Летающая лодка Бе-6 размах 2.2 метра (электро)

CaHbI4

Самого наилучшего коллега. В Гидроавиации прибавление. У меня модель Бе-12 с бортовым номером 18, получился отказ в первом полете, через месяц упал борт под этим же номером.
Не будем торопиться, успехов!

orion761

Спасибо коллеги :)вчера взвесил фюзеляж 794 грамма в этом виде,ориентировочно вес планирую 6 кг,постараюсь конечно полегче,ну как получится,я специально попрочней делаю,так как не раз видел как лёгкие модели чуть пожёстче земли коснутся так и рассыпаются сразу,трудов жалко так то 😃,думаю ни куда он не денется,полетит,разгон побольше,в конце разгона выпустить закрылки и дать чуть на себя пойдёт сам на взлёт

Леонид за вашей темой постройки и полёта Бе-12 я следил периодически,красивый самалёт у вас 😃,жалко что сразу не полетел,ну думаю отремонтируете и полетит никуда не денется

сразу скажу что раскраску хочу не оригинальную,так как оригинал какой то не яркий,всё равно он не для соревнований а так для души,для показухи,вчера надыбал в интернете вот такой самик очень приглянулся мне и его расскраска

CaHbI4
orion761:

жалко что сразу не полетел,н

Он взлетел прекрасно, но… все отремонтируем к весне. Еще раз удачи в постройке, красивых взлетов и посадок на воду.

orion761

я видел видео как взлетал он,да красиво, как настоящий,спасибо 😃

ИванЦаревич

Необычный красивый самолет. Фюзеляж грамотный. Послежу с удовольствием. Удачи Вам!

boroda_de

Очень интересное начало.
Лонжерона хватит из 6мм фанеры? Похоже фанера тополиная. Сколько слоёв?

orion761:

таки он русский

Вообще-то советский…

Пермяк
boroda_de:

Лонжерона хватит из 6мм фанеры?

Фанерой 1.5мм зашить с двух сторон и хватит…

orion761

ну да советский не подумал что-то,обшивка будет бальза 2мм обклееная стеклотканью,с кол-вом слоёв пока не определился,думаю пару слоёв хватит на смоле,6 мм фанера это силовой шпангоут на котором будет крепится лонжерон крыла он будет из сосны мелкослойной

задняя кромка центроплана будет завязана с дополнительным шпангоутом

вот Бе-6 отреставрированный а синий в Китае стоит в музее

boroda_de
Пермяк:

Фанерой 1.5мм зашить с двух сторон и хватит…

Я именно про центральную часть с излoмами, где пояса прерываются.

CaHbI4

У моей бешки центральный лонжерон сосна 10 на 3. На месте изломов только фанера 1.5 мм.с двух сторон и то вставки облегченные. Не надо столько толстой фанеры использовать, достаточно плотную бальзу.

orion761:

то амфибия у которой есть шасси,н

А шасси у этого самолета съёмное, пристыковывалось когда самолет надо выкатить на берег.

GALL

На первых двух фото музей в Киеве -в аэропорту Жуляны…

orion761

этот узел (чайка) состоит из двух фанерных пластин 4 мм а между ними по контуру приклеены сосновые рейки 10 на 6 мм срощенные на ус внутри короб получается,ещё это всё планируется смотать нитью на клею

orion761

как это ледового класса?,в смысле тяжёлая да?

сделал киль на неё фотки позже выложу

Tetris

Классный самолет! Видел его в Североморске (гидроаэродром в губе Грязной) Во что его превратили…(

orion761

ну да прочность большая у неё 😃,спасибо за информацию

orion761

я вот всё думаю по какой технологии лучше делать мотогондолы,чтобы и прочно и легко было?

boroda_de

Я-бы делал бутафорскую обшивку (стекло, ПЭТ) а несущую раму от лонжерона классическую коробом/фермой из фанеры/Сосны.
Тогда и доступ к моторам проще сделать, снимая кожух…