ИЛ-2 размах 2.2 метра

24 days later
8 months later
vanes_nsk

Наконец то сегодня был поставлен на крыло Илюша. Самолет ведет себя отлично, с центровкой попали в точку. Тяги за глаза, для взлета хватило 30% стика и 5-8 метров разбега. В этом сезоне вряд ли ещё полетим, погода в Красноярске начинает портится. А вот на следующий много планов!

Fedia

Поздравляю с облётом ! Спасибо !

Alexxkidd
vanes_nsk:

Наконец то сегодня был поставлен на крыло Илюша.

Добрый день! Поздравляю с облетом!
Если не сложно опишите полностью модель. Что бы одним постом были полные характеристики: Конструкционный материал, чем обшит, отделка (стекло или пленка) ТТХ: размах, вес. Начинка. И т.д. Ну и фоток побольше общего вида…
Заранее спасибо!

Fedia

Саня ты чего ??? )))) фото выше полно )))).

Мотор как у тебя на ЛаГГ , винт тоже .

Alexxkidd

Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))

vlad_den

Поздравляю, классный самолет! Присоединяюсь к Сашиным вопросам.

Fedia
Alexxkidd:

Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))

Одна страница назад

Horizont
Fedia:

Одна страница назад

Вот ведь вредина ! Нет написать, люди просят, листай теперь целую страницу !😃

vanes_nsk

Сразу скажу целью съемку полета не ставили, летная погода уходила по минутам так что нужно было успеть поднять и облетать самолет. Резать ролик не стал, чтобы не было глупых вопросов, в конце ролика - небольшой сюрприз:D - катапультировалась кабина при проходе над полосой - всё целое ни чего не сломалось, фиксирующий шуруп оказался коротковат. Ещё один момент, облет проводили с фиксированным в 0 РН, по причине отказа сервы перед полетом. Как оказалось этот самолет требует включения микшера РН-элероны, это проявлялось умеренным рысканьем после виражей. А так же несколько грубовато пришлось сесть из за того что РН был не активен, а элероны на посадке могли навредить.

Но всё это ерунда - самолет на крыле и на следующий сезон будут новые качественные видосы, с коптера в т.ч)))

Конфиг по силовой:

  1. Двиг 50СС Rimfire 80-75-230
  2. Рег Castle Creations Phoenix Edge 120 HV 50V 120 Amp ESC
  3. Акки HRB 6S 50C 6000mAh
  4. Винт - by Fedia и есть ещё xoar 23*6 3-blade electric

В таком варианте тяги море, можно висеть на винте по ощущениям, после тестов на ваттметре закину инфу по нагрузке на систему с разными винтами.

З,Ы это не камера такая - это смог и дым от пожаров, а так же надвигающиеся тучи, после полета через 1 час пошел снег)))

vanes_nsk
пристав:

А по времени аков на сколько хватает

“расход” составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься…

SAMODELKIN1
vanes_nsk:
  1. Акки HRB 6S 50C 6000mAh

Три аккума по цене одного MLD-35.
ru.aliexpress.com/store/…/710259_632406073.html

vanes_nsk:

“расход” составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься…

Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?

vanes_nsk
SAMODELKIN1:

Три аккума по цене одного MLD-35.
ru.aliexpress.com/store/…/710259_632406073.html

Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?

Уважаемый а какую цель Вы ставили при таком сравнении? Вы пользовали MLD ранее? Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге? Думаю неуместное сравнение… Это из серии … " а сколько обошелся самолет? … ох е…ть… так это ж можно жигули купить было…"

vlad_den

Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.

Alexxkidd

Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3

vlad_den
Alexxkidd:

Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3

С ним и с КВ 230 получается на 6 банок. Скорость маловата чуть - около 85 км/ч, но в общем - копийная. А тяги в статике полно!
Насчет сравнения в копиях электро и бензин - мое мнение: бензин - в размере 2 м + - наверное чуть дешевле и в покупке и в эксплуатации. Еще + это звук. Правда не очень похож на звук 12 цилиндров мотора АМ или ВК. Но надо резать капот - охлаждение и голова со свечой не влезает, особенно на прототипах с водяным охлаждением. Для Ла-5/7/9, ФВ-190, Су-2 - сложностей поменьше. Электро - немного дороже, звук отсутствует почти - винт шумит - но нет проблем с размещением и копийностью носовой части.

дмитрий482
vanes_nsk:

Сразу скажу целью съемку полета не ставили

Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю:)

vanes_nsk:

после тестов на ваттметре закину инфу

А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.

vanes_nsk:

Конфиг

Какой взлетный вес?

vlad_den:

звук отсутствует почти - винт шумит

Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.

vlad_den:

бензин в эксплуатации

Очень интересно как “бальзовоштукотурношпатлевочные” конструкции и копийная “шелуха” будет переносить вибрации и протечки бензина.