Чемпионат России 2013 года
Вообще-то данный класс моделей - не FAI-шный
Спасибо за ответ, все понятно.Могу только предположить,что в 2008 году ЧР проводился не по FAI-правилам www.maket.biz/raboti/img1r83/r83.html
Вроде как Виталий на фаишных со своим F-15-ым выступал…
На Мира? Или на России?
.Могу только предположить,что в 2008 году ЧР проводился не по FAI-правилам
В то время - ещё не научились пользоваться ПОДТВЕРЖДАЮЩИМИ документами…😌 Надо с КАЖДОЙ деталюшкой иметь фото АВТОРА… Изготовителя…
Выгодно строить ретросамолеты? Луи Блерио или Вилли Мессершмитт из праха вряд ли восстанут.
Точно витаминов не хватает.
Предлагаю в правила внести изменения.
Надо с КАЖДОЙ деталюшкой иметь фото АВТОРА… Изготовителя…
И эти фотки закреплять нотариально.
Тоесть при изготовлении деталюхи - должен присутствовать нотариус, который подтвердит автора пилорамы.
Опять сильно отстал от темпов форума.😦😃
Однозначный ответ при одинаковом исполнении моделей одного прототипа в разных масштабах. При стендовой оченке почти все пункты будет одинаковы, кроме мастерства и сложности изготовления. В 10-м масштабе качественную модель гораздо сложнее сделать чем в 5-м. Но в итоге скорее всего победит более крупная модель по причине того, что преимущество в полете будет значительно больше небольшой разницы в стендовой оценке. Но такая точка зрения актуальна только при полностью одинаковых моделях, только разного масштаба.
Гораздо интереснеее вопрос о том, как оценивать модель сложного прототипа, но выполненную проще, и модель простого прототипа, но с максимальным качеством.
Гораздо интереснеее вопрос о том, как оценивать модель сложного прототипа, но выполненную проще, и модель простого прототипа, но с максимальным качеством.
Народ загнанный в рамки поиска документов прототипа из за отсутствия информации и строгости правил не отважится строить красивые и смелые идейные самолеты типа Dornier.
Do212
Вопрос. А судьи до стенда видят модели?
До стенда проводится осмотр всех моделей для определения критериев оценки.
Что подразумевает слово “критерии” в данном случае?Выводите какойто “общий стартовый бал” для оценки или “отсекаете” определенные модели для “заниженной” или "завышенной"оценки?Что это?
Простите за вопрос, а когда Чемпионат проходить будет? ( С какого по какое ).
Что подразумевает слово “критерии” в данном случае?Выводите какойто “общий стартовый бал” для оценки или “отсекаете” определенные модели для “заниженной” или "завышенной"оценки?Что это?
Это надо просто увидеть!!! Я лично даже если не успею подготовить модель то все равно приеду хоть с тренером! Это же драйв суперский, классное общение и так далее. Если просто лень ехать то можно и здесь потрындеть. выискивая всевозможные причины чтобы не ехать!😃
Простите за вопрос, а когда Чемпионат проходить будет? ( С какого по какое ).
Это надо просто увидеть!!! Я лично даже если не успею подготовить модель то все равно приеду хоть с тренером! Это же драйв суперский, классное общение и так далее. Если просто лень ехать то можно и здесь потрындеть. выискивая всевозможные причины чтобы не ехать!😃
Илья когда буду готов по всем вопросам-поеду обязательно.даже как соглядай(если модель и летная подготовка будут неготовы).3года назад я был во Влдадимире,кайф.но если поеду сейчас,то взгляд будет уже под другим ракурсом,ракурс более компитентного человека-а это намного интереснее.
Или это касается только ЧР (не смейтесь) но вопрос возник еще и вот откуда www.maket.biz/raboti.html Уважаемые мной люди участвовали с этими моделями на Чемпионатах мира…
С какого перепуга МиГ-27, который построил Олег Захаров, люди приписали себе? :)Перекрасили самолет в “розового слона” и пишут, что это их (МиГ-27) работа? Кому " звездочку" на крыльях нарисовать?
Перекрасили самолет в “розового слона” и пишут, что это их (МиГ-27) работа?
А чья? Олег ее красил?
Там процесса изготовления модели нет, есть процесс покраски и замечу, просто великолепный.
А без окраски этому самолету, для судьей на ЧМ, грош цена!
Или я не вкуриваю термин завершенная модель.
С какого перепуга МиГ-27, который построил Олег Захаров, люди приписали себе?
Так там и Як-130 Виталия, и еще много чего… Странный какой-то сайт!
Так там и Як-130 Виталия, и еще много чего… Странный какой-то сайт!
Странный но работают Профи с большой буквы.
Там модель Виталия которую он разбил в ЮАР на ЧМ. L-39 с драконами по бортам и F-15"Eagle" там же. И скажите пожалуйста чем вам эта кантора не понравилась? Заказчикам нравится раз уж у них красят. не по первому кругу. да и их работа она не менее ценна чем постройка модели. Это все равно что Версачи наденет свое платье на Линду Эвангелисту. И Виталий и Игорь произвели нечто потряающее а ребята из конторы их “одели” с иголочки и трудно сказать что они друг друга не дополняют.
Спасибо, Автандил за пояснение. А то непонятно - вроде макет мусоропровода - ну, да, сами делали:P. А тут, значить, окончательная окраска, отделка, интерьер и т.д. Жаль, что пояснений на самом сайте не нашел😵 - там “Наша работа” и все.
Вообще, судя по теме, интересно получается! Несколько утрирую но, если человек заказал чертёж и документацию на фирме, затем заказал лазерную резку, далее токарям(фрезеровщикам и т.д.)- детали, в хорошей мастерской покраску и так до завершения(естественно и со своими трудами) - то он мастер и достоин высоких оценок. А если ввиду отсутствия таких финансов, производственной базы и т.д.,человек довёл то ума недорогой КИТ или АРФ - то стендовая оценка будет стремиться к “0”. Хотя в правилах полукопий оговорено, что декларируется только собственноручная покраска и нумерация самолёта.
Там процесса изготовления модели нет
Вот здесь изготовление или я чего-то недогоняю:www.maket.biz/raboti/img1r83/r83_3.html
А вы знаете Юрий,это похоже больше на сортировку и подготовку прибывших модулей(агрегатов и узлов) от этой модели для ее сборки и компоновки.
Всё обо всём, но не о чемпионате.Ясно ,что состоися в г.Владимире,даны примерные числа.Напрашивается вопрос ,кто вместо Сергея Плющева ? где положение о проведении чемпионата? и т д . Кто может это всё прояснить.Предлогаю трёп только об этом А не нагонять тоску .
А чья? Олег ее красил?
Вот как это выглядело на JWM 2011. Какой знакомый самолет в той самой оригинальной раскраске со стапеля. Вот только мой склероз почему-то помнит, что стапель был не в “Московской макетной мастерской”, а в “Вертикали”.
Да, машина из МММ, не спорю. На первом фото - обкатка машины на дороге у “Вертикали” (обрати внимание на раскраску самолета); вторая - в Америке.