Постройка модели Л- 72
Работа начинается мелкая, трудозатратная.
Немного не потеме, есть чертеж модели первой мировой под 90 четырехтактник. Вопрос вот какой, если заменить его бензиновым 20-26 СС, есть ли смысл и какой из них по звуку больше поднодит под такие модели?
Леонид, я приношу Вам кучу извинений ! Паша Белов В В.Луках - это человек - праздник .
Саша. Форум чем хорош, что если и встречаются разные мнения- великолепно, их можно и не принимать, но стоит знать.
Вас и без меня замечательно получается .
Зря ты так, всегда готов к общению с теми у кого есть свое мнение. Удачи в постройке любимых моделей.
Фюзеляж практически готов к окраске. Хвостовое оперение на месте. Причальные брусья установлены, корпус лодки можно швартовать к пирсу. Первый раз для работы попался цветной лак, поэтому такие разводы. Масса фюзеляжа с ретрактами 650 гр., без стоек шасси.
Хорошо вписались технологические люки для обслуживания машинки рудера и ретракта хвостового колеса, как на прототипе. Для управления выпуска ретрактов использую обычный шприц, правда воздуха от него хватает только на один привод, зато не нужно гонять насос.
Завтра, наверно, получу посылку с электроникой. Начнется привязка моторов, займусь вплотную крылом.
Пришла посылка для этого самолета. Пилот изумительно подошел для этой кабины. Заодно проверил весы, пилот весит 34гр. Соберу комплект винт, мотор, регулятор, проверю тягу, обороты, ток. Сообщу результаты. Вот только проблемка, винты трехлопастные, разного направления вращения, а коки под стандартные винты. Резать кок не очень хочется, а коков под винты левого вращения у них нет.
коков под винты левого вращения у них нет.
С алюминиевого снять форму (хоть из гипса), закрыв прорези пластилином. И в этой форме наделать стеклянных/угольных
Не удержался. Получил моторы SK3 35 30- 1460 ,( не реклама) первых раз их держу в руке, всегда использовал другие ( во время заказа знакомые моторы отсутствовали), упаковка подарочная, но в одном из моторов пришлось править резьбу и не хватало винта крепления крестовины. Главное, нет ответных разъёмов для регуляторов. Масса- мотор, крепление, кок, винт -120гр.
Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
Получил: тягу, истинные обороты в статике не мерил, потом на улице. Ток 43 А. мощность 450 ВТ. 3 баночный ак. работа винтов мягкая. Мото раму на модели можно облегчать. Все остальное по мотору после полетов.
Летать придется наверно на 1/3 мощности.
Болванка для изготовления капотов и сам капот в первичной обработке. Снова тонкие чулки и связывающий материал смола. Практически оказался в нужном месте. Масса одного капота 24гр.
Поплавки тоже вырезаны из пенопласта. Но пенопласт останется в поплавке как образующую форму изделия. Заготовку обклеил одним слоем стекла 0.18 на смоле. Масса двух поплавков, без стоек 10 гр.
Пока, вот в таком состоянии.
Пока, вот в таком состоянии.
Это не пока вот, а уже … Красавец !
Не знаю, почему выбрал этот цвет, Наверно захотелось побольше яркого, чего в жизни маловато.
Не знаю, почему выбрал этот цвет,
Саныч , да и правильно !
А скoл’ко в весе добавится если это всё установить.
Я в далекой молодости работал на озвучке стадиона. 50кВт звука на открытом воздухе вряд ли сравняются с силой звука от настоящего самолета. Суммарный вес звукоусилительной аппаратуры точно не скажу, около 600кг.
Можно постоянно что переделывать, но пока для первого полета все отлажено.
При размахе 1580 мм. масса модели получилась 1900 гр. без аккумуляторов.
И еще плюс масса двух аккумуляторов, где то 360гр. При первом удобном случае буду поднимать модель в воздух.
Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
Получил: тягу,
Так а сколько тяга получилась?
Так а сколько тяга получилась?
Полностью собранная модель на улице еще не была, а дома мерить тягу не хочется. Если сегодня дождя сильного не будет обязательно измерим .
Интересный самолёт! Думаю Вам тяги достаточно. Нормально лететь сможет и в пол-газа. Да и нагрузка на крыло ок.50 г/дм наверное…Удачи в облёте!
Может я что-то пропустил…а по воде подруливать (стыдно, но не знаю как правильно называется, киль…водный руль?) имеется?
имеется?
У прототипа отсутствует водяной киль, да и хвостовое колесо не управляемое.
На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе. Нагрузка на крыло получилась 80 гр. достаточно высокая.
Погода отвратительная, может завтра измерю тягу и сниму все характеристики с двигателей.
Спасибо.
“На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе.”
Скажите,пожалуйста,вы имели в виду раздельное управление двигателями? Как это будет реализовано на пульте?
Спасибо!
Ленид, я бы не мудрил с "не зависимое управление газа ". Опять надёжность снижается. Либо руль водяной либо без него совесем. Когда до воды дойдёт - там увидите. А с разнотягой - то тут лучше не шутить, ведь не фары тумблером включать будете.
К меня каждый мотор на своем канале, управление газа двух моторов от одного стика. Аппаратура JR, отдельным триммером, имеющий точную фиксацию по центру, могу менять мощность каждого двигателя. Естественно пользоваться триммером буду только когда лодка на воде. Попробуем, на лодке 2 рудера с большой площадью, может их будет достаточно.
Я отказался от ретракта на хвостовом колесе, поэтому места для установки управляемого водяного руля много и легко доступно.