ИЛ-2 размах 2.2 метра
Летал?
Весной полетит!
Поздравляю с облётом ! Спасибо !
Наконец то сегодня был поставлен на крыло Илюша.
Добрый день! Поздравляю с облетом!
Если не сложно опишите полностью модель. Что бы одним постом были полные характеристики: Конструкционный материал, чем обшит, отделка (стекло или пленка) ТТХ: размах, вес. Начинка. И т.д. Ну и фоток побольше общего вида…
Заранее спасибо!
Саня ты чего ??? )))) фото выше полно )))).
Мотор как у тебя на ЛаГГ , винт тоже .
Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))
А видео полета имеется.Посмотреть бы.
Поздравляю, классный самолет! Присоединяюсь к Сашиным вопросам.
Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))
Одна страница назад
Одна страница назад
Вот ведь вредина ! Нет написать, люди просят, листай теперь целую страницу !😃
Сразу скажу целью съемку полета не ставили, летная погода уходила по минутам так что нужно было успеть поднять и облетать самолет. Резать ролик не стал, чтобы не было глупых вопросов, в конце ролика - небольшой сюрприз:D - катапультировалась кабина при проходе над полосой - всё целое ни чего не сломалось, фиксирующий шуруп оказался коротковат. Ещё один момент, облет проводили с фиксированным в 0 РН, по причине отказа сервы перед полетом. Как оказалось этот самолет требует включения микшера РН-элероны, это проявлялось умеренным рысканьем после виражей. А так же несколько грубовато пришлось сесть из за того что РН был не активен, а элероны на посадке могли навредить.
Но всё это ерунда - самолет на крыле и на следующий сезон будут новые качественные видосы, с коптера в т.ч)))
Конфиг по силовой:
- Двиг 50СС Rimfire 80-75-230
- Рег Castle Creations Phoenix Edge 120 HV 50V 120 Amp ESC
- Акки HRB 6S 50C 6000mAh
- Винт - by Fedia и есть ещё xoar 23*6 3-blade electric
В таком варианте тяги море, можно висеть на винте по ощущениям, после тестов на ваттметре закину инфу по нагрузке на систему с разными винтами.
З,Ы это не камера такая - это смог и дым от пожаров, а так же надвигающиеся тучи, после полета через 1 час пошел снег)))
А по времени аков на сколько хватает
А по времени аков на сколько хватает
“расход” составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься…
- Акки HRB 6S 50C 6000mAh
Три аккума по цене одного MLD-35.
ru.aliexpress.com/store/…/710259_632406073.html
“расход” составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься…
Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?
Три аккума по цене одного MLD-35.
ru.aliexpress.com/store/…/710259_632406073.htmlИнтересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?
Уважаемый а какую цель Вы ставили при таком сравнении? Вы пользовали MLD ранее? Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге? Думаю неуместное сравнение… Это из серии … " а сколько обошелся самолет? … ох е…ть… так это ж можно жигули купить было…"
Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.
Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
У меня двухлопастной 24*12 стоит тягу мерили 13.600
Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
С ним и с КВ 230 получается на 6 банок. Скорость маловата чуть - около 85 км/ч, но в общем - копийная. А тяги в статике полно!
Насчет сравнения в копиях электро и бензин - мое мнение: бензин - в размере 2 м + - наверное чуть дешевле и в покупке и в эксплуатации. Еще + это звук. Правда не очень похож на звук 12 цилиндров мотора АМ или ВК. Но надо резать капот - охлаждение и голова со свечой не влезает, особенно на прототипах с водяным охлаждением. Для Ла-5/7/9, ФВ-190, Су-2 - сложностей поменьше. Электро - немного дороже, звук отсутствует почти - винт шумит - но нет проблем с размещением и копийностью носовой части.
Сразу скажу целью съемку полета не ставили
Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю:)
после тестов на ваттметре закину инфу
А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
Конфиг
Какой взлетный вес?
звук отсутствует почти - винт шумит
Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
бензин в эксплуатации
Очень интересно как “бальзовоштукотурношпатлевочные” конструкции и копийная “шелуха” будет переносить вибрации и протечки бензина.
Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю
Это верно, но как уже говорил видео не было целью, да и погода не радовала цветопередачей))
А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
Пока что лог с рега не чем снять, на след. сезон учту этот момент, и прикуплю кабель и ваттметр (тоже нужная вещь)
Какой взлетный вес?
Взлетный получился около 9кг, надо уточнить - всё записано.
Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
По Sound modul от немцев есть опыт пользования на танке, тоже думаю в эту сторону - для увеличения копийности будет гораздо интереснее чем дребезжащая газонокосилка в полете (Не хочу ни кого обидеть - это ИМХО, опыт юзанья разных силовых установок на разных моделях)
По поводу винта, его автор писал что это 22*14. По ощущениям и положению стика в полете, винт тяжеловат - но есть ещё Соар и как уже говорил, следующий сезон начнем с тщательного изучения режимов работы всей силовой установки, при помощи логов, ватметров и пр. для выбора оптимального.
Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
Всё верно Александр, винт у меня такой же. Скажите у Вас тяга в статике измерялась?
Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.
Два акка по 6S