Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)
думаю наверное наши слизали с изменениями своими в конструкции
Все друг у друга чего то слизывают, Китайцы впереди планеты всей слизывать и ничего.
Все друг у друга чего то слизывают,
Если бы никто ни у кого не слизывал, то человечеству до сих пор пришлось бы каждый раз колесо изобретать заново.
это точно 😃
это не конечная ещё стадия мотогондол,капоты будут из стеклоткани на смоле,когда будут двигатели, уже по месту буду выпиливать окна для вентиляции контроллера в силовом шпангоуте на котором будет крепиться двигатель
обшивка мотогондол будет бальза 2 мм обклееная стеклотканью на смоле,не силовое пространство (продолжение мотогондолы) будет из пенопласта,уважаемые коллеги скажите пожайлуста как лучше сделать 4 х лопастной винт нормального вращения и противоположного?
imho Лучше всего купить тут
varioprop.de/home_e/varioprop_e/varioprop_e.html
Или купить по четрые лопасти правого и левого вращения, смоделировать их вместе со ступицей, отформовать и наделать четырёхлопастных.
Моторама поперечинами будет в переднюю кромку упираться?
да будет упираться
спасибо за ссылку 😃,как я понял форму делать надо?,а винты из стекла клеить?,не хотелось бы конечно возиться с винтами,лучше купить если найду,только есть сомнение что будут в продаже такие какие нужны будут,ну если не найду то придётся клеить винты
так по ссылке и купить. Дороговастенько, но регулируемые и на любой вкус
шаг что ли регулируется у них?
Да
А где планируется размещать батарейный отсек? Какие батареи?
под крылом в фюзеляже планируется аккумуляторы размещать,тюрниджи 4или 5 баночные,вот только не знаю как лучше будет один помощнее на два движка или два аккумулятора но поменьше?
Если есть возможность обойтись одним акком, лучше один. Не будет проблем с разностью разрядов. Да и заряжать один акк проще (ну если нет конечно двухпортового зарядника)
под крылом в фюзеляже
Планируется люк для загрузки акка или, чтобы поставить/снять акк нужно снимать крыло? Под крылом обычно акки не ставят, получается очень задняя центровка
тоже думаю что один удобнее было бы,только вот движки то на этом самолёте будут по киловатту примерно,и вольт по 15 надо на каждый, даже не знаю как с одним акком,скорее всего придётся два ставить по меньше
ну я образно сказал под крылом,там если внимательно посмотрите на шпангоутах есть перемычки,они в одной плоскости,это сделано специально под площадку под аккум,крыло не съёмное(центроплан),сниматься будут консоли крыла,люк планируется,вот только до конца с ним не определился где он будет то ли в крыле (задней части его),то ли перед крылом
уважаемые гуру авиамоделизма,подскажите кто знает как сделать тягу (кардан),чтобы одна эта тяга с изломом ворочала два закрылка или что то альтернативное для закрылков на крыле типа чайка?,крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки
Типа вот такого кардан?
host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxxx.jpg
А как привод делать планируете??
По поводу питания 2 кВт 15 вольтами вполне пойдет акк от 5 до 8АЧ.
спасибо 😃,в принципе может и подойдёт,но вот только разъёмное крыло то будет и как раз по излому,ну если пойдёт такой аккум то поставлю один,привод думал сделать от одной сервы помощнее через вилку
крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки
Стандартная серва дополнительная и дешевле и легче и проще выйдет. imho
Плюс проблем с синхронизацией закрылков не будет. А так карданы разъемные бывают.