Знал что кто то неудержится…набегающий поток,лобовое сопротивление,мидель,обтекаемость-всё правильно.просто при изменении скорости и резком направлении набегающего потока F-3A устойчивей ведёт себя чем модель такого же размера копия ВОВ и это понятно.после такой пилотажки и ситуации сразу поднять копию -это внутренняя борьба.ибеально сразу не полетит.привыкнуть к её поведению надо.внутренне перестроиться.
Федор, привет. А это же мой аппарат? я правильно понял?
Нет не правильно.
Федор ,а судя по ленте складывается иное впечатление, и на личные сообщения ты не отвечаешь.
Что происходит ? может пояснишь пожалуйста, а то я в замешательстве, что с моим аппаратом?!
Во первых о личном на форуме не стоит , во вторых я тебе ждал по твоей же просьбе много ЛЕТ именно ЛЕТ . Так что как только подойдёт твоя очередь работы будут продолжены , когда это будет я тебе уже не однократно писал на почту , других вариантов в очерёдности нет. Далее все дебаты только черезь почту.
Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.
Поздравляю вас для всех ваших красивых моделей.
Я люблю русские самолёты масштаб 1/1 и тоже модели.
Поэтому я присоединились к вам на этом форуме.
Пока что я строю (начало) французский кит ЛА-7 (2,2m).(www.aerokit.fr)
Но потом я хочу строить ИЛ-2 размар 2,2 метрах а кит или чертёжи мне не удалось наити.
RC COMPOSIT не существует?На этом саите справляться не могу.
очень сожалею из-за ошибки…
Мне помошЬ?
Спасибо.
Всем привет из моделиста Марсельa.
Меня зовут Жан Марк.
Жан Марк, здравствуй! Наиболее полные и подробные чертежи Ил-2 публиковались в Польше. Выпишите альбом “Plane modelarsky Il-2”. Там виды в крупном масштабе, раскраска, конструкция шасси и несколько фотографий.