Рискну предположить, что такая технология “заточена” под склейку всей выкройки на столе ( в случае с проникающим циакрином это удобнее) с последующей приклейкой к каркасу. Если производство поставлено на поток (как в Китае), то исключение необходимости точно совмещать листы (сокращение времени на эту операцию, исключение возможных ошибок при совмещении…) - уже большой выигрыш. Возможно больший, чем стоимость “потерянной” бальзы и “лишнего” клея. Они там считают. Каждый юань… дзао… и фынь!
А мы считаем прочность,надежность и вес.
Федор как у вас дела с постройкой движутся?
Болею температура 38.5.
Болею температура 38.5.
Выздоравливайте скорее, удачи:)
Скорейшего выздоровления! вы нужны авиамодельному обществу.
Выздоравливайте скорее, удачи
пара девчушек в голубых пилотках ему поможет 😃
Не болеть!.. типа, установка…
пара девчушек в голубых пилотках ему поможет
Улыбнуло:) Вот они Федя выздотавливай пожалуйста:)
Зашиваемся по тихоньку
Хвост в процессе
И Маслорадиатор , говорю сразу в процессе, будет ещё доработан.
Предварительная сборка.
:)Хорошо смотрится!😃
Да самому нравится , но это только начало!
Граждане есть такая задумка, это черновой вариант но перспективы большие. Кто что думает?
Федор думаю слишком много “мяса”. Неблагодарное это дело закрытый редуктор делать. можно ведь и по проще. Пластик на сталь глядишь и смазка не нужна. Кстати обгонку планируешь или храповик?
С таким подходом к делу, прошу обратить внимание вот на такого пилота!
Вот будет красота!
Кто что думает?
Только ремешок,и дальше занятия только с ним,на самолёты времени не хватит.Опыт в СЛА наработан богатый.Могу познакомить с Владимиром Данилюком,МАИ.Если бы всё было так просто…