Постройка модели Л- 72

Санек301
CaHbI4:

Пока, вот в таком состоянии.

Это не пока вот, а уже … Красавец !

CaHbI4

Не знаю, почему выбрал этот цвет, Наверно захотелось побольше яркого, чего в жизни маловато.

Санек301
CaHbI4:

Не знаю, почему выбрал этот цвет,

Саныч , да и правильно !

CaHbI4

Жара. Мозги кипят. Руками не охота двигать. Закончилось покраска. Пока смола сохнет закрылки зафиксированы, петли нанизаны на одну спицу для лучшей центровки по осям. Приступил к окончательной установки оборудования.

EVIL
spyder3:

А скoл’ко в весе добавится если это всё установить.

Я в далекой молодости работал на озвучке стадиона. 50кВт звука на открытом воздухе вряд ли сравняются с силой звука от настоящего самолета. Суммарный вес звукоусилительной аппаратуры точно не скажу, около 600кг.

12 days later
CaHbI4

Можно постоянно что переделывать, но пока для первого полета все отлажено.
При размахе 1580 мм. масса модели получилась 1900 гр. без аккумуляторов.
И еще плюс масса двух аккумуляторов, где то 360гр. При первом удобном случае буду поднимать модель в воздух.

Hainov
CaHbI4:

Поставил 3 лопастные винты мастер 09 / 07
Получил: тягу,

Так а сколько тяга получилась?

CaHbI4
Hainov:

Так а сколько тяга получилась?

Полностью собранная модель на улице еще не была, а дома мерить тягу не хочется. Если сегодня дождя сильного не будет обязательно измерим .

S_A

Интересный самолёт! Думаю Вам тяги достаточно. Нормально лететь сможет и в пол-газа. Да и нагрузка на крыло ок.50 г/дм наверное…Удачи в облёте!
Может я что-то пропустил…а по воде подруливать (стыдно, но не знаю как правильно называется, киль…водный руль?) имеется?

CaHbI4
S_A:

имеется?

У прототипа отсутствует водяной киль, да и хвостовое колесо не управляемое.
На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе. Нагрузка на крыло получилась 80 гр. достаточно высокая.
Погода отвратительная, может завтра измерю тягу и сниму все характеристики с двигателей.
Спасибо.

RUM

“На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе.”

Скажите,пожалуйста,вы имели в виду раздельное управление двигателями? Как это будет реализовано на пульте?
Спасибо!

spyder3

Ленид, я бы не мудрил с "не зависимое управление газа ". Опять надёжность снижается. Либо руль водяной либо без него совесем. Когда до воды дойдёт - там увидите. А с разнотягой - то тут лучше не шутить, ведь не фары тумблером включать будете.

CaHbI4

К меня каждый мотор на своем канале, управление газа двух моторов от одного стика. Аппаратура JR, отдельным триммером, имеющий точную фиксацию по центру, могу менять мощность каждого двигателя. Естественно пользоваться триммером буду только когда лодка на воде. Попробуем, на лодке 2 рудера с большой площадью, может их будет достаточно.
Я отказался от ретракта на хвостовом колесе, поэтому места для установки управляемого водяного руля много и легко доступно.

CaHbI4

По работе пневмо ректрактов. Давление в системе управления уборкой шасси, которое создает автомобильный компрессор, ограничивается предохранительным клапаном самого компрессора около 5 атм. Скорость отработки клапана управления задается в аппаратуре, поэтому скорость выпуск и уборка шасси легко контролируется. При давлении в системе 5 атм. без проблем удается 6 раз отработать выпуск и уборку шасси. После этого больше часа шасси находятся в убранном состоянии. Значит система не травит воздух. Но все равное после каждого полета надо подкачать воздух. Это наверно единственная проблема с пневмо ретрактами- компрессор.
Вот так выглядят убранные шасси.
Обтекатели колес пока не делал, ими займусь после облета модели. Скорее всего, если погода не подведет, в выходные должен оторвать модель пока от земли.

Санек301
CaHbI4:

Значит система не травит воздух.

Саныч, облетывай , на полет воздуху хватит , а там посмотришь …

CaHbI4

В любом случае, даже при отсутствия воздуха в системе, шасси всегда сами выйдут.

Vasilis

Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами…

CaHbI4
Vasilis:

Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами…

У меня в конструкции ретрактов присутствует пружина, которая и возвращает шасси в выпущенное состояние, при уборке шасси воздуху приходится двигать поршень и взводить пружину.
Эти ретракты на этом фото, пружина внутри. Не реклама. Вот эти.
hobbyking.com/…/__8346__Small_Air_Operated_Retract…

Раньше они летали вот на этой модели.