ИЛ-2 размах 2.2 метра
Лирическое отступление просили подсказать с шасси на И-16
Нужно конечно поиграться с углами а так думаю даже использовать можно.
В убранном положении тяга уборки лежит в одной плоскости с шарнирами стойки - так работать не будет, усилия запредельные. У настоящего И-16 шасси убиралось именно “за веревочку”.
В убранном положении тяга уборки лежит в одной плоскости с шарнирами стойки - так работать не будет, усилия запредельные. У настоящего И-16 шасси убиралось именно “за веревочку”.
В курсе! Спасибо!
Встала дилемма по выбору мотора есть мысли по такому мотору RCV120-SP 20 кубиков 1.8 л.с. 4х тактный хитрый метаноловый.
www.westonuk.co.uk/westonuk2_046.htm
Его кто то ставил на Юнкерс 2м. композитный вес около 7500 кг www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=703587
винты можно на него ставить 2х лопастные аж 20х12 , а 3х лопастные 16х12 , вроде английская разработка и очень компактный
Авиаторы кто что знает подскажите , будем благодарны. Спасибо.
Ошшень не советую,проблем огребается туча,винт там по шагу не стандартный,т.к. редукция конструктивно заложена.
А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.
Спросите у Алексея Яблокова,он по моему юзал сей девайс на Б-17,отказался.
А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.
Который первый? Кто делал?
Врать не буду,не помню,но кто то из великих мотористов.Думаю ещё остались,кто помнит и знает точнее.Мне рассказывал про сей факт Лев Алёшин,светлая ему память.
Авиаторы кто что знает подскажите , будем благодарны. Спасибо.
Ему нужно хорошее охлаждение
Который первый? Кто делал?
Есле не ошибаюсь Валерий Крамаренко
Я уже давно понял все передовые разработки Российские. А как он в работе по тяге как?
Есле не ошибаюсь Валерий Крамаренко
Я предвкушал этот ответ когда вопрос задавал.
Но спешу огорчить RCV и моторы Крамаренко и Краснорутского исполнены по совершенно разным концепциям.
И самое главне отличие у Крама гильза не вращалась а двигатель был двухтактным в отличии RCV котоый из семейства 4 тактных. Как то так 😃
Лично щчупал моторы В.Крамаренко на МАПе в Тушино, в начале 80-х. Самолет, моторы, сам полет торкнули так, что до сих пор под впечатлением! Это традиционные двухтактные моторы с немного необычной компановкой. У них на колене и валу, на котором стоял винт были по угловой шестеренке, и этим достигалось совпадение оси цилиндра и оси вращения винта. В Моделисте вроде проскакивал чертежик мотора, вроде.
Но больше всего впечатлил ВИШ действующий. Если представить те размеры, то для меня тот конструктив до сих пор загадка!!!
Народ так кто нибудь Заводил его или летал на нём? Вот в чём вопрос.
Супер! А какое соотношение тяги к массе и расходные данные по горючке?пожалуйста.(и почему не пошли в производство?)
Справедливости ради надо отметить что надо говорить двигатели Краснорутского Крамаренко. А он был построен в восьмидесятые и не был рассчитан на серию.
Ошшень не советую,проблем огребается туча,винт там по шагу не стандартный,т.к. редукция конструктивно заложена.
А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.
Спросите у Алексея Яблокова,он по моему юзал сей девайс на Б-17,отказался.
Скажу не в обиду, пишут в какой раз про этот мотор - туча проблем, не стоит брать, но ни разу ни кто не написал конкретно какие проблемы, гонял этот мотор на стенде несколько раз больше часу, никаких проблем не заметил, заводится с полтычка, холостые держит, кушает как и подобается своей кубатуре, крутил вместе со стендом и так и сяк ни разу не заглох… Единственное на модели ему обеспечить нормальный обдув нужно. Так чем же плохой этот мотор?😃
всё как обычно. Больше всего в коньяке разбираются специалисты с пивными животами…
обеспечить нормальный обдув нужно
Вот в этом всё и дело,рёбра поперёк потока,и где взять на Ил-2 тот поток?Заборников то нет в этом районе,ну и потом горячее надо куда то сливать,тоже проблема.
Больше всего в коньяке разбираются специалисты с пивными животами…
Считаю этот выпад гнусным,т.к.не зная броду лезут в воду,если Вы его юзали-так напишите свои впечатления.А если и в глаза не видели, то стоит попридержать…
Если бы так всё хорошо было, все модели с рядными прототипами летали на них.
Сейчас могу ошибаться в кубатуре, у нас в прошлом году летал Ланкаир с таким мотором только маленьким, по моему 50. Притензий к работе мотора не было, заводился, работал, регулировался вполне адекватно. Специальных воздуховодов для охлаждения не делали, но там под капотом довольно свободно. В Вашем случае думаю надо подумать об организации охлаждения. Вот, что особенно понравилось так это звук, нет характерного для калилок треска от клапанов, имеем мягкий четырехтактный выхлоп.
Крылья зашили
Выглядит так, что начинает появляться надежда, что он полетит.