Мне приходилось общаться с этим мастером из Германии по телефону. Первое,- обладателем Артус М12, возможно стать не раньше 2014года. Второе,- стоимось этого двигателя составит от 10-12 000 евро.
За этот ценник можно купить настоящий авиационный мотор ROTAX.
Процесс идёт
Здоренски!!!
Начинается нудная работа прорисовка пазов под стрингера.
Крыло
вот бы такую китину раздобыть так бы на бензипильный двиг поставил, круто получаеться!
Они слабые и тяжёлые и обьёмные на копии опасно ставить.
Федор,объясните пожалуйста,чем обусловленно применение во всех Ваших “полновесных” проектах данного мотора ? Неужели человек,способный заказать КИТ и тем-более проект под заказ,будет ставить этот мотор? Или на заказ Вы проектируете под указанный заказчиком мотор? Спасибо.
Не знаю что и кто и куда будет ставить , а у меня есть такой мотор я его и ставлю!
Практически всё, всё самое нудное отрисовано.
А так он будет разбираться.
Супер скилет выходит 😃 Сколько деталей в сборке?
Федор,объясните пожалуйста,чем обусловленно применение во всех Ваших “полновесных” проектах данного мотора ?
Странный чел! (во всех ваших полновесных проектах такой мотор ) так ведь летают ,значит вопрос отпадает.
Супер скилет выходит Сколько деталей в сборке?
Не знаю не считал, но много комп тормозит
Федор,спасибо за ответ.
Руслан,Вы как человек “специализирующийся на копиях ВОВ”,должны были-бы понять вопрос…
Так в том то и дело что понял ваш вопрос , отзывы про не надежность (МЛД) не однозначны ,можно и самое лучшее и надежное воткнуть в модель , но это не цель , В идеале четырехтактн двухцилиндрик ,но много всяких но… и вес, и слишком зауженный нос
В идеале четырехтактн двухцилиндрик ,но много всяких но… и вес, и слишком зауженный нос