ИЛ-2 размах 2.2 метра

Fedia

Встала дилемма по выбору мотора есть мысли по такому мотору RCV120-SP 20 кубиков 1.8 л.с. 4х тактный хитрый метаноловый.

www.westonuk.co.uk/westonuk2_046.htm

Его кто то ставил на Юнкерс 2м. композитный вес около 7500 кг www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=703587

винты можно на него ставить 2х лопастные аж 20х12 , а 3х лопастные 16х12 , вроде английская разработка и очень компактный

Авиаторы кто что знает подскажите , будем благодарны. Спасибо.

Rolling

Ошшень не советую,проблем огребается туча,винт там по шагу не стандартный,т.к. редукция конструктивно заложена.

А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.
Спросите у Алексея Яблокова,он по моему юзал сей девайс на Б-17,отказался.

avtandil
Rolling:

А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.

Который первый? Кто делал?

Rolling

Врать не буду,не помню,но кто то из великих мотористов.Думаю ещё остались,кто помнит и знает точнее.Мне рассказывал про сей факт Лев Алёшин,светлая ему память.

DStorm
Fedia:

Авиаторы кто что знает подскажите , будем благодарны. Спасибо.

Ему нужно хорошее охлаждение

gvv1970
avtandil:

Который первый? Кто делал?

Есле не ошибаюсь Валерий Крамаренко

Fedia

Я уже давно понял все передовые разработки Российские. А как он в работе по тяге как?

avtandil
gvv1970:

Есле не ошибаюсь Валерий Крамаренко

Я предвкушал этот ответ когда вопрос задавал.
Но спешу огорчить RCV и моторы Крамаренко и Краснорутского исполнены по совершенно разным концепциям.
И самое главне отличие у Крама гильза не вращалась а двигатель был двухтактным в отличии RCV котоый из семейства 4 тактных. Как то так 😃

alex144

Лично щчупал моторы В.Крамаренко на МАПе в Тушино, в начале 80-х. Самолет, моторы, сам полет торкнули так, что до сих пор под впечатлением! Это традиционные двухтактные моторы с немного необычной компановкой. У них на колене и валу, на котором стоял винт были по угловой шестеренке, и этим достигалось совпадение оси цилиндра и оси вращения винта. В Моделисте вроде проскакивал чертежик мотора, вроде.
Но больше всего впечатлил ВИШ действующий. Если представить те размеры, то для меня тот конструктив до сих пор загадка!!!

Fedia

Народ так кто нибудь Заводил его или летал на нём? Вот в чём вопрос.

Alx1m1k
gvv1970:

Есле не ошибаюсь Валерий Крамаренко

Супер! А какое соотношение тяги к массе и расходные данные по горючке?пожалуйста.(и почему не пошли в производство?)

avtandil
Alx1m1k:

Супер! А какое соотношение тяги к массе и расходные данные по горючке?пожалуйста.(и почему не пошли в производство?)

Справедливости ради надо отметить что надо говорить двигатели Краснорутского Крамаренко. А он был построен в восьмидесятые и не был рассчитан на серию.

Летчиг
Rolling:

Ошшень не советую,проблем огребается туча,винт там по шагу не стандартный,т.к. редукция конструктивно заложена.

А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.
Спросите у Алексея Яблокова,он по моему юзал сей девайс на Б-17,отказался.

Скажу не в обиду, пишут в какой раз про этот мотор - туча проблем, не стоит брать, но ни разу ни кто не написал конкретно какие проблемы, гонял этот мотор на стенде несколько раз больше часу, никаких проблем не заметил, заводится с полтычка, холостые держит, кушает как и подобается своей кубатуре, крутил вместе со стендом и так и сяк ни разу не заглох… Единственное на модели ему обеспечить нормальный обдув нужно. Так чем же плохой этот мотор?😃

pilot43

всё как обычно. Больше всего в коньяке разбираются специалисты с пивными животами…

Rolling
Летчиг:

обеспечить нормальный обдув нужно

Вот в этом всё и дело,рёбра поперёк потока,и где взять на Ил-2 тот поток?Заборников то нет в этом районе,ну и потом горячее надо куда то сливать,тоже проблема.

pilot43:

Больше всего в коньяке разбираются специалисты с пивными животами…

Считаю этот выпад гнусным,т.к.не зная броду лезут в воду,если Вы его юзали-так напишите свои впечатления.А если и в глаза не видели, то стоит попридержать…
Если бы так всё хорошо было, все модели с рядными прототипами летали на них.

Пьеро

Сейчас могу ошибаться в кубатуре, у нас в прошлом году летал Ланкаир с таким мотором только маленьким, по моему 50. Притензий к работе мотора не было, заводился, работал, регулировался вполне адекватно. Специальных воздуховодов для охлаждения не делали, но там под капотом довольно свободно. В Вашем случае думаю надо подумать об организации охлаждения. Вот, что особенно понравилось так это звук, нет характерного для калилок треска от клапанов, имеем мягкий четырехтактный выхлоп.

КБ_МАСШТАБ

Вот если поможет



У меня есть такой моторчик(120), заводил 1 раз дабы попробовать, заводил наспех на работе, не было возможности проверить тягу и т.п. НО! точно могу сказать ЧТО ОН ГРЕЕТСЯ КАК СОБАКА! Думал кулер вставить для обдува поперёк рёбер, но как то руки не дошли.

pilot43

Выглядит так, что начинает появляться надежда, что он полетит.

Fedia

Если б не было надежды сидели бы в пещерах и бегали с каменными топорами, Гагарин не полетел, а братья Райт не придумали самолёт.😉😁

Neon_Runner
Fedia:

а братья Райт не придумали самолёт

Спасибо им за это!