ИЛ-2 размах 2.2 метра

Hakas

Приветствую,народ в копиях летать бесперспективно на электричестве,добавилось 2 демострации или фигуры,вместо 8 стало 10,а если ветер,вся емкость батареи на борьбу с ним ,в итоге не долетаные фигуры,и модуль звуковой не спасет,так было на 2 предыдущих чемпионатах,а если тема про модель копия или полукопия актуальнее писать масштаб реализации а не размах в метрах,метры и мастерство понятия очень разные,с уважением. С

vlad_den

С моей точки зрения оба утверждения спорные. Пилотажки Ф3А комплексы летают и в ветер, по сложности и времени они не проще программ в копиях. Так что, я бы сказал, что надо правильно рассчитывать электрическую силовую установку. Насчет звука и имитаторов полностью согласен. С другой стороны, двухтактный бензиновый мотор тоже звучит не совсем как прототип. Конечно звезды МОКИ или рядные КОЛЬМЫ звучат хорошо, но…
Насчет масштаба - не всем будет понятен размер модели, наизусть знать размеры всех прототипов невозможно. Я интересуюсь самолетами ВОВ, но не помню размах крыла Ил-2. Если написать - копия Ил-2 в 6-м масштабе - и буду гадать, сколько это - два, или два с половиной метра.

Alx1m1k

F-3A попроще чем копии.они все симметричные по профилю ,стреловидности и толщине.в поток набегающего ветра входят легко.а вот копия ВОВ с её геометрическими составляющими-это борьба…

helifox

Вот неудержался,
Это что за “зверь” такой - поток набегающего ветра???😃
Не встречал такого в аэродинамике.
С лобовым сопротивлением, набегающим потоком знаком, а вот…

Alx1m1k:

…это борьба…

Простите, с чем или за что боремся?

Alx1m1k

Знал что кто то неудержится…набегающий поток,лобовое сопротивление,мидель,обтекаемость-всё правильно.просто при изменении скорости и резком направлении набегающего потока F-3A устойчивей ведёт себя чем модель такого же размера копия ВОВ и это понятно.после такой пилотажки и ситуации сразу поднять копию -это внутренняя борьба.ибеально сразу не полетит.привыкнуть к её поведению надо.внутренне перестроиться.

20 days later
Руслан_77

Федор ,а судя по ленте складывается иное впечатление, и на личные сообщения ты не отвечаешь.
Что происходит ? может пояснишь пожалуйста, а то я в замешательстве, что с моим аппаратом?!

Fedia

Во первых о личном на форуме не стоит , во вторых я тебе ждал по твоей же просьбе много ЛЕТ именно ЛЕТ . Так что как только подойдёт твоя очередь работы будут продолжены , когда это будет я тебе уже не однократно писал на почту , других вариантов в очерёдности нет. Далее все дебаты только черезь почту.

1 month later
Jean-Marc

Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.
Поздравляю вас для всех ваших красивых моделей.
Я люблю русские самолёты масштаб 1/1 и тоже модели.
Поэтому я присоединились к вам на этом форуме.
Пока что я строю (начало) французский кит ЛА-7 (2,2m).(www.aerokit.fr)
Но потом я хочу строить ИЛ-2 размар 2,2 метрах а кит или чертёжи мне не удалось наити.
RC COMPOSIT не существует?На этом саите справляться не могу.
очень сожалею из-за ошибки…
Мне помошЬ?
Спасибо.

ДедЮз
Jean-Marc:

Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.

Жан Марк, здравствуй! Наиболее полные и подробные чертежи Ил-2 публиковались в Польше. Выпишите альбом “Plane modelarsky Il-2”. Там виды в крупном масштабе, раскраска, конструкция шасси и несколько фотографий.

Jean-Marc

Большое спасибо для всех ваших общественных и частных ответов.
Я буду вам отвечать,мне надо только время и слова…

Словар

Jean-Marc

Извините я конечно хотел писать словар и тоже вот правильный адрес сайта где я купил ЛА7.aerokit.amr.fr (французский язык)

Alexxkidd

Володь, я P-40, этого производителя строил…

Jean-Marc

Правильно Vlad_den,но перед строительством ЛА7 я должен кончать дрогой молель,Стинсон Релиант СР9.www.top-flite.com/airplanes/topa0310.html

И я медленно строю…Но хорошая идея

5 years later
Ангел

Федор здравствуйте, подскажите , возможно ли приобрести чертежи самолета ИЛ-2 и ЯК-52