Чемпионат России 2013 года

avtandil
Yury99:

Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира…

Уже ничего не понимаю!
Это кантора Робертуса, или его модель там доводилась(или строилась)?

pakhomov4
Yury99:

Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира…

Вообще-то данный класс моделей - не FAI-шный😒

Yury99
avtandil:

Уже ничего не понимаю!

Это " Московская макетная мастерская"- раздел наши работы (их несколько , достачно известные модели).Насколько я понял отдельная структура…

avtandil
pakhomov4:

Вообще-то данный класс моделей - не FAI-шный

Вроде как Виталий на фаишных со своим F-15-ым выступал…

Yury99
pakhomov4:

Вообще-то данный класс моделей - не FAI-шный

Спасибо за ответ, все понятно.Могу только предположить,что в 2008 году ЧР проводился не по FAI-правилам www.maket.biz/raboti/img1r83/r83.html

pakhomov4
avtandil:

Вроде как Виталий на фаишных со своим F-15-ым выступал…

На Мира? Или на России?

Yury99:

.Могу только предположить,что в 2008 году ЧР проводился не по FAI-правилам

В то время - ещё не научились пользоваться ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ документами…😌 Надо с КАЖДОЙ деталюшкой иметь фото АВТОРА… Изготовителя…

lyoha

Выгодно строить ретросамолеты? Луи Блерио или Вилли Мессершмитт из праха вряд ли восстанут.

Bil

Точно витаминов не хватает.
Предлагаю в правила внести изменения.

pakhomov4:

Надо с КАЖДОЙ деталюшкой иметь фото АВТОРА… Изготовителя…

И эти фотки закреплять нотариально.
Тоесть при изготовлении деталюхи - должен присутствовать нотариус, который подтвердит автора пилорамы.

r-jet

Опять сильно отстал от темпов форума.😦😃
Однозначный ответ при одинаковом исполнении моделей одного прототипа в разных масштабах. При стендовой оченке почти все пункты будет одинаковы, кроме мастерства и сложности изготовления. В 10-м масштабе качественную модель гораздо сложнее сделать чем в 5-м. Но в итоге скорее всего победит более крупная модель по причине того, что преимущество в полете будет значительно больше небольшой разницы в стендовой оценке. Но такая точка зрения актуальна только при полностью одинаковых моделях, только разного масштаба.
Гораздо интереснеее вопрос о том, как оценивать модель сложного прототипа, но выполненную проще, и модель простого прототипа, но с максимальным качеством.

LEXA_TWIN_STAR
r-jet:

Гораздо интереснеее вопрос о том, как оценивать модель сложного прототипа, но выполненную проще, и модель простого прототипа, но с максимальным качеством.

Народ загнанный в рамки поиска документов прототипа из за отсутствия информации и строгости правил не отважится строить красивые и смелые идейные самолеты типа Dornier.

Do212

gvv1970

Вопрос. А судьи до стенда видят модели?

r-jet

До стенда проводится осмотр всех моделей для определения критериев оценки.

Alx1m1k

Что подразумевает слово “критерии” в данном случае?Выводите какойто “общий стартовый бал” для оценки или “отсекаете” определенные модели для “заниженной” или "завышенной"оценки?Что это?

Пермяк

Простите за вопрос, а когда Чемпионат проходить будет? ( С какого по какое ).

Alx1m1k:

Что подразумевает слово “критерии” в данном случае?Выводите какойто “общий стартовый бал” для оценки или “отсекаете” определенные модели для “заниженной” или "завышенной"оценки?Что это?

Это надо просто увидеть!!! Я лично даже если не успею подготовить модель то все равно приеду хоть с тренером! Это же драйв суперский, классное общение и так далее. Если просто лень ехать то можно и здесь потрындеть. выискивая всевозможные причины чтобы не ехать!😃

Alx1m1k
Пермяк:

Простите за вопрос, а когда Чемпионат проходить будет? ( С какого по какое ).

Это надо просто увидеть!!! Я лично даже если не успею подготовить модель то все равно приеду хоть с тренером! Это же драйв суперский, классное общение и так далее. Если просто лень ехать то можно и здесь потрындеть. выискивая всевозможные причины чтобы не ехать!😃

Илья когда буду готов по всем вопросам-поеду обязательно.даже как соглядай(если модель и летная подготовка будут неготовы).3года назад я был во Влдадимире,кайф.но если поеду сейчас,то взгляд будет уже под другим ракурсом,ракурс более компитентного человека-а это намного интереснее.

N-Man
Yury99:

Или это касается только ЧР (не смейтесь) но вопрос возник еще и вот откуда www.maket.biz/raboti.html Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира…

С какого перепуга МиГ-27, который построил Олег Захаров, люди приписали себе? :)Перекрасили самолет в “розового слона” и пишут, что это их (МиГ-27) работа? Кому " звездочку" на крыльях нарисовать?

avtandil
N-Man:

Перекрасили самолет в “розового слона” и пишут, что это их (МиГ-27) работа?

А чья? Олег ее красил?

Там процесса изготовления модели нет, есть процесс покраски и замечу, просто великолепный.
А без окраски этому самолету, для судьей на ЧМ, грош цена!
Или я не вкуриваю термин завершенная модель.

vlad_den
N-Man:

С какого перепуга МиГ-27, который построил Олег Захаров, люди приписали себе?

Так там и Як-130 Виталия, и еще много чего… Странный какой-то сайт!

avtandil
vlad_den:

Так там и Як-130 Виталия, и еще много чего… Странный какой-то сайт!

Странный но работают Профи с большой буквы.
Там модель Виталия которую он разбил в ЮАР на ЧМ. L-39 с драконами по бортам и F-15"Eagle" там же. И скажите пожалуйста чем вам эта кантора не понравилась? Заказчикам нравится раз уж у них красят. не по первому кругу. да и их работа она не менее ценна чем постройка модели. Это все равно что Версачи наденет свое платье на Линду Эвангелисту. И Виталий и Игорь произвели нечто потряающее а ребята из конторы их “одели” с иголочки и трудно сказать что они друг друга не дополняют.

vlad_den

Спасибо, Автандил за пояснение. А то непонятно - вроде макет мусоропровода - ну, да, сами делали:P. А тут, значить, окончательная окраска, отделка, интерьер и т.д. Жаль, что пояснений на самом сайте не нашел😵 - там “Наша работа” и все.

Алексаныч

Вообще, судя по теме, интересно получается! Несколько утрирую но, если человек заказал чертёж и документацию на фирме, затем заказал лазерную резку, далее токарям(фрезеровщикам и т.д.)- детали, в хорошей мастерской покраску и так до завершения(естественно и со своими трудами) - то он мастер и достоин высоких оценок. А если ввиду отсутствия таких финансов, производственной базы и т.д.,человек довёл то ума недорогой КИТ или АРФ - то стендовая оценка будет стремиться к “0”. Хотя в правилах полукопий оговорено, что декларируется только собственноручная покраска и нумерация самолёта.