ИЛ-2 размах 2.2 метра
Саня ты чего ??? )))) фото выше полно )))).
Мотор как у тебя на ЛаГГ , винт тоже .
Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))
А видео полета имеется.Посмотреть бы.
Поздравляю, классный самолет! Присоединяюсь к Сашиным вопросам.
Да я не для себя)))) Что-бы всю тему не листать ))))
Одна страница назад
Одна страница назад
Вот ведь вредина ! Нет написать, люди просят, листай теперь целую страницу !😃
Сразу скажу целью съемку полета не ставили, летная погода уходила по минутам так что нужно было успеть поднять и облетать самолет. Резать ролик не стал, чтобы не было глупых вопросов, в конце ролика - небольшой сюрприз:D - катапультировалась кабина при проходе над полосой - всё целое ни чего не сломалось, фиксирующий шуруп оказался коротковат. Ещё один момент, облет проводили с фиксированным в 0 РН, по причине отказа сервы перед полетом. Как оказалось этот самолет требует включения микшера РН-элероны, это проявлялось умеренным рысканьем после виражей. А так же несколько грубовато пришлось сесть из за того что РН был не активен, а элероны на посадке могли навредить.
Но всё это ерунда - самолет на крыле и на следующий сезон будут новые качественные видосы, с коптера в т.ч)))
Конфиг по силовой:
- Двиг 50СС Rimfire 80-75-230
- Рег Castle Creations Phoenix Edge 120 HV 50V 120 Amp ESC
- Акки HRB 6S 50C 6000mAh
- Винт - by Fedia и есть ещё xoar 23*6 3-blade electric
В таком варианте тяги море, можно висеть на винте по ощущениям, после тестов на ваттметре закину инфу по нагрузке на систему с разными винтами.
З,Ы это не камера такая - это смог и дым от пожаров, а так же надвигающиеся тучи, после полета через 1 час пошел снег)))
А по времени аков на сколько хватает
А по времени аков на сколько хватает
“расход” составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься…
- Акки HRB 6S 50C 6000mAh
Три аккума по цене одного MLD-35.
ru.aliexpress.com/store/…/710259_632406073.html
“расход” составил около 1000mah на 5 минут полета, думаю при полете с элементами пилотажа и применением различных винтов время полета ниже 15ти минут на этих банках не должно опуститься…
Интересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?
Три аккума по цене одного MLD-35.
ru.aliexpress.com/store/…/710259_632406073.htmlИнтересно - получится на них отлетать 75 часов при расчёте 100 циклов ?
Уважаемый а какую цель Вы ставили при таком сравнении? Вы пользовали MLD ранее? Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге? Думаю неуместное сравнение… Это из серии … " а сколько обошелся самолет? … ох е…ть… так это ж можно жигули купить было…"
Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.
Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
У меня двухлопастной 24*12 стоит тягу мерили 13.600
Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
С ним и с КВ 230 получается на 6 банок. Скорость маловата чуть - около 85 км/ч, но в общем - копийная. А тяги в статике полно!
Насчет сравнения в копиях электро и бензин - мое мнение: бензин - в размере 2 м + - наверное чуть дешевле и в покупке и в эксплуатации. Еще + это звук. Правда не очень похож на звук 12 цилиндров мотора АМ или ВК. Но надо резать капот - охлаждение и голова со свечой не влезает, особенно на прототипах с водяным охлаждением. Для Ла-5/7/9, ФВ-190, Су-2 - сложностей поменьше. Электро - немного дороже, звук отсутствует почти - винт шумит - но нет проблем с размещением и копийностью носовой части.
Сразу скажу целью съемку полета не ставили
Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю:)
после тестов на ваттметре закину инфу
А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
Конфиг
Какой взлетный вес?
звук отсутствует почти - винт шумит
Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
бензин в эксплуатации
Очень интересно как “бальзовоштукотурношпатлевочные” конструкции и копийная “шелуха” будет переносить вибрации и протечки бензина.
Самого интересного нет это взлета и посадки, но все цело с чем и поздравляю
Это верно, но как уже говорил видео не было целью, да и погода не радовала цветопередачей))
А лог с рега? Это интереснее чем бесполезная статика.
Пока что лог с рега не чем снять, на след. сезон учту этот момент, и прикуплю кабель и ваттметр (тоже нужная вещь)
Какой взлетный вес?
Взлетный получился около 9кг, надо уточнить - всё записано.
Sound System for Aircraft достаточно хорошо снимает этот минус, хоть и ценой увеличения массы за счет излучателей звука.
По Sound modul от немцев есть опыт пользования на танке, тоже думаю в эту сторону - для увеличения копийности будет гораздо интереснее чем дребезжащая газонокосилка в полете (Не хочу ни кого обидеть - это ИМХО, опыт юзанья разных силовых установок на разных моделях)
По поводу винта, его автор писал что это 22*14. По ощущениям и положению стика в полете, винт тяжеловат - но есть ещё Соар и как уже говорил, следующий сезон начнем с тщательного изучения режимов работы всей силовой установки, при помощи логов, ватметров и пр. для выбора оптимального.
Владимир, привет! Я так понял он с моим винтом летал, 22Х14х3
Всё верно Александр, винт у меня такой же. Скажите у Вас тяга в статике измерялась?
Иван, я что-то не понял, у Вас 2х6S? - для мотора с КВ230 - вроде винт великоват, там на 23х6х3 170А получается, если только 6S - шаг очень мал.
Два акка по 6S
Два акка по 6S
12S или все же 2Р?
По Sound modul от немцев есть
Эксплуатирую MrRC Sound, относительно бюджетно и достаточно громко:)
rcopen.com/forum/f22/topic332900/11247 (видео облета)
для выбора оптимального
Хорошо когда он есть😒
Скажите у Вас тяга в статике измерялась?
Нет, тягу в статике не мерил, но могу померить. Винт подбирался Владимиром (vlad_den) с помощью программы исходя из условия более менее копийного диаметра… (не меньше 22) и данных по мотору и регулю. У самого тоже лежит покупной 23Х16Х3 но я его даже не пробовал пока…
Уважаемый
Спасибо.
а какую цель Вы ставили при таком сравнении?
Савсем не ту о которой вы подумали.
Могу по другому задать вопрос - каков срок службы данных аккумуляторов при данной конфигурации МСУ ?
Вы пользовали MLD ранее?
Да
Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге?
Да
Это из серии … " а сколько обошелся самолет? … ох е…ть… так это ж можно жигули купить было…"
Вот это не уместное сравнение.
Поздравляю Федора с днем рождения!
Здоровья, успехов, новых проектов, достатка и счастья!
Присоединяюсь ! Крепкого здоровья !
Федор- с Днем Рождения! Здоровья и удачи!
Касаемо дискуссии про электротягу, стоимость аккумуляторов, моторов и прочего, позвольте поделиться опытом. Всё ниже написанное- ИМХО и не является руководством к действию. Заранее прошу простить за “не в тему”, только лишь в поддержку ИЛ-2!
- Аккумуляторы служат долго, если их не “качать” 25А в спешке на поле, а заряжать максимум 5А (использую либо 5000 или 5800). Люди, с которыми общаюсь именно по электротяге и которые летают только на “теслах”, по 250 полных циклов делают. Но правда это либо Gens, либо Hacker. С другими брендами не сравнивал.
- Зарядные устройства - особый пункт, так как плохие зарядники портят аккумуляторы.
- Стоимость полёта на “батарейках” скорее всего дороже, хотя как-то мы решили посчитать и получилось, что для того, кто в год летает раз 10-15 по 10 минут - однозначно бензин гораздо дешевле. Но есть люди, которые совершают более 1000 полётов в год и ранней осенью и поздней зимой и вообще круглый год. Да что тут говорить? Я лично с 3 мая этого года, на пилотажке F3A, уже налетал 10 часов непрерывного полёта, учитывая что один полёт длиться порядка 7-ми минут. Мотор AXI, регулятор Jeti. Приехал на поле, поменял “питание” и полетел дальше. Так что тут кому что: либо тренировки и “налёт”, либо “для души и со звучком и дымком” 😃
- Звук. Ставил - не слышно. Больше в это всё не играюсь. Немного получше конечно, чем без него, но не настолько, чтобы его ставить. А делать летающую колонку “S90” с усилителем - перебор 😃
- Дым. Классная штука. Причём разных цветов.
- Вибрации, которые разрушают самолёт, особенно “двухтактники на бензине”, не особо уменьшают стоимость полёта. Хотя ведь так просто подсчитать, казалось бы, 1 литр бензина и полетел. Правда никто не считает все убытки, которые вызваны вибрацией.
- Запах бензина… Будь то гараж или квартира - не важно!
- Возможность устанавливать силовую установки не “уродуя” самолет “отверстиями”…
- Мгновенный отклик на ручку газа. Более дозированное управление тягой на всех режимах.
- Отсутствие влияния атмосферных эффектов на работу силовой установки. Жара, холод, влажность не влияют на работу, я уж молчу про вскипание бензина в карбюраторе…
- Центр тяжести CG - не меняется на протяжении всего полёта!
- Полет на спине и выполнение сложных фигур - не ограничено…
Коллеги, извините, что так много о том, что давно всем понятно - у каждого своя правда и каждый видит свои плюсы и минусы в той или иной силовой установке. Но утвержать или сомневаться в том, что электротяга “не вариант” - в наше время уже не актуально. Для ежедневных тренировок - очень хорошая альтернатива и бензину и калилке.
P.S. После ЧР во Вьясе строю новый самолет Р-47 ThunderBolt. Полностью из композитного материала. Размах крыла 2,9м. В качестве силовой установки буду использовать “звезду” MOKI 250 бензин, с электростартёром. А Вы мне тут про какую-то электротягу пишите 😃))))
Что то тема совсем заглохла, больше года не брал в руки пульт не говоря уж о занятии настройкой модели. Вообщем решил поднять ИЛа, в крайний день пребывания на аэродроме его базирования в г.Красноярск =) Как всегда в таком случае - ветер с порывами 10-15м/с не кошеная полоса и прочие атрибуты усугубляющие обстановку. Тем не менее - полетал хоть и немного. Почему немного - больше даже зависело не от погоды и времени а от странной работы двигателя - опишу позже…
Ещё небольшой момент - стойки после года бездействия отказались выпускаться и складываться, в итоге выпустил вручную вращая вал сервы отверткой за зубцы… Видимо надо разбирать всю конструкцию и смазывать, так же есть люфты шестерен, которые мешают стабильной работе редуктора выпуска шасси, может Федор что подскажет на этот счет?
Интересно. Жаль, что видео закрыты. Насчет выпуска шасси, думаю причина в другом. Если удалось выпустить, вращая отверткой шестерни на серво, а серво не крутит - поищите проблемы в электрике.