Постройка модели Л- 72

Санек301

Леонид, я приношу Вам кучу извинений ! Паша Белов В В.Луках - это человек - праздник . Все его у нас знают ! Но не обращайте Вы на меня внимания , я несколько занудлив. Конечно , все идеи имеют право на жизнь. И всегда радуюсь когда кто-то что-то придумывает , но мой консерватизм мне покоя не дает. Обещаю больше не лезть , все у Вас и без меня замечательно получается .😃

DIM76

Всем привет!
У меня на Мустанге и Уайлдкэте стоит платка от Valera_O, так мне нравится.
Усилитель и динамики совсем не мощные, однако звук пролетающего мимо
самолёта гораздо приятнее, чем просто свист безколлекторника.
Оба самолёта из потолочки, размах 1,2м, вес около 1,2кг.

CaHbI4

Работа начинается мелкая, трудозатратная.
Немного не потеме, есть чертеж модели первой мировой под 90 четырехтактник. Вопрос вот какой, если заменить его бензиновым 20-26 СС, есть ли смысл и какой из них по звуку больше поднодит под такие модели?

Санек301:

Леонид, я приношу Вам кучу извинений ! Паша Белов В В.Луках - это человек - праздник .

Саша. Форум чем хорош, что если и встречаются разные мнения- великолепно, их можно и не принимать, но стоит знать.

Санек301:

Вас и без меня замечательно получается .

Зря ты так, всегда готов к общению с теми у кого есть свое мнение. Удачи в постройке любимых моделей.

CaHbI4

Фюзеляж практически готов к окраске. Хвостовое оперение на месте. Причальные брусья установлены, корпус лодки можно швартовать к пирсу. Первый раз для работы попался цветной лак, поэтому такие разводы. Масса фюзеляжа с ретрактами 650 гр., без стоек шасси.
Хорошо вписались технологические люки для обслуживания машинки рудера и ретракта хвостового колеса, как на прототипе. Для управления выпуска ретрактов использую обычный шприц, правда воздуха от него хватает только на один привод, зато не нужно гонять насос.
Завтра, наверно, получу посылку с электроникой. Начнется привязка моторов, займусь вплотную крылом.

CaHbI4

Пришла посылка для этого самолета. Пилот изумительно подошел для этой кабины. Заодно проверил весы, пилот весит 34гр. Соберу комплект винт, мотор, регулятор, проверю тягу, обороты, ток. Сообщу результаты. Вот только проблемка, винты трехлопастные, разного направления вращения, а коки под стандартные винты. Резать кок не очень хочется, а коков под винты левого вращения у них нет.

boroda_de
CaHbI4:

коков под винты левого вращения у них нет.

С алюминиевого снять форму (хоть из гипса), закрыв прорези пластилином. И в этой форме наделать стеклянных/угольных

CaHbI4

Не удержался. Получил моторы SK3 35 30- 1460 ,( не реклама) первых раз их держу в руке, всегда использовал другие ( во время заказа знакомые моторы отсутствовали), упаковка подарочная, но в одном из моторов пришлось править резьбу и не хватало винта крепления крестовины. Главное, нет ответных разъёмов для регуляторов. Масса- мотор, крепление, кок, винт -120гр.
Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
Получил: тягу, истинные обороты в статике не мерил, потом на улице. Ток 43 А. мощность 450 ВТ. 3 баночный ак. работа винтов мягкая. Мото раму на модели можно облегчать. Все остальное по мотору после полетов.
Летать придется наверно на 1/3 мощности.

CaHbI4

Болванка для изготовления капотов и сам капот в первичной обработке. Снова тонкие чулки и связывающий материал смола. Практически оказался в нужном месте. Масса одного капота 24гр.
Поплавки тоже вырезаны из пенопласта. Но пенопласт останется в поплавке как образующую форму изделия. Заготовку обклеил одним слоем стекла 0.18 на смоле. Масса двух поплавков, без стоек 10 гр.

Санек301
CaHbI4:

Пока, вот в таком состоянии.

Это не пока вот, а уже … Красавец !

CaHbI4

Не знаю, почему выбрал этот цвет, Наверно захотелось побольше яркого, чего в жизни маловато.

Санек301
CaHbI4:

Не знаю, почему выбрал этот цвет,

Саныч , да и правильно !

CaHbI4

Жара. Мозги кипят. Руками не охота двигать. Закончилось покраска. Пока смола сохнет закрылки зафиксированы, петли нанизаны на одну спицу для лучшей центровки по осям. Приступил к окончательной установки оборудования.

EVIL
spyder3:

А скoл’ко в весе добавится если это всё установить.

Я в далекой молодости работал на озвучке стадиона. 50кВт звука на открытом воздухе вряд ли сравняются с силой звука от настоящего самолета. Суммарный вес звукоусилительной аппаратуры точно не скажу, около 600кг.

12 days later
CaHbI4

Можно постоянно что переделывать, но пока для первого полета все отлажено.
При размахе 1580 мм. масса модели получилась 1900 гр. без аккумуляторов.
И еще плюс масса двух аккумуляторов, где то 360гр. При первом удобном случае буду поднимать модель в воздух.

Hainov
CaHbI4:

Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
Получил: тягу,

Так а сколько тяга получилась?

CaHbI4
Hainov:

Так а сколько тяга получилась?

Полностью собранная модель на улице еще не была, а дома мерить тягу не хочется. Если сегодня дождя сильного не будет обязательно измерим .

S_A

Интересный самолёт! Думаю Вам тяги достаточно. Нормально лететь сможет и в пол-газа. Да и нагрузка на крыло ок.50 г/дм наверное…Удачи в облёте!
Может я что-то пропустил…а по воде подруливать (стыдно, но не знаю как правильно называется, киль…водный руль?) имеется?

CaHbI4
S_A:

имеется?

У прототипа отсутствует водяной киль, да и хвостовое колесо не управляемое.
На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе. Нагрузка на крыло получилась 80 гр. достаточно высокая.
Погода отвратительная, может завтра измерю тягу и сниму все характеристики с двигателей.
Спасибо.

RUM

“На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе.”

Скажите,пожалуйста,вы имели в виду раздельное управление двигателями? Как это будет реализовано на пульте?
Спасибо!

spyder3

Ленид, я бы не мудрил с "не зависимое управление газа ". Опять надёжность снижается. Либо руль водяной либо без него совесем. Когда до воды дойдёт - там увидите. А с разнотягой - то тут лучше не шутить, ведь не фары тумблером включать будете.