Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)

orion761

я вот всё думаю по какой технологии лучше делать мотогондолы,чтобы и прочно и легко было?

boroda_de

Я-бы делал бутафорскую обшивку (стекло, ПЭТ) а несущую раму от лонжерона классическую коробом/фермой из фанеры/Сосны.
Тогда и доступ к моторам проще сделать, снимая кожух…

orion761

ну с коробом от лонжерона понятно,а что такое бутафорская обшивка?,с капотами тоже ясно на болване выклеить…

boroda_de

Не несущая, декоративная. Три-четыре слоя тонкого стекла (49гр +25гр наружний)

VTR

всё мое детство прошло в поселке Мирный, в Крыму, база морской авиации Донузлав…
В этом Бе-6 внутри все было в начале очень хорошо, практически всё оборудование стояло…хоть это был и памятник…мы в него умудрялись залезать
лет с 6 я в нем сидел на месте пилота…

но судьба у него все-таки сложилась…
ru-aviation.livejournal.com/1949460.html

orion761

ну примерно понял,думаю вот стоит ли стрингеры в мотогондолы закладывать или пенопластом обклеить по внешнему контуру?,Виталий,вот это здорово я бы тоже не отказался внутри поползать 😃,я вот думаю кто у кого слизал чертежи самолёта этого, америкосы или наши,больно уж он похож на мартин маринер американский…

мартин маринер

GALL

А как ты думаешь?
ВМФ США заказал один опытный образец ХРВМ-1, который поднялся в воздух 18 февраля 1939 года.

orion761

думаю наверное наши слизали с изменениями своими в конструкции

CaHbI4

Все друг у друга чего то слизывают, Китайцы впереди планеты всей слизывать и ничего.

Hainov
CaHbI4:

Все друг у друга чего то слизывают,

Если бы никто ни у кого не слизывал, то человечеству до сих пор пришлось бы каждый раз колесо изобретать заново.

orion761

сделал мотогондолы

это не конечная ещё стадия мотогондол,капоты будут из стеклоткани на смоле,когда будут двигатели, уже по месту буду выпиливать окна для вентиляции контроллера в силовом шпангоуте на котором будет крепиться двигатель

обшивка мотогондол будет бальза 2 мм обклееная стеклотканью на смоле,не силовое пространство (продолжение мотогондолы) будет из пенопласта,уважаемые коллеги скажите пожайлуста как лучше сделать 4 х лопастной винт нормального вращения и противоположного?

boroda_de

imho Лучше всего купить тут
varioprop.de/home_e/varioprop_e/varioprop_e.html
Или купить по четрые лопасти правого и левого вращения, смоделировать их вместе со ступицей, отформовать и наделать четырёхлопастных.

Моторама поперечинами будет в переднюю кромку упираться?

orion761

да будет упираться

спасибо за ссылку 😃,как я понял форму делать надо?,а винты из стекла клеить?,не хотелось бы конечно возиться с винтами,лучше купить если найду,только есть сомнение что будут в продаже такие какие нужны будут,ну если не найду то придётся клеить винты

boroda_de

так по ссылке и купить. Дороговастенько, но регулируемые и на любой вкус

Andrey_70

А где планируется размещать батарейный отсек? Какие батареи?

orion761

под крылом в фюзеляже планируется аккумуляторы размещать,тюрниджи 4или 5 баночные,вот только не знаю как лучше будет один помощнее на два движка или два аккумулятора но поменьше?

Прочнист

Если есть возможность обойтись одним акком, лучше один. Не будет проблем с разностью разрядов. Да и заряжать один акк проще (ну если нет конечно двухпортового зарядника)