Постройка модели Л- 72
Интересный самолёт! Думаю Вам тяги достаточно. Нормально лететь сможет и в пол-газа. Да и нагрузка на крыло ок.50 г/дм наверное…Удачи в облёте!
Может я что-то пропустил…а по воде подруливать (стыдно, но не знаю как правильно называется, киль…водный руль?) имеется?
имеется?
У прототипа отсутствует водяной киль, да и хвостовое колесо не управляемое.
На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе. Нагрузка на крыло получилась 80 гр. достаточно высокая.
Погода отвратительная, может завтра измерю тягу и сниму все характеристики с двигателей.
Спасибо.
“На модели, для улучшения управляемости на воде, будет использоваться не зависимое управление газа на каждом двигателе.”
Скажите,пожалуйста,вы имели в виду раздельное управление двигателями? Как это будет реализовано на пульте?
Спасибо!
Ленид, я бы не мудрил с "не зависимое управление газа ". Опять надёжность снижается. Либо руль водяной либо без него совесем. Когда до воды дойдёт - там увидите. А с разнотягой - то тут лучше не шутить, ведь не фары тумблером включать будете.
К меня каждый мотор на своем канале, управление газа двух моторов от одного стика. Аппаратура JR, отдельным триммером, имеющий точную фиксацию по центру, могу менять мощность каждого двигателя. Естественно пользоваться триммером буду только когда лодка на воде. Попробуем, на лодке 2 рудера с большой площадью, может их будет достаточно.
Я отказался от ретракта на хвостовом колесе, поэтому места для установки управляемого водяного руля много и легко доступно.
На вопрос в личку о пилоте, вот здесь, не реклама. hobbyking.com/…/__15218__UltraDetail_Scale_Rear_Sa…
Бедняга:(! Новый Маресьев;).
По работе пневмо ректрактов. Давление в системе управления уборкой шасси, которое создает автомобильный компрессор, ограничивается предохранительным клапаном самого компрессора около 5 атм. Скорость отработки клапана управления задается в аппаратуре, поэтому скорость выпуск и уборка шасси легко контролируется. При давлении в системе 5 атм. без проблем удается 6 раз отработать выпуск и уборку шасси. После этого больше часа шасси находятся в убранном состоянии. Значит система не травит воздух. Но все равное после каждого полета надо подкачать воздух. Это наверно единственная проблема с пневмо ретрактами- компрессор.
Вот так выглядят убранные шасси.
Обтекатели колес пока не делал, ими займусь после облета модели. Скорее всего, если погода не подведет, в выходные должен оторвать модель пока от земли.
Значит система не травит воздух.
Саныч, облетывай , на полет воздуху хватит , а там посмотришь …
В любом случае, даже при отсутствия воздуха в системе, шасси всегда сами выйдут.
Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами…
Каким образом - в случае отсутсвия воздуха шасси могут выйти сами…
У меня в конструкции ретрактов присутствует пружина, которая и возвращает шасси в выпущенное состояние, при уборке шасси воздуху приходится двигать поршень и взводить пружину.
Эти ретракты на этом фото, пружина внутри. Не реклама. Вот эти.
hobbyking.com/…/__8346__Small_Air_Operated_Retract…
Раньше они летали вот на этой модели.
Благодарю. Красавец, нет слов. Лодка, а формы безупречные.
Так а сколько тяга получилась?
Сегодня летать не захотел, но измерил всё, что можно. Аккумулятора 2200 на 20с мотор SK3 35-30 1460. Винты 3 лопастные Мастер 09/ 07 ток потребления 25 А. после 1 минуты работы на полном газу. Тяга в статике от 2 моторов 1700 гр.
Сочувствую, надеюсь руки не опустились.Получается вес 2260, а тяга 1700, может не хватало или как?
Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Скорость будет чутка побольше и подобных проблем не будет.
Центровку чуть вперед надо, где-то на 5мм. Ско
Возможно. Тяги двигателей вполне хватает. Триммировать модель после взлета не пришлось. Сам ввел в крутой вираж, а газку на этот раз не добавил. Глобальные повреждения уже отремонтировал. К выходным надеюсь снова взлететь. В воздухе модель смотрится великолепно.
Сегодня, ежегодно у нас проходит гидросалон, моя лодка приняла крещение водой. Проверил осадку и дифферент модели на воде. Летать не получилось, перед полетом, во время подготовки, проявилась причина сваливания в штопор и падения модели в первом полете.
Самопроизвольно, закрылок правой консоли резко отклонялся до максимального положения и возвращался в нейтраль. Хотя отклонение запрограммировано с задержкой по времени. Наверняка эта же причина и помогла разбить Бе-12 на 2 недели раньше. Причина падения модели ясна, будем искать причину самопроизвольного отклонения закрылка.
Вот и наши полетушки.
picasaweb.google.com/…/MP2_02_09
Вся ерунда в том, что кому чего нравится, я очень не люблю китайские штамповки из пенопласта и, особенно, изделия из пластмассовых бутылок. Из- за этой причине даже бывают с этими товарищами, летающими на этих изделиях, небольшие конфликты.
Но у нас регулярно, уже каждый год, в начале осени, собираются те, кто просто хочет полетать и пообщаться.
Как это все получается-- нам нравится.
А теперь о главном: причина отказов, падения моделей. Провода на машинки закрылков и элеронов идут рядом с силовыми цепями и регуляторами мощности. Дерганье машинок проявляется только при работающих моторах. Буду укорачивать, разносить цепи и попробую повесить ферритовые кольца для снижение наводок. Теперь ясно передатчик и приемники не виноваты в падениях моделей.
Очередная модель которую я собираюсь строить с нуля скорее всего будет биплан, бензиновый мотор, размах до 2 метров. И что мне придется повернуть задом к своим товарищам ?
Разводку цепей Сушки придется проверить досконально перед первым полетом…