…Это не включается когда хочется,для этого есть посыл…в инете…в реале может быть и по другому…мужики всегда разберутся кто прав,а кого игнорировать…Всё нормально…
Мдаааа… И эту тему разукрасили… Как тут говорили “на манеже все те же”
На Востоке есть пословица—пустая арба громче звучит…
На Востоке есть
Сам придумал что ли? Хотя Вас охарактеризовывает ну прям точь в точь. В личку!
Мужики,завязывайте склоку.и так уже далеко зашли…
Сам щиток из 0,8 дюраля. Приклеенные профили внутри полукруглые сложно очень пальцами продавить( пошел спецом попробовал , я не смог двумя пальцами деформировать этот профиль) А вот жара и 3М без основный скотч проверим летом, там еще все обильно краской залито.
Любую критику готов услышать и в ГРЫЗ никому давать не собираюсь:)))))
Так я правильно понял, что от в Вашем исполнении он плоский? И на плоскую поверхность ложиться?
Так я правильно понял, что от в Вашем исполнении он плоский? И на плоскую поверхность ложиться?
Нет конечно. Спереди загнут. Но там где приклеен профиль поверхность не
сильно из скривлена. А вообще трубку можно изогнуть по месту на любой кривой поверхности, а потом на ней уже вытягивать ( формовать) фольгу любой пластиковой палочкой.
У меня было 4 толщины фольги ( 0,05/0,1/0,2/0,3) Я всю ее изучил…Поверьте на слово, для отделки 0,3 фольга достаточно прочная
Понятно с металом ,а где стоит приемник?
Понятно с металом ,а где стоит приемник?
Вообще то я инженер-радио конструктор по образованию. По профессии честно не работал. Но ФПВ тему изучил один из первых как она появилась. Поэтому экранирование, борьба с помехами давно изучил. Кстати, у меня многие длинные провода от серв через ферритовые кольца пропущены, привычка от ФПВ.
Приемник у меня стоит за кабиной пилота в хвосте, я его ставил туда еще до фольги, подальше от системы зажигания ДВС.
Ну и как Ваше образование охарактеризует условия приема на посадке, когда с фронта у нас все заэкранировано? Скорость надо гасить ,устойчивость падает…
Ну и как Ваше образование охарактеризует условия приема на посадке, когда с фронта у нас все заэкранировано? Скорость надо гасить ,устойчивость падает…
Я же перестраховщик в плане электроники!!! У меня еще до фольги, один ус приемника крепился в горизонтальной плоскости за корпусом фюзеляжа в маслорадиаторе, а второй ус был внутри в вертикальной плоскости. Так что изначально один усик у меня был на пузике за пределами фюзеляжа. Возможно и второй вынесу теперь. А вообще прежде чем взлетать можно и по полю побегать с передатчиком и со стороны морды , хвоста… Ну а вообще там всякие огибания волн и просачивания сквозь тоже имеют в природе быть.
Я думаю, на посадке проблем быть не должно, поскольку модель близко. Опасной может быть ситуация, когда модель издалека возвращается строго носом на пилота. Тут и фольга затеняет, и двигатель, и система зажигания. ИМХО, конечно.
Мдяяя, много об этом написано и копий поломано, вот и решил я проверить всё тут (да и не только тут) сказанное.
И так, в качестве самолета взят железный ящичек с толщиной стенок 1,5 мм, плотно закрывающийся. Испытуемым был Граупнеровский приемник GR-24L и передатчик MX 20. У последнего есть телеметрия с приемником, что значительно облегчило задачу. Поля под рукой не оказалось, но бывший завод со всякими строениями и складками местности был. Передатчик с сервами и аккумулятором были водружены в ящик и закрыты крышкой, чтоб ни одна волна не проникла. Начал удалятся и через 50-70м передатчик радостно запикал давая понять что сигнала нету.
Тогда я открыл крышку ящика, тем самым давая еще один шанс приёмнику и стал удаляться. Результат-сигнал был на расстоянии до 180м, дальше просто удаляться было некуда. Тогда начал заходить за металлические конструкции и использовать всё теже складки местности. И… ничего, сигнал был устойчивый и ни разу не пропал. Тогда я просто отвернулся спиной к ящику и тем самым тоже стал своего рода помехой, сигнал уменьшился до двух делений. Ну и чтобы совсем всё пропало, зашел за трактор Беларусь, а антену передатчика упер в железный ковш. Вот тут все пропало.
Выводы для себя я сделал, думаю что и каждый для себя тоже их сделает. Думаю мои исследования были несколько экстремальные но зато показательные.
И еще. Диаграмма направленности антены нашего передатчика-круговая и у приемника тоже, ставя экраны в виде двигателей и прочего оборудования, мы её искажаем, но не убираем. Дальше не буду вдаваться в высшие материи но как то так.
Некоторые металлические делали отражают сигнал и улучшают приём.Конечно,если спрятать антенны в экран,как например в обклеенную модель металлизированной плёнкой(эффект алюминия) или флайтметалом -это не к лучшему не приведёт.Конечно всё это не стоит говорить Володе,он и сам об этом знает и у меня к нему вопрос—на Аннушке у меня от приёмника до рулевых машинок РВ -80см.Первый раз столкнулся с тем,что одна машинка РВ просто сгорела.Не влияет ли на это длинна проводов?
Передатчик с сервами и аккумулятором были водружены в ящик и закрыты крышкой, чтоб ни одна волна не проникла.
Сергей очень рад твоим исследованиям, и профессионализму. Но вот наверно все таки Приемник был в ящике?
.Конечно всё это не стоит говорить Володе,он и сам об этом знает
Вы как всегда все извращаете. Я ему об этом не говорю ,а спрашиваю его мнение.
Так что изначально один усик у меня был на пузике за пределами фюзеляжа. Возможно и второй вынесу теперь.
А ус передатчика как при этом ориентирован должен быть?Горизонтально?
Денис,твои вопросы всегда с подковыкой…ты вообще то чего хочешь?Конкретней будь…приёмник будет в ящике а антенны где надо.В чём дело то?
. А вообще прежде чем взлетать можно и по полю побегать с передатчиком и со стороны морды , хвоста…
Ну в этом варианте самая низкая точка маслорадиатора хорактеризует самый плохой прием?
И вот я правильно понимаю ,что волны от антены передатчика распространяются торообразно и антерна в этом волновом торе является виртуальной осью?
Вопрос и к Сергею тоже.
Денис,твои вопросы всегда с подковыкой…ты вообще то чего хочешь?Конкретней будь…приёмник будет в ящике а антенны где надо.В чём дело то?
Вам не понять? Не к Вам вопросы, чего Вы Ла…те то.
Я хочу во всем разобраться, у меня образование грузчика , а металических самолетов хочу построить много, но меня отговаривают некоторые , а я не теряю надежды . И аппаратура у меня не граупнер.
чего Вы Ла…те то.
Пишите открыто,а лучше в личку,я человек заводной и могу среагировать,а тут люди не поймут…
От штыревой антенны действительно бубликообразная диаграмма. Поэтому многие спецы рекомендуют антенку передатчика горизонтально наклонять . Что бы над головой не было провала и в даль лучше было. А то если вертикально антенку передатчика ставить, то над головой будет брешь и если при управлении передатчик наклонишь к земле то булик в землю будет смотреть.
На самолете по логике получается две антенки в горизонтальной плоскости но под 90 градусов друг к другу.
Вот и хорошо, что для проверки антенки на земле будут внизу фюзеляжа. Дополнительная преграда сигнала. Зато в воздухе они обе будут почти в прямой видимости с передатчиком.
Длинные провода к сервам ничего плохого не приносили. По часу самолеты ФПВ бороздят просторы с метровыми проводами и ничего там не горит. Я такого не встречал, хотя много собрал этих пеналетов людям на заре.
В тысяча первый раз споры о радиопрозрачности, 😁 хотя люди это уже проходили, почитайте тему Владимира Сотникова - rcopen.com/forum/f82/topic132145, самолёт был обшит полностью флайметалом и ничего, летал не один год.😉