АНТ-2 из потолочки, по мотивам или четвертькопия
люди и на одном слое потолочки летают и нэ падают…-мистика…)
Это не мистика, это аэродинамика. При малых числах Рейнольдса плоская пластина эффективнее толстого профиля. Я думаю что именно срыв потока происходит из за очень толстого профиля.
Я думаю что именно срыв потока происходит из за очень толстого профиля.
Да нет там никакого срыва потока.
При снижение газа и соответственно скорости, самолёт оттримированный на большие обороты просто скручивает элеронами. Его можно оттримировать на малые обороты и он будет ровно лететь на малых оборотах, но тогда при увеличение оборотов его опять будет скручивать. Правильно сделать нормальный выкос, который уберёт крутящий момент от винта. Ещё можно взять винт с меньшим шагом, это уменьшит крутящий момент, но без выкоса зто не поможет.
Да нет там никакого срыва потока.
При снижение газа и соответственно скорости, самолёт оттримированный на большие обороты просто скручивает элеронами. Его можно оттримировать на малые обороты и он будет ровно лететь на малых оборотах, но тогда при увеличение оборотов его опять будет скручивать.
Все бы хорошо было в вашей теории если бы модель не была радиоуправляемой.
Не летит толстый профиль с такими хордами при таких скоростях. Это еще в конце 50-х немцы экспериментально проверили в аэродинамической трубе и в авиамодельной литературе описали.
Не летит толстый профиль с такими хордами при таких скоростях. Это еще в конце 50-х немцы экспериментально проверили в аэродинамической трубе и в авиамодельной литературе описали.
Прочитав все мнения сдается мне это главное, на моем (АНТ-2)тоже все симптомы такие же были, хотя и выкос был. Вроде и летит но по сранению с другими моделями - никакой, я уж все прверял и движок мощнее поставил -летит, а управление никакое чуть что и срыв валится на крыло.
Прочитав все мнения сдается мне это главное, на моем (АНТ-2)тоже все симптомы такие же были, хотя и выкос был. Вроде и летит но по сранению с другими моделями - никакой, я уж все прверял и движок мощнее поставил -летит, а управление никакое чуть что и срыв валится на крыло.
Когда то давным давно, когда я был школьником, в Моделисте Конструкторе были выкройки бумажной модели АНТ-2 с резиномотором. Значительно меньше этой по размерам. Я делал ее. Она хорошо летала на улице в тихую погоду и никуда не заваливалась после остановки резиномотора. Профиль там был из одного слоя ватмана, слегка вогнутый.
здесь же крыло прямоугольное
На прямоугольном тоже делают. И аэродинамическую,и геометрическую. Вопрос в размерах модели и числах Re.
Прошу прощения за задержку с ответами, был на даче без интернета. Общий смысл рекомендаций понял. За это время подремонтировал модель и сделал выкосы.
В ближайшее время попробую поднять. Предполагаю что моя ошибка была в угле установки крыла, нижний обвод профиля в “0” и в результате угол атаки около 3 град. . Но это сложно исправить.
Еще раз всем спасибо за советы.
Прошу прощения за задержку с ответами, был на даче без интернета. Общий смысл рекомендаций понял. За это время подремонтировал модель и сделал выкосы.
В ближайшее время попробую поднять. Предполагаю что моя ошибка была в угле установки крыла, нижний обвод профиля в “0” и в результате угол атаки около 3 град. . Но это сложно исправить.
Еще раз всем спасибо за советы.
Попробуйте все таки турбулизатор. Он конечно копийность нарушит но ясности в причине не летучести модели добавит. Ну не дураки в 50-е с докритическим обтеканием моделей разбирались и турбулизатор придумали.
Попробуйте все таки турбулизатор
Можно поконкретней - что и где, на ваш взгляд.
Можно поконкретней - что и где, на ваш взгляд.
Здесь ссылки всякие дают дают. В том числе на первоисточник, Шмитца. Он исследования проводил. Все остальные у него переписывают.
rcopen.com/forum/f37/topic33667
Оптимальное положение и толщину турбулизатора по уму подбирать надо. Но мы ж не спртсмены, для начала можно взять толстую нитку диаметром 0.8 - 1 мм и наклеить на верхнюю поверхность крыла на расстоянии миллиметров 10 от передней кромки. Иногда турбулизатор дает достаточно сильный эффект.
Поскольку пов-ть крыла рифленая, мне кажется там и так все турболизовано. Или нет?
Поскольку пов-ть крыла рифленая, мне кажется там и так все турболизовано. Или нет?
Не знаю. Практика критерий истины. Если точно не ясно что делать надо пробовать разные рецепты. И не сводить все к нескольким популярным приемам (центровка, выкос, угол установки), которыми часто пытаются решить любые проблемы.
Практика критерий истины
Сегодня или завтра проверю.
(центровка, выкос,…
Однак центровка заставит лететь все, что угодно 😃
Сегодня полетел. Три полета, модель жива. Мало удовольствия от полета, чувствуется срывная очень.Первое видео
video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/26.html
video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/28.html
video.mail.ru/mail/dedok965/_myvideo/29.html
Увод влево на взлете из-за неправильной установки оси шасси. Аккумулятор засунул в нос.
Немного опоздал: так как гофр у вас направлен копийно, то он не турбулизирует пограничный слой, а поднимает вязкое сопротивление. Причем чем медленнее летим, тем больший процент составляет вязкое трение.
В очередной раз взлетел и опять свалился. Думаю пробовать уродовать крыло, чтобы дать отриц. крутку.
ну вроде летит-ЖЭ…можэт его понежней…
Самолёт то из первой мировой-можэт он и должэн плавно летать без глубоких виражэй, бэз дёрганья., да ещё и аэродинамика благодаря толстому фюзеляжу нэ лучшая.
А на счёт крутки-это не уродование,эт как раз то что надо, Кстати мой аэроплан из Первой мировой, тожэ как то особенно летает, и особенно на малых скоростях при заходе в вираж надо внимательным быть…но крыло с круткой, но всёравно на малых скоростях летаю как в строгом ошейнике.
РС- а вы не пробовали более хищьные винты-которые дают БОльшую тягу-канечно без вреда для двигателя.
Чтобы сделать крутку придется разрезать обшивку это и будет уродование. Тяги хватает и с этим винтом, на полном газу только взлетаю.
А все таки, какая у вас центровка, извините у модели?😃
Что бы модель не падала, подвиньте её, центровку, чуть вперёд да расходы чуть зажмите, по плавнее станет
А модель красивая.
Удачи
Спасибо. Центровка порядка 23%, расходы убавлю.