Лавочкин Ла-7 из KITа
одноцилиндровый бензин,башкой наверх
лучше вниз , если резать под свечу то хоть снизу будет , да и стандартный или “питсовый” глушак пойдет
Разлетать-наладить можно и без капота,ну или что нибудь простенькое на его место,так что лучше вверх,и не замнёт если что на посадке.
кстати про облетать и наладить без капота пожалуй не соглашусь , без капота сильно другая аэродинамика и ,очень часто , охлаждения , причем не в лучшую сторону
Дэк Я и говорю,что попроще сделать,типа кругленькое,а потом уж и красоту навести.
Я про этот мотор говорил - shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690… . Летал он на таком самолете: shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635… .
Оплатил я сегодня вот этот мотор:
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1690…
Сижу охреневаю…от цены, поступка…
Ну и здорово!!! Поздравлю!!!
Что делать с коком??? Прямо такой копийный не найдешь наверное??? У Лавки он не такой заостренный как все производители делают…
Если нужен копийный то делать самому, или заказывать у тех кто делает.
Если нужен копийный то делать самому, или заказывать у тех кто делает.
Это понятно, может подсказку ???
Как думаете какого обьема бак ставить??? Так что бы лишний вес не таскать.
Саита 4-тактная жрет, вроде, немного, думаю 500 мл вполне достаточно на минут 7-8 будет.
Саита 4-тактная жрет, вроде, немного, думаю 500 мл вполне достаточно на минут 7-8 будет.
Саита четыреттактная бензиновая 60 кубиков, точно пол литра будет достаточно???
Саита четыреттактная бензиновая 60 кубиков, точно пол литра будет достаточно???
Если уместно будет провести аналогию - у меня Саита FG30 за 12 мин (с учетом прогрева и выруливания) съедает около 150 грамм, при этом газ 100% порядка 15%, газ 70-80% порядка 40%, газ 50% и менее порядка 45% от времени полета. (Вес пустого самолета 8400).
Саита четыреттактная бензиновая 60 кубиков, точно пол литра будет достаточно???
Точно, узнал у человека, который летал на Саите 57 ссм боксере. Ела 200 мл за 10 мин полета!
Точно, узнал у человека, который летал на Саите 57 ссм боксере. Ела 200 мл за 10 мин полета!
Спасибо. Поставлю пол литра значит
У меня не копия, пилотажка. ДА-70 за 8,5 мин полета расходует 300-350мл при баке 450мл.
Мотор пришел. Менее чем за две недели с Лидингера.
Качество конечно высокое. Нужно винтик прикупить для обкатки, привык я к маленьким винтам, а тут аж 2000, и то в одном месте в Питере.
КАк вы думаете??? Размещать приемник RC в 30 см от блока зажигания не болезненно??? Читал про помехи. Приемник Хайтек.
hobbyking.com/…/__17063__Opto_Gas_Kill_Switch.html
Если поставить такой выключатель зажигания.
В каком состоянии будет силовая цепь зажигания, при отключенном приемнике.
Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???
На блоке зажигания есть разьем для тахометра, как думаете такой подойдет???
hobbyking.com/…/__23555__Mini_Tachometer_for_Ignit…
Как думаете для обдува мотора достаточно будет таких боковых прорезей???
У Вас 3 цилиндра. Такое ощущение, что как двигатель не ставь - при таких выходных отверстиях один цилиндр по-любому останется без обдува.
Третье отверстие для обдува можно организовать следующим образом:
Тахометр подойдет, сам такие использую. Работает и на блоках зажигания, где нет отдельного выхода для тахометра (через Y-кабель от датчика Холла).
Киллсвич (использую такие же 3 года) ставится в разрыв цепи питания зажигания двойными проводами, провод с управляющим каналом в приемник на канал выключения зажигания (какой выберете), цепь зажигания при отключенном приемнике у меня разрывается.
Кок тоже искал - безуспешно… Пришлось сделать, это не так сложно.
Форма из экструды, стеклоткань ЭЗ-200 в 6 слоев, площадка диам. 125 мм. от покупного кока, проточенная под мой размер
Владимир . с тем килл-свичем что на фотке поосторожнее . тут лучше вложиться в повербоксовский или что-то брендовое …
Имел уже проблемы с килл-свичами (чуть руку не отхватило) … не все они держат нормально вибрации и токи , даже слабые на двух и более цилиндровых моторах .
в любом случае в разрыв надо механический выключатель поставить