Берешь бальзу, кладешь на малярный скотч, проливаешь стык жидким циакрином. Вуаля!
На скотч кладёшь так чтобы пластины были под углом друг к другу, как раскрытая книга, тогда при введении их в одну плоскость они прижмутся очень плотно. Если бальза хорошая стык виден не будет.
я так свою Вдову обшиваю.
Каждый делает по своему, это пробный вариант, будет видно.
Обтяжка одни листом . новые технологии осваиваем.
А каким клеем?
Тот же самый.
Лирическое отступление просили подсказать с шасси на И-16
Нужно конечно поиграться с углами а так думаю даже использовать можно.
Прикольно, но это не шасси И-16.
Прикольно, но это не шасси И-16.
Сделано по чертежам И -16, для ярых копиистов , конечно нужно не раму а трубки, шарниры , но суть не в этом принцип именно такой , ах да верёвочку забыл.
Показан только принцип , нужно ещё продумать поворот колеса, такое ощущение что оно поворачивается вокруг стойки с амортизатором . кто знает подскажите.
Фёдор, стойка к крылу карданом крепится. При уборке поворачивается к фюзеляжу и назад.
Я так и думал, а другой палкой фиксируется от поворота?
Фёдор, я так понимаю,скоро мы увидим тему про И-16? Чтобы тут вам не засорять давайте там и обсудим.А пока вот
Лирическое отступление просили подсказать с шасси на И-16
Нужно конечно поиграться с углами а так думаю даже использовать можно.
В убранном положении тяга уборки лежит в одной плоскости с шарнирами стойки - так работать не будет, усилия запредельные. У настоящего И-16 шасси убиралось именно “за веревочку”.
В убранном положении тяга уборки лежит в одной плоскости с шарнирами стойки - так работать не будет, усилия запредельные. У настоящего И-16 шасси убиралось именно “за веревочку”.
В курсе! Спасибо!
Встала дилемма по выбору мотора есть мысли по такому мотору RCV120-SP 20 кубиков 1.8 л.с. 4х тактный хитрый метаноловый.