Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)

orion761

сделал мотогондолы

это не конечная ещё стадия мотогондол,капоты будут из стеклоткани на смоле,когда будут двигатели, уже по месту буду выпиливать окна для вентиляции контроллера в силовом шпангоуте на котором будет крепиться двигатель

обшивка мотогондол будет бальза 2 мм обклееная стеклотканью на смоле,не силовое пространство (продолжение мотогондолы) будет из пенопласта,уважаемые коллеги скажите пожайлуста как лучше сделать 4 х лопастной винт нормального вращения и противоположного?

boroda_de

imho Лучше всего купить тут
varioprop.de/home_e/varioprop_e/varioprop_e.html
Или купить по четрые лопасти правого и левого вращения, смоделировать их вместе со ступицей, отформовать и наделать четырёхлопастных.

Моторама поперечинами будет в переднюю кромку упираться?

orion761

да будет упираться

спасибо за ссылку 😃,как я понял форму делать надо?,а винты из стекла клеить?,не хотелось бы конечно возиться с винтами,лучше купить если найду,только есть сомнение что будут в продаже такие какие нужны будут,ну если не найду то придётся клеить винты

boroda_de

так по ссылке и купить. Дороговастенько, но регулируемые и на любой вкус

Andrey_70

А где планируется размещать батарейный отсек? Какие батареи?

orion761

под крылом в фюзеляже планируется аккумуляторы размещать,тюрниджи 4или 5 баночные,вот только не знаю как лучше будет один помощнее на два движка или два аккумулятора но поменьше?

Прочнист

Если есть возможность обойтись одним акком, лучше один. Не будет проблем с разностью разрядов. Да и заряжать один акк проще (ну если нет конечно двухпортового зарядника)

kvn543
orion761:

под крылом в фюзеляже

Планируется люк для загрузки акка или, чтобы поставить/снять акк нужно снимать крыло? Под крылом обычно акки не ставят, получается очень задняя центровка

orion761

тоже думаю что один удобнее было бы,только вот движки то на этом самолёте будут по киловатту примерно,и вольт по 15 надо на каждый, даже не знаю как с одним акком,скорее всего придётся два ставить по меньше

ну я образно сказал под крылом,там если внимательно посмотрите на шпангоутах есть перемычки,они в одной плоскости,это сделано специально под площадку под аккум,крыло не съёмное(центроплан),сниматься будут консоли крыла,люк планируется,вот только до конца с ним не определился где он будет то ли в крыле (задней части его),то ли перед крылом

orion761

уважаемые гуру авиамоделизма,подскажите кто знает как сделать тягу (кардан),чтобы одна эта тяга с изломом ворочала два закрылка или что то альтернативное для закрылков на крыле типа чайка?,крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки

orion761

спасибо 😃,в принципе может и подойдёт,но вот только разъёмное крыло то будет и как раз по излому,ну если пойдёт такой аккум то поставлю один,привод думал сделать от одной сервы помощнее через вилку

boroda_de
orion761:

крыло разъёмное,хочу сделать на одну серву закрылки

Стандартная серва дополнительная и дешевле и легче и проще выйдет. imho

Прочнист

Плюс проблем с синхронизацией закрылков не будет. А так карданы разъемные бывают.

orion761

я понимаю что на каждый аэродинамический руль по серве своей это проще,но у меня соображения такие: если в полёте особенно на малой высоте вдруг откажет одна из серв закрылков,то возникнет опасный крен самолёта,что неминуемо приведёт к аварии у Леонида на Б-12 такое вроде случилось при облёте модели,да и вес тоже имеет значение,я подумаю конечно как сделать этот узел,пока в творческом поиске решения этой задачки…

Прочнист

Надежность лучше повышать всеми разумными методами. Дублирование, синхронизация и пр. Ну или строить по три самолета сразу…

Andrey_70
Прочнист:

Ну или строить по три самолета сразу…

:thumbp:su