Супер! А какое соотношение тяги к массе и расходные данные по горючке?пожалуйста.(и почему не пошли в производство?)
Супер! А какое соотношение тяги к массе и расходные данные по горючке?пожалуйста.(и почему не пошли в производство?)
Справедливости ради надо отметить что надо говорить двигатели Краснорутского Крамаренко. А он был построен в восьмидесятые и не был рассчитан на серию.
Ошшень не советую,проблем огребается туча,винт там по шагу не стандартный,т.к. редукция конструктивно заложена.
А первый у нас ваяли,потом слямзили схемку.
Спросите у Алексея Яблокова,он по моему юзал сей девайс на Б-17,отказался.
Скажу не в обиду, пишут в какой раз про этот мотор - туча проблем, не стоит брать, но ни разу ни кто не написал конкретно какие проблемы, гонял этот мотор на стенде несколько раз больше часу, никаких проблем не заметил, заводится с полтычка, холостые держит, кушает как и подобается своей кубатуре, крутил вместе со стендом и так и сяк ни разу не заглох… Единственное на модели ему обеспечить нормальный обдув нужно. Так чем же плохой этот мотор?😃
всё как обычно. Больше всего в коньяке разбираются специалисты с пивными животами…
обеспечить нормальный обдув нужно
Вот в этом всё и дело,рёбра поперёк потока,и где взять на Ил-2 тот поток?Заборников то нет в этом районе,ну и потом горячее надо куда то сливать,тоже проблема.
Больше всего в коньяке разбираются специалисты с пивными животами…
Считаю этот выпад гнусным,т.к.не зная броду лезут в воду,если Вы его юзали-так напишите свои впечатления.А если и в глаза не видели, то стоит попридержать…
Если бы так всё хорошо было, все модели с рядными прототипами летали на них.
Сейчас могу ошибаться в кубатуре, у нас в прошлом году летал Ланкаир с таким мотором только маленьким, по моему 50. Притензий к работе мотора не было, заводился, работал, регулировался вполне адекватно. Специальных воздуховодов для охлаждения не делали, но там под капотом довольно свободно. В Вашем случае думаю надо подумать об организации охлаждения. Вот, что особенно понравилось так это звук, нет характерного для калилок треска от клапанов, имеем мягкий четырехтактный выхлоп.
Вот если поможет
У меня есть такой моторчик(120), заводил 1 раз дабы попробовать, заводил наспех на работе, не было возможности проверить тягу и т.п. НО! точно могу сказать ЧТО ОН ГРЕЕТСЯ КАК СОБАКА! Думал кулер вставить для обдува поперёк рёбер, но как то руки не дошли.
Крылья зашили
Выглядит так, что начинает появляться надежда, что он полетит.
Если б не было надежды сидели бы в пещерах и бегали с каменными топорами, Гагарин не полетел, а братья Райт не придумали самолёт.😉😁
а братья Райт не придумали самолёт
Спасибо им за это!
К вопросу о моторе. Посмотрел в соседней теме фильм про ИЛ-2 и обратил внимание на три воздухозаборника вокруг кока, я думаю если грамотно организовать каналы из этих заборников, то можно решить вопрос охлаждения необычного мотора.
Да как вариант. Фильм видел ожил Илюша.
Посмотрел в соседней теме фильм про ИЛ-2 и обратил внимание на три воздухозаборника вокруг кока.
Попробовать можно.А выход горячего воздуха через декоративные патрубки.