Постройка модели Л- 72

CaHbI4
Санек301:

ДВС 4Т.

Саша, 200 % ты прав, но снова возвращаться на ДВС, почти все раздал. Хотя хочется чего то построить с бензиновым двигателем.

CaHbI4
boroda_de:

12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601

12 горшков не потяну, но… спасибо за ссылку. Хочется поставить модуль на Сушку, да и на любую свою электричку.

Санек301
boroda_de:

12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601

Это все очень замечательно когда модель под ногами находится , но в полете эта замечательность пропадет наверно . Просто у этих устройств не хватит мощности ( звукового давления ) для полноценного восприятия эффекта Доплера. Это изменение тона звука когда самолет приближается , поровняется с вами и удаляется. Модель с ДВС здесь в выигрыше тем более двухмоторная , или снабдить модель колонками типа советских S-90. Вот послушайте :

. И покажите такой иммитатор.

spyder3

А скoл’ко в весе добавится если это всё установить. Да и место? Динамик наверное не 5 Х 5см. Конечно если модель метра под 2.5 размахом и весом за 7кг то дело хорошее.

CaHbI4
Санек301:

советских S-90. Вот послушайте :

Какой же ты вредный, ну как я. Можно покупать простенькие, китайские, пенопластовые, штампованные модели и спокойно, делать вид что они летают. Мы идем другим путем, что то пытаемся сделать Сами. Иногда мозги кипят от проблемы постройки какого то узла. Ну, а со звуковым сопровождением, это еще одна цепочка задач, которую решает каждый строитель модели.
В решении любой проблемы есть кто то за и кто то против. Главное, многие из нас неравнодушны.

Санек301:

покажите такой иммитатор.

Имитатор никогда не заменит нормального мужика. Здесь немного другой вопрос.

Санек301
CaHbI4:

ты вредный

Я против обмана 😃 и за полноту ощущений .😃 Но обманывать надо красиво.😒

boroda_de

Да, с динамиками проблема. Лёгкие динамики плохо давят а хорошие тяжеловаты. То, что на моём видео, весит 200 гр. На моём канале youtube есть несколько видео с 60-и граммовым динамиком Visaton Fr7. Эффект Допплера возникает
всегда, когда модель движется, просто нужны лёгкие мощные динамики (усилители не проблема). Кстати, на проекте 75% Мустанга в помощь Roto работает модуль от Benedini с колонками типа S90, только лучше 😃

Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой

CaHbI4
Санек301:

Я против обмана

А как такое предложение. У нас летает Паша Белов, у него на ночных полетах присутствует музыкальное устройство в виде активной колонки. Вставляет флешку и любая музыка для любого типа полета.
Кто должен слушать звук моторов, пилот и его товарищи. К колонке подключить имитатор, синхронизировать с пультом и газуй, кидай бомбы, строчи из пулеметов. Ну что, что в Тамбове эти звуки не слышно.
Китайцы на свое электро автомобили тоже имитаторы работы обычного двигателя ставят.

boroda_de:

Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой

Будем работать со звуком. Достали контурные электрички.

boroda_de
CaHbI4:

музыкальное устройство

Музыка это да, а звук мотора (ов) должен исходить от модели. Спросите у Валеры, он находил небольшие динамики до 100dB

Санек301

Леонид, я приношу Вам кучу извинений ! Паша Белов В В.Луках - это человек - праздник . Все его у нас знают ! Но не обращайте Вы на меня внимания , я несколько занудлив. Конечно , все идеи имеют право на жизнь. И всегда радуюсь когда кто-то что-то придумывает , но мой консерватизм мне покоя не дает. Обещаю больше не лезть , все у Вас и без меня замечательно получается .😃

DIM76

Всем привет!
У меня на Мустанге и Уайлдкэте стоит платка от Valera_O, так мне нравится.
Усилитель и динамики совсем не мощные, однако звук пролетающего мимо
самолёта гораздо приятнее, чем просто свист безколлекторника.
Оба самолёта из потолочки, размах 1,2м, вес около 1,2кг.

CaHbI4

Работа начинается мелкая, трудозатратная.
Немного не потеме, есть чертеж модели первой мировой под 90 четырехтактник. Вопрос вот какой, если заменить его бензиновым 20-26 СС, есть ли смысл и какой из них по звуку больше поднодит под такие модели?

Санек301:

Леонид, я приношу Вам кучу извинений ! Паша Белов В В.Луках - это человек - праздник .

Саша. Форум чем хорош, что если и встречаются разные мнения- великолепно, их можно и не принимать, но стоит знать.

Санек301:

Вас и без меня замечательно получается .

Зря ты так, всегда готов к общению с теми у кого есть свое мнение. Удачи в постройке любимых моделей.

CaHbI4

Фюзеляж практически готов к окраске. Хвостовое оперение на месте. Причальные брусья установлены, корпус лодки можно швартовать к пирсу. Первый раз для работы попался цветной лак, поэтому такие разводы. Масса фюзеляжа с ретрактами 650 гр., без стоек шасси.
Хорошо вписались технологические люки для обслуживания машинки рудера и ретракта хвостового колеса, как на прототипе. Для управления выпуска ретрактов использую обычный шприц, правда воздуха от него хватает только на один привод, зато не нужно гонять насос.
Завтра, наверно, получу посылку с электроникой. Начнется привязка моторов, займусь вплотную крылом.

CaHbI4

Пришла посылка для этого самолета. Пилот изумительно подошел для этой кабины. Заодно проверил весы, пилот весит 34гр. Соберу комплект винт, мотор, регулятор, проверю тягу, обороты, ток. Сообщу результаты. Вот только проблемка, винты трехлопастные, разного направления вращения, а коки под стандартные винты. Резать кок не очень хочется, а коков под винты левого вращения у них нет.

boroda_de
CaHbI4:

коков под винты левого вращения у них нет.

С алюминиевого снять форму (хоть из гипса), закрыв прорези пластилином. И в этой форме наделать стеклянных/угольных

CaHbI4

Не удержался. Получил моторы SK3 35 30- 1460 ,( не реклама) первых раз их держу в руке, всегда использовал другие ( во время заказа знакомые моторы отсутствовали), упаковка подарочная, но в одном из моторов пришлось править резьбу и не хватало винта крепления крестовины. Главное, нет ответных разъёмов для регуляторов. Масса- мотор, крепление, кок, винт -120гр.
Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
Получил: тягу, истинные обороты в статике не мерил, потом на улице. Ток 43 А. мощность 450 ВТ. 3 баночный ак. работа винтов мягкая. Мото раму на модели можно облегчать. Все остальное по мотору после полетов.
Летать придется наверно на 1/3 мощности.

CaHbI4

Болванка для изготовления капотов и сам капот в первичной обработке. Снова тонкие чулки и связывающий материал смола. Практически оказался в нужном месте. Масса одного капота 24гр.
Поплавки тоже вырезаны из пенопласта. Но пенопласт останется в поплавке как образующую форму изделия. Заготовку обклеил одним слоем стекла 0.18 на смоле. Масса двух поплавков, без стоек 10 гр.

Санек301
CaHbI4:

Пока, вот в таком состоянии.

Это не пока вот, а уже … Красавец !