ИЛ-2 размах 2.2 метра

pilot43
Fedia:

Обтяжка одни листом . новые технологии осваиваем.

Берешь бальзу, кладешь на малярный скотч, проливаешь стык жидким циакрином. Вуаля!
На скотч кладёшь так чтобы пластины были под углом друг к другу, как раскрытая книга, тогда при введении их в одну плоскость они прижмутся очень плотно. Если бальза хорошая стык виден не будет.

я так свою Вдову обшиваю.

Fedia

Каждый делает по своему, это пробный вариант, будет видно.

valera#
Fedia:

Обтяжка одни листом . новые технологии осваиваем.

А каким клеем?

Fedia

Лирическое отступление просили подсказать с шасси на И-16

Нужно конечно поиграться с углами а так думаю даже использовать можно.

Fedia
gvv1970:

Прикольно, но это не шасси И-16.

Сделано по чертежам И -16, для ярых копиистов , конечно нужно не раму а трубки, шарниры , но суть не в этом принцип именно такой , ах да верёвочку забыл.

Показан только принцип , нужно ещё продумать поворот колеса, такое ощущение что оно поворачивается вокруг стойки с амортизатором . кто знает подскажите.

pilot43

Фёдор, стойка к крылу карданом крепится. При уборке поворачивается к фюзеляжу и назад.

Fedia

Я так и думал, а другой палкой фиксируется от поворота?

Fedia

Да впечатляет , количество верёвочек огромное. Спасибо! Нет такое делать не буду.

pilot43
Fedia:

Я так и думал, а другой палкой фиксируется от поворота?

Этого точно не знаю, но видимо так.

Alx1m1k

Оффигеть-пол-фюзеляжа запутанной кинематики!но впечатляет.

Kanilo

Спасибо Федор за пояснение, ваше предложение понятно. Додумать надо чтоб покопийней, но это уже техника.

majoro
Fedia:

Лирическое отступление просили подсказать с шасси на И-16
Нужно конечно поиграться с углами а так думаю даже использовать можно.

В убранном положении тяга уборки лежит в одной плоскости с шарнирами стойки - так работать не будет, усилия запредельные. У настоящего И-16 шасси убиралось именно “за веревочку”.

Fedia
majoro:

В убранном положении тяга уборки лежит в одной плоскости с шарнирами стойки - так работать не будет, усилия запредельные. У настоящего И-16 шасси убиралось именно “за веревочку”.

В курсе! Спасибо!

Fedia

Встала дилемма по выбору мотора есть мысли по такому мотору RCV120-SP 20 кубиков 1.8 л.с. 4х тактный хитрый метаноловый.

www.westonuk.co.uk/westonuk2_046.htm

Его кто то ставил на Юнкерс 2м. композитный вес около 7500 кг www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=703587

винты можно на него ставить 2х лопастные аж 20х12 , а 3х лопастные 16х12 , вроде английская разработка и очень компактный

Авиаторы кто что знает подскажите , будем благодарны. Спасибо.

Rolling

Ошшень не советую,проблем огребается туча,винт там по шагу не стандартный,т.к. редукция конструктивно заложена.

А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.
Спросите у Алексея Яблокова,он по моему юзал сей девайс на Б-17,отказался.

avtandil
Rolling:

А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.

Который первый? Кто делал?

Rolling

Врать не буду,не помню,но кто то из великих мотористов.Думаю ещё остались,кто помнит и знает точнее.Мне рассказывал про сей факт Лев Алёшин,светлая ему память.