Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм
Стабилизатор
Федор, а как у тебя поворотный узел скомпонован? Покажи, если не трудно.
Нагрузки на этот узел будут высокими, флаттер и отрыв стабилизатора на таких моделях - достаточно распространённое явление. Ось стабилизатора лучше подвесить на подшипниках, а крепление самого узла должно быть очень жестким.
Нагрузки на этот узел будут высокими
Полностью согласен!
Фёдор, хлипковат узел пожалуй. Сам мучился с подвесом стаба на Су-27(1800)
Про нагрузки знаю , Будет всё ещё усиленно так что нормально всё будет. Про подшипники сам думал надо мелкие искать очень мелкие внешний диаметр 10мм внутренний 6 мм.
6 мало. Хотя бы 8, а то и 10.
Можно и 20 , но места нет , так что будет 6
Можно и 20 , но места нет , так что будет 6
Два на консоль? А то вывернет по одному.
НУ, Фёдор, ну тёзка, с каждой моделью своей, радуешь и восхищаешь.Иногда подумаешь, что модели твои стоит взять, хотя бы для того,чтобы только собрать и любоваться, а если ещё и летать.Кстати, кто будет пилотом? Успехов!
Два на консоль? А то вывернет по одному.
Как же их два поставишь? Здесь стержень является осью поворота цельноповоротного стабилизатора.
Два на консоль? А то вывернет по одному.
Естественно ))))
Как же их два поставишь? Здесь стержень является осью поворота цельноповоротного стабилизатора.
Ещё подумаю, можно ось закрепить намертво и тогда подшипников не нужно, варианты всегда есть.
Ось закрепить в фюзеляже, а подшипники в стабе. Получится съёмный стаб.
Нет в стабе трубка, он и так сьёмный будет, в трубку вставляется ось поворота стаба , она длинная и можно подшипники не ставить если стаб по ней поворачиваться будет , плоскость и длинна большая трение мизерное будет, тут как его зафиксировать чтобы не слетел с оси и поворачивался на оси и крепёж простой был.