Улыбнуло:) Вот они Федя выздотавливай пожалуйста:)
Зашиваемся по тихоньку
Хвост в процессе
И Маслорадиатор , говорю сразу в процессе, будет ещё доработан.
Предварительная сборка.
:)Хорошо смотрится!😃
Да самому нравится , но это только начало!
Граждане есть такая задумка, это черновой вариант но перспективы большие. Кто что думает?
Федор думаю слишком много “мяса”. Неблагодарное это дело закрытый редуктор делать. можно ведь и по проще. Пластик на сталь глядишь и смазка не нужна. Кстати обгонку планируешь или храповик?
С таким подходом к делу, прошу обратить внимание вот на такого пилота!
Вот будет красота!
Кто что думает?
Только ремешок,и дальше занятия только с ним,на самолёты времени не хватит.Опыт в СЛА наработан богатый.Могу познакомить с Владимиром Данилюком,МАИ.Если бы всё было так просто…
это всё пока только на “бумаге”, нужны советы, рекомендации, может кто-то сталкивался с этим
нужны советы
Советы-электро вариант,удлиннить вал,вывалить голову за обвод,если не жалко времени жизни,вести исследовательскую работу с ремешками и иже с ними.Посмотреть немецкие видео и журналы по большим моделям,как то повелось,что немцы более всех остальных любят мотоустановки с редукторами.Исспросить Юрия Ресслера,он должен быть в курсе соответствующих наработок.
может кто-то сталкивался с этим
Сталкивались многие-редко кто решил вопрос.
,если не жалко времени жизни,вести исследовательскую работу с ремешками и иже с ними.
да это то не жалко, даже интересно
да это то не жалко
Тогда в добрый,долгий путь с неопределенным результатом, а сами самолёты отложить на потом.В общем то, всё равно чем заниматься,лишь бы было интересно.
Попробуйте пойти не традиционным путем,а именно делать не редуктор,а просто сместить ось вращения ближе к голове,применив одинаковые колёса,но с солидным ремешком.Так по моему ещё никто не ходил.