Постройка модели Л- 72

CaHbI4

Значит будем так и устанавливать двигатели, в плюс. Я так и предполагал.
Коллеги спасибо.

CaHbI4

Хочется доделать этот самолет и полетать , порыбачить на большой воде. Молодость, где она, хотя есть что вспомнить.
Американский разведчик на нами. И наша рыбалка. Начало 80 десятых .

majoro
CaHbI4:

есть что вспомнить. Начало 80 десятых .

Хорошее время было (не для всех, конечно). Многие пустые прилавки вспоминают…

CaHbI4

Работа на лодкой немного продвигается. Решен вопрос с моторами, немного обрисовывается моторама, привязана под установку моторов размером 35/ 30. Есть в наличии трехлопастные турниговские винты, но они тяжелые, все винты прямого вращения. Скомплектовал посылку, заказываю у китайцев трехлопастные винты " мастер" и всю электронику. Летал на этих винтах только на ДВС. На электричках их еще не использовал, плюс они есть прямого и обратного вращения. Есть ли смысл останавливать на этих винтах, как они себя ведут?
Оранжевая болванка, заготовка для капотов двигателей.
Сегодня в магазин должна поступить бальза, дождался. Начнем обшивать крыло и хвостовое оперение. А пока вот все, что удалось построить.

7 days later
CaHbI4

Немного вырисовываются очертания лодки, зашито хвостовое оперение, прорезаны иллюминаторы.

majoro

Очень даже симпатично получается!

Алекс71
majoro:

Хорошее время было (не для всех, конечно). Многие пустые прилавки вспоминают…

ОФФ
Те многие почему-то вспоминают пустые прилавки в 90, но это уже не то время…

А самолётка знатная получается 😃

CaHbI4
majoro:

Хорошее время было (не для всех, конечно).

Вот поймаем пару таких тунцов и вся экспедиция и экипаж в количестве 80 человек на обед сытая.
Экономия для СССР. Ох давно это было и флотилия для слежения за спутниками состояла из 12 судов, зато сегодня полный ноль. Но сейчас не об этом.

Остановился все таки на ретрактах управляемые воздухом. Первые прикидки.

boroda_de
CaHbI4:

Есть ли смысл останавливать на этих винтах, как они себя ведут?

Мне нравятся. Достаточно хороший кпд и приличный для полукопии внешний вид.

CaHbI4
boroda_de:

приличный для полукопии внешний вид.

Заказал моторы и винты, ну в общем всю начинку. Как не нравится мне стеклоткань, ее тянущиеся нитки, но без неё никуда. Усилил стеклом и смолой ответственные участки. Теперь вот так выглядит кабина со стороны.

Есть желание поставить на модель программируемый имитатор звука работы двигателей. Кто, с какой платой работал. На ХК они есть, но стоит ли с этой платой иметь дело, может есть другие варианты.?

CaHbI4
Санек301:

ДВС 4Т.

Саша, 200 % ты прав, но снова возвращаться на ДВС, почти все раздал. Хотя хочется чего то построить с бензиновым двигателем.

CaHbI4
boroda_de:

12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601

12 горшков не потяну, но… спасибо за ссылку. Хочется поставить модуль на Сушку, да и на любую свою электричку.

Санек301
boroda_de:

12 горшков, 37 литров обьём, турбонаддув, 4 клапана на цилиндр, Daimler Benz 601

Это все очень замечательно когда модель под ногами находится , но в полете эта замечательность пропадет наверно . Просто у этих устройств не хватит мощности ( звукового давления ) для полноценного восприятия эффекта Доплера. Это изменение тона звука когда самолет приближается , поровняется с вами и удаляется. Модель с ДВС здесь в выигрыше тем более двухмоторная , или снабдить модель колонками типа советских S-90. Вот послушайте :

. И покажите такой иммитатор.

spyder3

А скoл’ко в весе добавится если это всё установить. Да и место? Динамик наверное не 5 Х 5см. Конечно если модель метра под 2.5 размахом и весом за 7кг то дело хорошее.

CaHbI4
Санек301:

советских S-90. Вот послушайте :

Какой же ты вредный, ну как я. Можно покупать простенькие, китайские, пенопластовые, штампованные модели и спокойно, делать вид что они летают. Мы идем другим путем, что то пытаемся сделать Сами. Иногда мозги кипят от проблемы постройки какого то узла. Ну, а со звуковым сопровождением, это еще одна цепочка задач, которую решает каждый строитель модели.
В решении любой проблемы есть кто то за и кто то против. Главное, многие из нас неравнодушны.

Санек301:

покажите такой иммитатор.

Имитатор никогда не заменит нормального мужика. Здесь немного другой вопрос.

Санек301
CaHbI4:

ты вредный

Я против обмана 😃 и за полноту ощущений .😃 Но обманывать надо красиво.😒

boroda_de

Да, с динамиками проблема. Лёгкие динамики плохо давят а хорошие тяжеловаты. То, что на моём видео, весит 200 гр. На моём канале youtube есть несколько видео с 60-и граммовым динамиком Visaton Fr7. Эффект Допплера возникает
всегда, когда модель движется, просто нужны лёгкие мощные динамики (усилители не проблема). Кстати, на проекте 75% Мустанга в помощь Roto работает модуль от Benedini с колонками типа S90, только лучше 😃

Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой

CaHbI4
Санек301:

Я против обмана

А как такое предложение. У нас летает Паша Белов, у него на ночных полетах присутствует музыкальное устройство в виде активной колонки. Вставляет флешку и любая музыка для любого типа полета.
Кто должен слушать звук моторов, пилот и его товарищи. К колонке подключить имитатор, синхронизировать с пультом и газуй, кидай бомбы, строчи из пулеметов. Ну что, что в Тамбове эти звуки не слышно.
Китайцы на свое электро автомобили тоже имитаторы работы обычного двигателя ставят.

boroda_de:

Модельные двс часто крутят в несколько раз большие обороты. Для моделей с весом за 3-4 кг мощная музыка на борту обычно не является проблемой

Будем работать со звуком. Достали контурные электрички.

boroda_de
CaHbI4:

музыкальное устройство

Музыка это да, а звук мотора (ов) должен исходить от модели. Спросите у Валеры, он находил небольшие динамики до 100dB