ИЛ-2 размах 2.2 метра

vanes_nsk

Что то тема совсем заглохла, больше года не брал в руки пульт не говоря уж о занятии настройкой модели. Вообщем решил поднять ИЛа, в крайний день пребывания на аэродроме его базирования в г.Красноярск =) Как всегда в таком случае - ветер с порывами 10-15м/с не кошеная полоса и прочие атрибуты усугубляющие обстановку. Тем не менее - полетал хоть и немного. Почему немного - больше даже зависело не от погоды и времени а от странной работы двигателя - опишу позже…
Ещё небольшой момент - стойки после года бездействия отказались выпускаться и складываться, в итоге выпустил вручную вращая вал сервы отверткой за зубцы… Видимо надо разбирать всю конструкцию и смазывать, так же есть люфты шестерен, которые мешают стабильной работе редуктора выпуска шасси, может Федор что подскажет на этот счет?

vlad_den

Интересно. Жаль, что видео закрыты. Насчет выпуска шасси, думаю причина в другом. Если удалось выпустить, вращая отверткой шестерни на серво, а серво не крутит - поищите проблемы в электрике.

vanes_nsk

По мотору - тяги в избытке летаю на 20% стика и то это взлет. Но - с прошлого сезона а именно с момента первого запуска есть биение вала т.е. мотор новый был с “кривым” валом. Купил ремкомплект - поменял сейчас то же самое, ещё есть странный звук при повышении оборотов - не могу пока понять что это: флаттер винта, магниты двигателя или флаттер планера… звук похож на скрежет дерева по металлу… Думал винт прокручивается на валу)))) drive.google.com/open?id=1ArGt9oT6d0KPcOTg8U4iKBda…
drive.google.com/open?id=1PinvI7lnBWcIAoDIlY9QW11t…

vlad_den:

Жаль, что видео закрыты.

Попробуйте сейчас - вроде устранил…

Fedia
vanes_nsk:

Федор что подскажет на этот счет?

Подскажу , пиши по скайпу. Видео нужно будет проблемы .

vanes_nsk:

“кривым” валом

Скорее всего , я это на моторах бе-12 заметил, вал на несколько соток меньше отверстия посадочного и при затяжке получается смещение. У нас на бе-12 тоже на моторе одном колокол бьёт , причём это проявляться стало не сразу а черезь несколько лет эксплуатации . Мож усталостная просадка посадочного места вала , фиг его знает.

А по звуку мотора видео сними , будет более понятно .

Hakas

Приветствую,народ в копиях летать бесперспективно на электричестве,добавилось 2 демострации или фигуры,вместо 8 стало 10,а если ветер,вся емкость батареи на борьбу с ним ,в итоге не долетаные фигуры,и модуль звуковой не спасет,так было на 2 предыдущих чемпионатах,а если тема про модель копия или полукопия актуальнее писать масштаб реализации а не размах в метрах,метры и мастерство понятия очень разные,с уважением. С

vlad_den

С моей точки зрения оба утверждения спорные. Пилотажки Ф3А комплексы летают и в ветер, по сложности и времени они не проще программ в копиях. Так что, я бы сказал, что надо правильно рассчитывать электрическую силовую установку. Насчет звука и имитаторов полностью согласен. С другой стороны, двухтактный бензиновый мотор тоже звучит не совсем как прототип. Конечно звезды МОКИ или рядные КОЛЬМЫ звучат хорошо, но…
Насчет масштаба - не всем будет понятен размер модели, наизусть знать размеры всех прототипов невозможно. Я интересуюсь самолетами ВОВ, но не помню размах крыла Ил-2. Если написать - копия Ил-2 в 6-м масштабе - и буду гадать, сколько это - два, или два с половиной метра.

Alx1m1k

F-3A попроще чем копии.они все симметричные по профилю ,стреловидности и толщине.в поток набегающего ветра входят легко.а вот копия ВОВ с её геометрическими составляющими-это борьба…

helifox

Вот неудержался,
Это что за “зверь” такой - поток набегающего ветра???😃
Не встречал такого в аэродинамике.
С лобовым сопротивлением, набегающим потоком знаком, а вот…

Alx1m1k:

…это борьба…

Простите, с чем или за что боремся?

Alx1m1k

Знал что кто то неудержится…набегающий поток,лобовое сопротивление,мидель,обтекаемость-всё правильно.просто при изменении скорости и резком направлении набегающего потока F-3A устойчивей ведёт себя чем модель такого же размера копия ВОВ и это понятно.после такой пилотажки и ситуации сразу поднять копию -это внутренняя борьба.ибеально сразу не полетит.привыкнуть к её поведению надо.внутренне перестроиться.

20 days later
Руслан_77

Федор ,а судя по ленте складывается иное впечатление, и на личные сообщения ты не отвечаешь.
Что происходит ? может пояснишь пожалуйста, а то я в замешательстве, что с моим аппаратом?!

Fedia

Во первых о личном на форуме не стоит , во вторых я тебе ждал по твоей же просьбе много ЛЕТ именно ЛЕТ . Так что как только подойдёт твоя очередь работы будут продолжены , когда это будет я тебе уже не однократно писал на почту , других вариантов в очерёдности нет. Далее все дебаты только черезь почту.

1 month later
Jean-Marc

Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.
Поздравляю вас для всех ваших красивых моделей.
Я люблю русские самолёты масштаб 1/1 и тоже модели.
Поэтому я присоединились к вам на этом форуме.
Пока что я строю (начало) французский кит ЛА-7 (2,2m).(www.aerokit.fr)
Но потом я хочу строить ИЛ-2 размар 2,2 метрах а кит или чертёжи мне не удалось наити.
RC COMPOSIT не существует?На этом саите справляться не могу.
очень сожалею из-за ошибки…
Мне помошЬ?
Спасибо.

ДедЮз
Jean-Marc:

Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.

Жан Марк, здравствуй! Наиболее полные и подробные чертежи Ил-2 публиковались в Польше. Выпишите альбом “Plane modelarsky Il-2”. Там виды в крупном масштабе, раскраска, конструкция шасси и несколько фотографий.

Jean-Marc

Большое спасибо для всех ваших общественных и частных ответов.
Я буду вам отвечать,мне надо только время и слова…

Словар

Jean-Marc

Извините я конечно хотел писать словар и тоже вот правильный адрес сайта где я купил ЛА7.aerokit.amr.fr (французский язык)

Alexxkidd

Володь, я P-40, этого производителя строил…