Создание экспериментальной модели копии Су-35 1.6м EDF 90 мм
Если бы не весил был бы воздушный шарик!
Если бы не весил был бы воздушный шарик!
Имп. пёрышко! Как вам фанера абачи? aerobalsa.ru/plywood/
Сам хочу заказать на пробу. интересно.
Спасибо на это уже закуплено, на другой посмотрим по стоимости.
Сергей а вы уже делали нечто подобное , Поделитесь!
Нет, такого не делал, я больше АФРы испытываю 😃
Имп. пёрышко! Как вам фанера абачи?
Был у меня опыт работы с такой фанерой… В Испании они продаются в канц магазине, называется дерево для моделирования. Очень легкая, хорошо пилится и шкурится. довольно качественная. Единственное, что могу сказать не хорошее, что клей между слоями шпона не очень крепкий. у меня иногда он слоился… хотя кто знает может мне попалась партия такая…
ультралёгкая тополиная авиа фанера
Она никак ни авиа фанера, это бросовый материал из хозмагов некоторых евростран, который нам впаривают под видом авиамодельного материала. Она да, легкая вполне. Имел опыт с ней. Минусы:
-
Крайне хрупкая, если детали облегчены то при сборке могут сломаться легко. Так например нарезал фрезой, пара деталей чуть кривоваты были (в конце борта фюзеляжа). При сборке подгибал естественно - в двух местах лопнуло по верхнему слою 😦
-
При жесткой посадке расслаивается да и ломается в пазлы. Сам уже через это прошел. И не я только. поищите темы по чешским Орионовским КИТам из этой фанеры, в частности была большая тема по Велоксу в Больших моделях. Вобщем при жесткой посадке самолет рассыпается в пазлы и уже не ремонтопригоден.
-
В условях высокой влажности тополиная фанера резко набирает вес. Я подержал лист на кухне, после пары дней когда жена заготовки “крутила” оказалось что потяжелел. Взвесил с вравнении с листом из мастерской набрал около 100 г (лист 570х1200 гдето).
Вобщем материал на любителя. Чудес не бывет. Все же знают что сам тополь крайне хрупкое дерево, на разрыв у него характеристики никакие - ниже плитнуса. В СССР и России за деловую древесину (во всяком случае где прочность и надежность важный фактор) тополь вообще никогда не воспринимался.
Удачи.
Не лукавь, ты пользовал фанеру от “Чеха”, а итальянская другая. Все кто пользовался итальянской, не жалуются. Сам из неё только режу. Цена её - 675р- 3мм, за лист 1220 /1220 . Вес 11 гр. дц2. Непроклея между слоями нет, т.к. сделана в заводских условиях , а не между двумя стёклами под гантелькой. Как то так…
Незнаю что между стеклами имеется ввиду, даже не представляю. Если ты имеешь ввиду меня, то у меня пневмопресс 0.8 атм.
Если в италии растет другой тополь и у него другие физические свойства то наверное это так. Но тополь он и есть тополь. Писал я про чешский.
Если не жалко отреж кусочек полосу 10х100 мм и на видеозапись руками сломай пополам - посмотреть хочеться.
. …Непроклея между слоями нет, т.к. сделана в заводских условиях , а не между двумя стёклами под гантелькой. Как то так…
Ага, а чешская, ширпотребовская, сделаная массово, делается м\ду стекол под грузом? )))).
Думайте, прежде чем писать…
Не чешская, а итальянская:-) , и не тополёвая , а абаче-бальзовая. Если вырезать из итальянской палочку, пруток, волокнами вдоль, хотя бы 50 см длиной, то она сгибается в кольцо, без проблем. С бальзой так не получится, тем более с абачево-бальзовой г…фанерой . 0,8 атмосферы, это сколько кг на дц2 ?. Специально для вороны, могу выслать фанеру, но минимум 10 листов, на пробу 😃 . С ув.
Не чешская, а итальянская:-) , и не тополёвая , а абаче-бальзовая. Если вырезать из итальянской палочку…
Ничего толком не понял. Имеется ввиду итальянская абачи-бальзовая??? Ясно напиши?
…а вообще ненадо, не пиши, не вижу смысла продолжать занимать чужую тему.
Не чешская, а итальянская:-) , и не тополёвая , а абаче-бальзовая…
Да, Вадим, не морщи мосхъ - вредно. 😦
Нездоровая ситуация, да ешшо в чужой теме…
Нормально нормально ветку в топе держите!
не знаю даже что и ответить 😃 Посмотрим что выйдет. Компромис по типу фанеры рассудит время.
Нормально нормально ветку в топе держите!
Чисто для тебя!
“UP!”
😃
не знаю даже что и ответить Посмотрим что выйдет. Компромис по типу фанеры рассудит время.
Да нормально все будет, подписался на тему, любопытно посмотреть.
Ситуация здоровая … для тех хто понял 😃
Федя ну не жмись уже продеманстрируй что получается))))))))))))))))) а то тока одну фанеру обсуждают( не в упрек … ето тоже надо) но самалет интересней)))
Чертежи были переданы в напиловычный цех Георгию, насколько я знаю он напилил фюз, фото он выкладывал выше, затем произошла заминка, но в ближайшем будущем результаты будут обнародованы !
Федор, до какой стадии произвели моделирование самолета? Двигательную установку, стойки, что просчитано? Выложите скрины.
Двигательную установку, стойки, что просчитано?
Спасибо ! Мы посчитали так масса фена 600 грамм (2 шт 1200) тяга , как пишут китайци с двух будет 9.8 кг, + батареи 1500 грамм, итого масса пускай с регулями 3000 грамм, ну эллектроники на 1000 грамм,
rcopen.com/forum/f82/topic286655/13
времени всё одновременно тянуть нет, в приоретете фок190, потом су35. Ещё надо крылья напилить всё никак не выберусь.