Постройка модели Л- 72
Есть ли установки двигателей с плюсом конкретное объяснение ?
Если двигатели с тянущими винтами, подняты над крылом, а тем-более стоит двигатель на пилоне, создаётся пикирующий момент. Положительный угол его компенсирует.
Значит будем так и устанавливать двигатели, в плюс. Я так и предполагал.
Коллеги спасибо.
Хочется доделать этот самолет и полетать , порыбачить на большой воде. Молодость, где она, хотя есть что вспомнить.
Американский разведчик на нами. И наша рыбалка. Начало 80 десятых .
есть что вспомнить. Начало 80 десятых .
Хорошее время было (не для всех, конечно). Многие пустые прилавки вспоминают…
Работа на лодкой немного продвигается. Решен вопрос с моторами, немного обрисовывается моторама, привязана под установку моторов размером 35/ 30. Есть в наличии трехлопастные турниговские винты, но они тяжелые, все винты прямого вращения. Скомплектовал посылку, заказываю у китайцев трехлопастные винты " мастер" и всю электронику. Летал на этих винтах только на ДВС. На электричках их еще не использовал, плюс они есть прямого и обратного вращения. Есть ли смысл останавливать на этих винтах, как они себя ведут?
Оранжевая болванка, заготовка для капотов двигателей.
Сегодня в магазин должна поступить бальза, дождался. Начнем обшивать крыло и хвостовое оперение. А пока вот все, что удалось построить.
Очень даже симпатично получается!
Хорошее время было (не для всех, конечно). Многие пустые прилавки вспоминают…
ОФФ
Те многие почему-то вспоминают пустые прилавки в 90, но это уже не то время…
А самолётка знатная получается 😃
Хорошее время было (не для всех, конечно).
Вот поймаем пару таких тунцов и вся экспедиция и экипаж в количестве 80 человек на обед сытая.
Экономия для СССР. Ох давно это было и флотилия для слежения за спутниками состояла из 12 судов, зато сегодня полный ноль. Но сейчас не об этом.
Остановился все таки на ретрактах управляемые воздухом. Первые прикидки.
Есть ли смысл останавливать на этих винтах, как они себя ведут?
Мне нравятся. Достаточно хороший кпд и приличный для полукопии внешний вид.
приличный для полукопии внешний вид.
Заказал моторы и винты, ну в общем всю начинку. Как не нравится мне стеклоткань, ее тянущиеся нитки, но без неё никуда. Усилил стеклом и смолой ответственные участки. Теперь вот так выглядит кабина со стороны.
Есть желание поставить на модель программируемый имитатор звука работы двигателей. Кто, с какой платой работал. На ХК они есть, но стоит ли с этой платой иметь дело, может есть другие варианты.?
может есть другие варианты.?
ДВС 4Т.😉
ДВС 4Т.
Саша, 200 % ты прав, но снова возвращаться на ДВС, почти все раздал. Хотя хочется чего то построить с бензиновым двигателем.
ДВС 4Т.
12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601
модуль стоит в несколько раз дешевле бенединовского (hobbyking)
tpvelectronics.ucoz.ru
Валера делает, здесь на форyме valera_o
12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601
12 горшков не потяну, но… спасибо за ссылку. Хочется поставить модуль на Сушку, да и на любую свою электричку.
12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601
Это все очень замечательно когда модель под ногами находится , но в полете эта замечательность пропадет наверно . Просто у этих устройств не хватит мощности ( звукового давления ) для полноценного восприятия эффекта Доплера. Это изменение тона звука когда самолет приближается , поровняется с вами и удаляется. Модель с ДВС здесь в выигрыше тем более двухмоторная , или снабдить модель колонками типа советских S-90. Вот послушайте :
. И покажите такой иммитатор.
А скoл’ко в весе добавится если это всё установить. Да и место? Динамик наверное не 5 Х 5см. Конечно если модель метра под 2.5 размахом и весом за 7кг то дело хорошее.
советских S-90. Вот послушайте :
Какой же ты вредный, ну как я. Можно покупать простенькие, китайские, пенопластовые, штампованные модели и спокойно, делать вид что они летают. Мы идем другим путем, что то пытаемся сделать Сами. Иногда мозги кипят от проблемы постройки какого то узла. Ну, а со звуковым сопровождением, это еще одна цепочка задач, которую решает каждый строитель модели.
В решении любой проблемы есть кто то за и кто то против. Главное, многие из нас неравнодушны.
покажите такой иммитатор.
Имитатор никогда не заменит нормального мужика. Здесь немного другой вопрос.
ты вредный
Я против обмана 😃 и за полноту ощущений .😃 Но обманывать надо красиво.😒
Да, с динамиками проблема. Лёгкие динамики плохо давят а хорошие тяжеловаты. То, что на моём видео, весит 200 гр. На моём канале youtube есть несколько видео с 60-и граммовым динамиком Visaton Fr7. Эффект Допплера возникает
всегда, когда модель движется, просто нужны лёгкие мощные динамики (усилители не проблема). Кстати, на проекте 75% Мустанга в помощь Roto работает модуль от Benedini с колонками типа S90, только лучше 😃
Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой
Я против обмана
А как такое предложение. У нас летает Паша Белов, у него на ночных полетах присутствует музыкальное устройство в виде активной колонки. Вставляет флешку и любая музыка для любого типа полета.
Кто должен слушать звук моторов, пилот и его товарищи. К колонке подключить имитатор, синхронизировать с пультом и газуй, кидай бомбы, строчи из пулеметов. Ну что, что в Тамбове эти звуки не слышно.
Китайцы на свое электро автомобили тоже имитаторы работы обычного двигателя ставят.
Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой
Будем работать со звуком. Достали контурные электрички.