Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм
Когда ждать продолжение темы?
скоро напилю. Федко ещё чуток подкорректирует чертёж.
Классный наборчик вышел 😃 Но я так думаю это половина “дров”?
Это 1-10 часть там всего около 300 компанентов.
И какой вес у данного “мини” наборчика? я думаю кило 3 с лишним уже есть?!
вес будете смеяться 350гр
Я конечно знал что лёгкое будет Но 350 грамм … да супер, надо было все шпангоуты из фанеры делать!
Супер! Я Кстати тут в инете нарыл фанеру “абачи”. Интересно, что это за чудо? И есть ещё у них же стеклофанера!
- Стеклоармированный шпон: шпон дерева с односторонним покрытием стеклотканью.
- Секлофанеру - по сути таже 3-слойная фанера, в которой средний слой заменен на стеклоткань.
Сергей а вы уже делали нечто подобное , Поделитесь!
Это 1-10 часть там всего около 300 компанентов.
Это 350 гр. все 300 компанентов?!Делим 350 гр. на 300 шт. Итого по 1,16 гр. элемент? Фантастика!
Да нет там не всё.
то что напилино и весит 350 гр это только детали фюзеляжа
ну, за кило я думаю перевалит шкелет 😦, хоть какой мат. всё одно он вес имеет.
Если бы не весил был бы воздушный шарик!
Если бы не весил был бы воздушный шарик!
Имп. пёрышко! Как вам фанера абачи? aerobalsa.ru/plywood/
Сам хочу заказать на пробу. интересно.
Спасибо на это уже закуплено, на другой посмотрим по стоимости.
Сергей а вы уже делали нечто подобное , Поделитесь!
Нет, такого не делал, я больше АФРы испытываю 😃
Имп. пёрышко! Как вам фанера абачи?
Был у меня опыт работы с такой фанерой… В Испании они продаются в канц магазине, называется дерево для моделирования. Очень легкая, хорошо пилится и шкурится. довольно качественная. Единственное, что могу сказать не хорошее, что клей между слоями шпона не очень крепкий. у меня иногда он слоился… хотя кто знает может мне попалась партия такая…
ультралёгкая тополиная авиа фанера
Она никак ни авиа фанера, это бросовый материал из хозмагов некоторых евростран, который нам впаривают под видом авиамодельного материала. Она да, легкая вполне. Имел опыт с ней. Минусы:
-
Крайне хрупкая, если детали облегчены то при сборке могут сломаться легко. Так например нарезал фрезой, пара деталей чуть кривоваты были (в конце борта фюзеляжа). При сборке подгибал естественно - в двух местах лопнуло по верхнему слою 😦
-
При жесткой посадке расслаивается да и ломается в пазлы. Сам уже через это прошел. И не я только. поищите темы по чешским Орионовским КИТам из этой фанеры, в частности была большая тема по Велоксу в Больших моделях. Вобщем при жесткой посадке самолет рассыпается в пазлы и уже не ремонтопригоден.
-
В условях высокой влажности тополиная фанера резко набирает вес. Я подержал лист на кухне, после пары дней когда жена заготовки “крутила” оказалось что потяжелел. Взвесил с вравнении с листом из мастерской набрал около 100 г (лист 570х1200 гдето).
Вобщем материал на любителя. Чудес не бывет. Все же знают что сам тополь крайне хрупкое дерево, на разрыв у него характеристики никакие - ниже плитнуса. В СССР и России за деловую древесину (во всяком случае где прочность и надежность важный фактор) тополь вообще никогда не воспринимался.
Удачи.
Не лукавь, ты пользовал фанеру от “Чеха”, а итальянская другая. Все кто пользовался итальянской, не жалуются. Сам из неё только режу. Цена её - 675р- 3мм, за лист 1220 /1220 . Вес 11 гр. дц2. Непроклея между слоями нет, т.к. сделана в заводских условиях , а не между двумя стёклами под гантелькой. Как то так…
Незнаю что между стеклами имеется ввиду, даже не представляю. Если ты имеешь ввиду меня, то у меня пневмопресс 0.8 атм.
Если в италии растет другой тополь и у него другие физические свойства то наверное это так. Но тополь он и есть тополь. Писал я про чешский.
Если не жалко отреж кусочек полосу 10х100 мм и на видеозапись руками сломай пополам - посмотреть хочеться.