ИЛ-2 размах 2.2 метра

Alexxkidd
vanes_nsk:

Скажите у Вас тяга в статике измерялась?

Нет, тягу в статике не мерил, но могу померить. Винт подбирался Владимиром (vlad_den) с помощью программы исходя из условия более менее копийного диаметра… (не меньше 22) и данных по мотору и регулю. У самого тоже лежит покупной 23Х16Х3 но я его даже не пробовал пока…

SAMODELKIN1
vanes_nsk:

Уважаемый

Спасибо.

vanes_nsk:

а какую цель Вы ставили при таком сравнении?

Савсем не ту о которой вы подумали.
Могу по другому задать вопрос - каков срок службы данных аккумуляторов при данной конфигурации МСУ ?

vanes_nsk:

Вы пользовали MLD ранее?

Да

vanes_nsk:

Была ли у Вас в пользовании техника на электротяге?

Да

vanes_nsk:

Это из серии … " а сколько обошелся самолет? … ох е…ть… так это ж можно жигули купить было…"

Вот это не уместное сравнение.

9 months later
Щорс

Поздравляю Федора с днем рождения!
Здоровья, успехов, новых проектов, достатка и счастья!

Horizont

Присоединяюсь ! Крепкого здоровья !

JohnRender

Федор- с Днем Рождения! Здоровья и удачи!

Касаемо дискуссии про электротягу, стоимость аккумуляторов, моторов и прочего, позвольте поделиться опытом. Всё ниже написанное- ИМХО и не является руководством к действию. Заранее прошу простить за “не в тему”, только лишь в поддержку ИЛ-2!

  1. Аккумуляторы служат долго, если их не “качать” 25А в спешке на поле, а заряжать максимум 5А (использую либо 5000 или 5800). Люди, с которыми общаюсь именно по электротяге и которые летают только на “теслах”, по 250 полных циклов делают. Но правда это либо Gens, либо Hacker. С другими брендами не сравнивал.
  2. Зарядные устройства - особый пункт, так как плохие зарядники портят аккумуляторы.
  3. Стоимость полёта на “батарейках” скорее всего дороже, хотя как-то мы решили посчитать и получилось, что для того, кто в год летает раз 10-15 по 10 минут - однозначно бензин гораздо дешевле. Но есть люди, которые совершают более 1000 полётов в год и ранней осенью и поздней зимой и вообще круглый год. Да что тут говорить? Я лично с 3 мая этого года, на пилотажке F3A, уже налетал 10 часов непрерывного полёта, учитывая что один полёт длиться порядка 7-ми минут. Мотор AXI, регулятор Jeti. Приехал на поле, поменял “питание” и полетел дальше. Так что тут кому что: либо тренировки и “налёт”, либо “для души и со звучком и дымком” 😃
  4. Звук. Ставил - не слышно. Больше в это всё не играюсь. Немного получше конечно, чем без него, но не настолько, чтобы его ставить. А делать летающую колонку “S90” с усилителем - перебор 😃
  5. Дым. Классная штука. Причём разных цветов.
  6. Вибрации, которые разрушают самолёт, особенно “двухтактники на бензине”, не особо уменьшают стоимость полёта. Хотя ведь так просто подсчитать, казалось бы, 1 литр бензина и полетел. Правда никто не считает все убытки, которые вызваны вибрацией.
  7. Запах бензина… Будь то гараж или квартира - не важно!
  8. Возможность устанавливать силовую установки не “уродуя” самолет “отверстиями”…
  9. Мгновенный отклик на ручку газа. Более дозированное управление тягой на всех режимах.
  10. Отсутствие влияния атмосферных эффектов на работу силовой установки. Жара, холод, влажность не влияют на работу, я уж молчу про вскипание бензина в карбюраторе…
  11. Центр тяжести CG - не меняется на протяжении всего полёта!
  12. Полет на спине и выполнение сложных фигур - не ограничено…

Коллеги, извините, что так много о том, что давно всем понятно - у каждого своя правда и каждый видит свои плюсы и минусы в той или иной силовой установке. Но утвержать или сомневаться в том, что электротяга “не вариант” - в наше время уже не актуально. Для ежедневных тренировок - очень хорошая альтернатива и бензину и калилке.

P.S. После ЧР во Вьясе строю новый самолет Р-47 ThunderBolt. Полностью из композитного материала. Размах крыла 2,9м. В качестве силовой установки буду использовать “звезду” MOKI 250 бензин, с электростартёром. А Вы мне тут про какую-то электротягу пишите 😃))))

11 months later
vanes_nsk

Что то тема совсем заглохла, больше года не брал в руки пульт не говоря уж о занятии настройкой модели. Вообщем решил поднять ИЛа, в крайний день пребывания на аэродроме его базирования в г.Красноярск =) Как всегда в таком случае - ветер с порывами 10-15м/с не кошеная полоса и прочие атрибуты усугубляющие обстановку. Тем не менее - полетал хоть и немного. Почему немного - больше даже зависело не от погоды и времени а от странной работы двигателя - опишу позже…
Ещё небольшой момент - стойки после года бездействия отказались выпускаться и складываться, в итоге выпустил вручную вращая вал сервы отверткой за зубцы… Видимо надо разбирать всю конструкцию и смазывать, так же есть люфты шестерен, которые мешают стабильной работе редуктора выпуска шасси, может Федор что подскажет на этот счет?

vlad_den

Интересно. Жаль, что видео закрыты. Насчет выпуска шасси, думаю причина в другом. Если удалось выпустить, вращая отверткой шестерни на серво, а серво не крутит - поищите проблемы в электрике.

vanes_nsk

По мотору - тяги в избытке летаю на 20% стика и то это взлет. Но - с прошлого сезона а именно с момента первого запуска есть биение вала т.е. мотор новый был с “кривым” валом. Купил ремкомплект - поменял сейчас то же самое, ещё есть странный звук при повышении оборотов - не могу пока понять что это: флаттер винта, магниты двигателя или флаттер планера… звук похож на скрежет дерева по металлу… Думал винт прокручивается на валу)))) drive.google.com/open?id=1ArGt9oT6d0KPcOTg8U4iKBda…
drive.google.com/open?id=1PinvI7lnBWcIAoDIlY9QW11t…

vlad_den:

Жаль, что видео закрыты.

Попробуйте сейчас - вроде устранил…

Fedia
vanes_nsk:

Федор что подскажет на этот счет?

Подскажу , пиши по скайпу. Видео нужно будет проблемы .

vanes_nsk:

“кривым” валом

Скорее всего , я это на моторах бе-12 заметил, вал на несколько соток меньше отверстия посадочного и при затяжке получается смещение. У нас на бе-12 тоже на моторе одном колокол бьёт , причём это проявляться стало не сразу а черезь несколько лет эксплуатации . Мож усталостная просадка посадочного места вала , фиг его знает.

А по звуку мотора видео сними , будет более понятно .

Hakas

Приветствую,народ в копиях летать бесперспективно на электричестве,добавилось 2 демострации или фигуры,вместо 8 стало 10,а если ветер,вся емкость батареи на борьбу с ним ,в итоге не долетаные фигуры,и модуль звуковой не спасет,так было на 2 предыдущих чемпионатах,а если тема про модель копия или полукопия актуальнее писать масштаб реализации а не размах в метрах,метры и мастерство понятия очень разные,с уважением. С

vlad_den

С моей точки зрения оба утверждения спорные. Пилотажки Ф3А комплексы летают и в ветер, по сложности и времени они не проще программ в копиях. Так что, я бы сказал, что надо правильно рассчитывать электрическую силовую установку. Насчет звука и имитаторов полностью согласен. С другой стороны, двухтактный бензиновый мотор тоже звучит не совсем как прототип. Конечно звезды МОКИ или рядные КОЛЬМЫ звучат хорошо, но…
Насчет масштаба - не всем будет понятен размер модели, наизусть знать размеры всех прототипов невозможно. Я интересуюсь самолетами ВОВ, но не помню размах крыла Ил-2. Если написать - копия Ил-2 в 6-м масштабе - и буду гадать, сколько это - два, или два с половиной метра.

Alx1m1k

F-3A попроще чем копии.они все симметричные по профилю ,стреловидности и толщине.в поток набегающего ветра входят легко.а вот копия ВОВ с её геометрическими составляющими-это борьба…

helifox

Вот неудержался,
Это что за “зверь” такой - поток набегающего ветра???😃
Не встречал такого в аэродинамике.
С лобовым сопротивлением, набегающим потоком знаком, а вот…

Alx1m1k:

…это борьба…

Простите, с чем или за что боремся?

Alx1m1k

Знал что кто то неудержится…набегающий поток,лобовое сопротивление,мидель,обтекаемость-всё правильно.просто при изменении скорости и резком направлении набегающего потока F-3A устойчивей ведёт себя чем модель такого же размера копия ВОВ и это понятно.после такой пилотажки и ситуации сразу поднять копию -это внутренняя борьба.ибеально сразу не полетит.привыкнуть к её поведению надо.внутренне перестроиться.

20 days later
Руслан_77

Федор ,а судя по ленте складывается иное впечатление, и на личные сообщения ты не отвечаешь.
Что происходит ? может пояснишь пожалуйста, а то я в замешательстве, что с моим аппаратом?!

Fedia

Во первых о личном на форуме не стоит , во вторых я тебе ждал по твоей же просьбе много ЛЕТ именно ЛЕТ . Так что как только подойдёт твоя очередь работы будут продолжены , когда это будет я тебе уже не однократно писал на почту , других вариантов в очерёдности нет. Далее все дебаты только черезь почту.

1 month later
Jean-Marc

Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.
Поздравляю вас для всех ваших красивых моделей.
Я люблю русские самолёты масштаб 1/1 и тоже модели.
Поэтому я присоединились к вам на этом форуме.
Пока что я строю (начало) французский кит ЛА-7 (2,2m).(www.aerokit.fr)
Но потом я хочу строить ИЛ-2 размар 2,2 метрах а кит или чертёжи мне не удалось наити.
RC COMPOSIT не существует?На этом саите справляться не могу.
очень сожалею из-за ошибки…
Мне помошЬ?
Спасибо.

ДедЮз
Jean-Marc:

Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.

Жан Марк, здравствуй! Наиболее полные и подробные чертежи Ил-2 публиковались в Польше. Выпишите альбом “Plane modelarsky Il-2”. Там виды в крупном масштабе, раскраска, конструкция шасси и несколько фотографий.