Постройка модели Л- 72

RUM

“На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе.”

Скажите,пожалуйста,вы имели в виду раздельное управление двигателями? Как это будет реализовано на пульте?
Спасибо!

spyder3

Ленид, я бы не мудрил с "не зависимое управление газа ". Опять надёжность снижается. Либо руль водяной либо без него совесем. Когда до воды дойдёт - там увидите. А с разнотягой - то тут лучше не шутить, ведь не фары тумблером включать будете.

CaHbI4

К меня каждый мотор на своем канале, управление газа двух моторов от одного стика. Аппаратура JR, отдельным триммером, имеющий точную фиксацию по центру, могу менять мощность каждого двигателя. Естественно пользоваться триммером буду только когда лодка на воде. Попробуем, на лодке 2 рудера с большой площадью, может их будет достаточно.
Я отказался от ретракта на хвостовом колесе, поэтому места для установки управляемого водяного руля много и легко доступно.

CaHbI4

По работе пневмо ректрактов. Давление в системе управления уборкой шасси, которое создает автомобильный компрессор, ограничивается предохранительным клапаном самого компрессора около 5 атм. Скорость отработки клапана управления задается в аппаратуре, поэтому скорость выпуск и уборка шасси легко контролируется. При давлении в системе 5 атм. без проблем удается 6 раз отработать выпуск и уборку шасси. После этого больше часа шасси находятся в убранном состоянии. Значит система не травит воздух. Но все равное после каждого полета надо подкачать воздух. Это наверно единственная проблема с пневмо ретрактами- компрессор.
Вот так выглядят убранные шасси.
Обтекатели колес пока не делал, ими займусь после облета модели. Скорее всего, если погода не подведет, в выходные должен оторвать модель пока от земли.

Санек301
CaHbI4:

Значит система не травит воздух.

Саныч, облетывай , на полет воздуху хватит , а там посмотришь …

CaHbI4

В любом случае, даже при отсутствия воздуха в системе, шасси всегда сами выйдут.

Vasilis

Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами…

CaHbI4
Vasilis:

Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами…

У меня в конструкции ретрактов присутствует пружина, которая и возвращает шасси в выпущенное состояние, при уборке шасси воздуху приходится двигать поршень и взводить пружину.
Эти ретракты на этом фото, пружина внутри. Не реклама. Вот эти.
hobbyking.com/…/__8346__Small_Air_Operated_Retract…

Раньше они летали вот на этой модели.

CaHbI4

Благодарю. Красавец, нет слов. Лодка, а формы безупречные.

CaHbI4
Hainov:

Так а сколько тяга получилась?

Сегодня летать не захотел, но измерил всё, что можно. Аккумулятора 2200 на 20с мотор SK3 35-30 1460. Винты 3 лопастные Мастер 09/ 07 ток потребления 25 А. после 1 минуты работы на полном газу. Тяга в статике от 2 моторов 1700 гр.

CaHbI4

Сегодня взлетел, модель хорошо управлялась, требовала скорость, на одним из вираже свалилась в штопор. Будем восстанавливать.

FFedor

Сочувствую, надеюсь руки не опустились.Получается вес 2260, а тяга 1700, может не хватало или как?

EVIL

Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Скорость будет чутка побольше и подобных проблем не будет.

CaHbI4
EVIL:

Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Ско

Возможно. Тяги двигателей вполне хватает. Триммировать модель после взлета не пришлось. Сам ввел в крутой вираж, а газку на этот раз не добавил. Глобальные повреждения уже отремонтировал. К выходным надеюсь снова взлететь. В воздухе модель смотрится великолепно.

CaHbI4

Сегодня, ежегодно у нас проходит гидросалон, моя лодка приняла крещение водой. Проверил осадку и дифферент модели на воде. Летать не получилось, перед полетом, во время подготовки, проявилась причина сваливания в штопор и падения модели в первом полете.
Самопроизвольно, закрылок правой консоли резко отклонялся до максимального положения и возвращался в нейтраль. Хотя отклонение запрограммировано с задержкой по времени. Наверняка эта же причина и помогла разбить Бе-12 на 2 недели раньше. Причина падения модели ясна, будем искать причину самопроизвольного отклонения закрылка.
Вот и наши полетушки.
picasaweb.google.com/…/MP2_02_09

CaHbI4

Вся ерунда в том, что кому чего нравится, я очень не люблю китайские штамповки из пенопласта и, особенно, изделия из пластмассовых бутылок. Из- за этой причине даже бывают с этими товарищами, летающими на этих изделиях, небольшие конфликты.
Но у нас регулярно, уже каждый год, в начале осени, собираются те, кто просто хочет полетать и пообщаться.
Как это все получается-- нам нравится.
А теперь о главном: причина отказов, падения моделей. Провода на машинки закрылков и элеронов идут рядом с силовыми цепями и регуляторами мощности. Дерганье машинок проявляется только при работающих моторах. Буду укорачивать, разносить цепи и попробую повесить ферритовые кольца для снижение наводок. Теперь ясно передатчик и приемники не виноваты в падениях моделей.
Очередная модель которую я собираюсь строить с нуля скорее всего будет биплан, бензиновый мотор, размах до 2 метров. И что мне придется повернуть задом к своим товарищам ?
Разводку цепей Сушки придется проверить досконально перед первым полетом…

CaHbI4

Крещение водой. Пока без взлета.

Vasilis

Строить Вы умеете и очень даже умеете…Мало кто с Вами может сравниться…Оригинальный самолёт построен Л-72…В магазине не купить…И никто его ещё не строил…Большая редкость - строить то,чего никто до тебя не строил и в магазине не купить…Все обычно шлёпают то,что в магазине можно купить или другими перешлёпано тысячу раз…Есть возможность разработать черетежи Л-72 под ДВС…Я не откажусь купить черетежи и построить самому с ДВС…Китаёзы как бы не передрали у Вас и не начали производить Л-72…