pilatus pc-21 м 1:5

VVU

Спасибо за советы.
У нас есть опыт эксплуатации бензиновых моделей.
Стас четыре сезона отлетал на 2-х метровом спитфайре и в этом году отдал целенького в хорошие руки.
Тем более, что движок стоял 26-й по моему китаевский НН, а там вибрации о-го-го 😃
Есть в парке бензиновые Зеро и Фока, летают и пока ничего не отвалилось и не отпаялось.
У меня был Жилес с оппозитным движком, тоже уцелел и обрел нового владельца.
В общем мы настроены РЕШИТЕЛЬНО!!!
Разбегайся, кто может 😃

razval72

Влад да я вас никто и не отговаривает -наоборот только вперед!!! я просто уверен что с вашим опытом и практикой в пилотировании все получиться !!! просто обращаю ваше внимание что модели от есм капризные в пилотированние из за веса и центровки +конечно же вибрация , стабилизацию(дешевую) уже на него не поставишь вгонит в планету на раз …а вы вроде и не собираетесь ее ставить - тем лучше …

Griff

Любой электронный блок добавляет шанс отказа, поэтому уменьшаем количество блоков. В первую очередь отказываемся от стабилизации.
Провод отваливается от вибрации только в том случае, если какой-то его участок висит ( вибрируя немного изгибается в разные стороны), это неминуемо приводит к нарушению контакта, и не только в месте пайки.
Решение- 100% проводов прячем в боудены и фиксируем жёстко к элементам конструкции планера, ничего никогда не отвалится. Кстати это и на ДВС вертолётах так же нужно обязательно делать ( имеется опыт ), а там вибрация похлеще бензинок, смотрел видео, где очень замедленное видео 600-ки с соревнований, так там вся рама ходуном ходит.
Думаю, всё будет нормально. Уж если со спитом на говномоторе справился…

Swooper
VVU:

а на практике есть положительные результаты

Пока нет, но на новые модели будем ставить систему и пробовать…

WOLF_VT

Володя, купите Аэрофлай 5. Там эта модель есть и она хорошо математически прописана. Я на ней часто в симе летаю. Она ме тоже нравится, но винты не моё. В фирменной версии можно тренировать пилотирование в двоем, там адаптер предназначен для 2-х человет. И выбор моделей в том числе. Все сделано, что бы отрабатывать пилотаж, лобо по другому, 2 компа через инэт. На одном двое летают, а натретьем пилот на верте или на большом стабильном самолёте летает сзади и снимает видео, а потом весь пилотаж можно детально посмотреть и обсудить. Также там есть функция дыма, можно и ее проверить на зрелищность. Центровку и вес подобрать. Короче, советую и рекомендую, он Вам очень поможет. Сам перебрал много симов, но остановился на нем.

WOLF_VT

Вот только полноценный вид из кабины реализован всего у нескольких моделей и Пилатус в их число не входит, хотя камеру и там можно поставить в районе кабины.

VVU

В 12-м посте я ошибся и прикрепил не тот ролик о котором писал.
Поправлюсь, вот одна из посадок Александра Баженова с заглогшим мотором

12 days later
VVU

Наши два уже пришли, красивые!!!
Надеюсь работать будут соответственно.

Swooper

Давайте-давайте, сбрасывайте фотки! И не жмите размер - будем в деталях все рассматривать… 😉

27 days later
FAV112

Что хочу сказать-теперь шансов на появление у вас конкурентов стало больше,ибо:
-нет сильных требований по ВПП
-не надо переживать за емкость батареи
-Больше кпд силовой установки
-бОльший размер летит более плавно и не так подвержен колебаниям воздуха типа ветер и тп…

МО-ЛОД-ЦЫ.УДАЧИ

З.Ы.Но всеже,бензинку трясет сильно и получается она тяжелее!Это по моему опыту владения 30сс пилотаги с Минтором 37 которая теперь электро(-300грамм)
А Дым-я слышал что на электро вроде тоже есть какаята приблуда.

ROSS_Vadya

180 гр для пилатуса- это пустяки…😃
кстати мой двигатель тоже пришел

ask

Обладатели апарата, проясните пож-та.
В обзоре на Flying Giants утверждается наличие закрылков, а на фотографии в первом посте их не видать. Есть они таки или нет? Конструкция фюзеляжа - стеклопластик? А крыло?
И вообще, фотографий бы разных и подробных побольше!
Спасибо!

Vasilis

Сам обладатель точно такого и уже полтора года…Всё руки не доходят…Закрылки есть на всех - где размах крала 1,8 метра и более…На представленных фото их просто не видно…Крылья дерево - бальза и фанера…Шасси у меня для этого Пилатуса копийные - как на сайте Flying Giants ,аж 2 комплекта,пневмо…На Ютубе много роликов про полёты Пилатусов и их подробная сборка…Об остальном спрашивайте…

FAV112

как ведет себя на малых скоростях?
Какой у вас полетный вес?
Какой моторсет?

Vasilis

Не собирал я его ещё и соотвественно не летал…Полётный вес в инструкции указан - 7 кг…Движок собираюсь ставить - МЛД 35…Винт - 4-е лопасти 15,5 на 12…

pilot43
FAV112:

как ведет себя на малых скоростях?
Какой у вас полетный вес?
Какой моторсет?

Я наблюдал его несколько лет у моего друга. Устойчив был на всех режимах. Из-за проблем с двигателем(расследование выявило обрыв ножки резистора в свечном колпаке) неоднократно успешно садился с выключенным двигателем. По поводу мотора не помню - или 26 или 35 Эволюшен.
Завтра уточню и сообщу. Заодно и точную массу укажу.