Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)
под крылом в фюзеляже планируется аккумуляторы размещать,тюрниджи 4или 5 баночные,вот только не знаю как лучше будет один помощнее на два движка или два аккумулятора но поменьше?
Если есть возможность обойтись одним акком, лучше один. Не будет проблем с разностью разрядов. Да и заряжать один акк проще (ну если нет конечно двухпортового зарядника)
под крылом в фюзеляже
Планируется люк для загрузки акка или, чтобы поставить/снять акк нужно снимать крыло? Под крылом обычно акки не ставят, получается очень задняя центровка
тоже думаю что один удобнее было бы,только вот движки то на этом самолёте будут по киловатту примерно,и вольт по 15 надо на каждый, даже не знаю как с одним акком,скорее всего придётся два ставить по меньше
ну я образно сказал под крылом,там если внимательно посмотрите на шпангоутах есть перемычки,они в одной плоскости,это сделано специально под площадку под аккум,крыло не съёмное(центроплан),сниматься будут консоли крыла,люк планируется,вот только до конца с ним не определился где он будет то ли в крыле (задней части его),то ли перед крылом
уважаемые гуру авиамоделизма,подскажите кто знает как сделать тягу (кардан),чтобы одна эта тяга с изломом ворочала два закрылка или что то альтернативное для закрылков на крыле типа чайка?,крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки
Типа вот такого кардан?
host-photo.com/photo.php?f=xxxxxxxxxxxx.jpg
А как привод делать планируете??
По поводу питания 2 кВт 15 вольтами вполне пойдет акк от 5 до 8АЧ.
спасибо 😃,в принципе может и подойдёт,но вот только разъёмное крыло то будет и как раз по излому,ну если пойдёт такой аккум то поставлю один,привод думал сделать от одной сервы помощнее через вилку
крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки
Стандартная серва дополнительная и дешевле и легче и проще выйдет. imho
Плюс проблем с синхронизацией закрылков не будет. А так карданы разъемные бывают.
я понимаю что на каждый аэродинамический руль по серве своей это проще,но у меня соображения такие: если в полёте особенно на малой высоте вдруг откажет одна из серв закрылков,то возникнет опасный крен самолёта,что неминуемо приведёт к аварии у Леонида на Б-12 такое вроде случилось при облёте модели,да и вес тоже имеет значение,я подумаю конечно как сделать этот узел,пока в творческом поиске решения этой задачки…
Надежность лучше повышать всеми разумными методами. Дублирование, синхронизация и пр. Ну или строить по три самолета сразу…
Ну или строить по три самолета сразу…
:thumbp:su
три самолёта сразу отпадает
я понимаю что на каждый аэродинамический руль по серве своей это проще,но у меня соображения такие: если в полёте особенно на малой высоте вдруг откажет одна из серв закрылков,то возникнет опасный крен самолёта,что неминуемо приведёт к аварии у Леонида на Б-12 такое вроде случилось при облёте модели,да и вес тоже имеет значение,я подумаю конечно как сделать этот узел,пока в творческом поиске решения этой задачки…
Про Леонида - никто не знает что он туда поставил. Аппаратура у него JR, а сервы - он их может с XKинга по цене пачки сигарет взлял. Моё мнение - если поставить надёжные Футаба/JR хоть аналоги, cистема будет лучше чем без мудрежа с механикой. Борода прав
ладно уболтали ,можети так и сделаю как вы предлагаете,а сколько можно серв подключить на один канал?,3-4 штуки потянет один канал?,и как,через Y кабель?
через Y кабель
Да.
количество зависит от толщины дорожек в приёмнике и прожорливости серв. У Граупнера Хотт например основные каналы приёмника могут по 5Ампер, кроме микроприёмников. В крайнем случае можно + и - развести отдельно от приёмника.
у меня передатчик хайтек оптик-6 с модулем 2.4 ассан,приёмники ассановские
В крайнем случае можно + и - развести отдельно от приёмника.
Уважаемый, Юрий, в этом месте, можно ли по подробней, с рисунком или ссылочку? Спасибо.
Можно или небольшую плату с штекерами, где все + и - идут на ваш источник питания 5-6В или связку Y-кабелей, которая идёт на нагруженый канал снабдить ещё одним Y-кабелем, куда воткнуть питание.
А что, по-немецки плюс - это синий, а минус - это красный??? 😃
вообщем последовательное подключение,я понял,а что если сделать типа паз-шип в закрылках ведущих и ведомых,то есть те закрылки которые маленькие и ближе к фюзеляжу,будут работать от одной мощьной сервы через металлическую вилку,а те закрылки которые идут после излома чайки на крыле,будут (ведомые) от (ведущих) маленьких закрылков через шип-паз или пластину жёсткую какую-нибудь???,и не надо будет ставить дополнительные сервы,как вы думаете???