ИЛ-2 размах 2.2 метра
Крыло
вот бы такую китину раздобыть так бы на бензипильный двиг поставил, круто получаеться!
Они слабые и тяжёлые и обьёмные на копии опасно ставить.
Федор,объясните пожалуйста,чем обусловленно применение во всех Ваших “полновесных” проектах данного мотора ? Неужели человек,способный заказать КИТ и тем-более проект под заказ,будет ставить этот мотор? Или на заказ Вы проектируете под указанный заказчиком мотор? Спасибо.
Не знаю что и кто и куда будет ставить , а у меня есть такой мотор я его и ставлю!
Практически всё, всё самое нудное отрисовано.
А так он будет разбираться.
Супер скилет выходит 😃 Сколько деталей в сборке?
Федор,объясните пожалуйста,чем обусловленно применение во всех Ваших “полновесных” проектах данного мотора ?
Странный чел! (во всех ваших полновесных проектах такой мотор ) так ведь летают ,значит вопрос отпадает.
Супер скилет выходит Сколько деталей в сборке?
Не знаю не считал, но много комп тормозит
Федор,спасибо за ответ.
Руслан,Вы как человек “специализирующийся на копиях ВОВ”,должны были-бы понять вопрос…
Так в том то и дело что понял ваш вопрос , отзывы про не надежность (МЛД) не однозначны ,можно и самое лучшее и надежное воткнуть в модель , но это не цель , В идеале четырехтактн двухцилиндрик ,но много всяких но… и вес, и слишком зауженный нос
В идеале четырехтактн двухцилиндрик ,но много всяких но… и вес, и слишком зауженный нос
Как вариант,но зверь похоже редкий.www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
Как вариант,но зверь похоже редкий.www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
Не очень хороший выбор.Мотор со своими мухоморами…
Как вариант,но зверь похоже редкий.
Точно!!! больш спс!!! за ссылку я его видел, раньше долго рыл в инете нигде не мог найти
Не очень хороший выбор.Мотор со своими мухоморами…
В чем мухоморы ? просветите кто сталкивался
Жалко что калилка
Не очень хороший выбор.Мотор со своими мухоморами…
А в чем мухоморы? Имеется два таких мотора, один в эксплуатации, пока проблем не заметил…
У нас тоже такой RCV-120 появился. Как раз вот на такую “остроносую” копию ставить (Ил-2 или Р-39), но смущает мало информации от пользователей таким мотором, как хорошей так и плохой.
Об чем речь, 20 CC на размах 2.2м? Я не уверен, что с таким размахом и 35СС то достаточно. Хоть и не пилотага, но и прототип тоже не самый легкий, ИМХО.
Не знаю не считал, но много комп тормозит
Анализировать>AssemblyXpert (там будет видно сколько деталей, тел и т.п)
Нет,Руслан суть вопроса была не в надежности. Сколько копий было сломано в обсуждениях чинапрома… Мы сейчас не будем увеличивать их (сломаных копий) число. И дело даже не в тяговооруженности,для копии это не столь важно. Я вот чего не могу понять… Человек вкладывает в разработку модели труд,время и можно сказать душу. Творчески подходит к процессу. Самостоятельно изготавливает “правильные шасси” а значит стремится к максимальной копийности… И все это проектируется под двигатель,который явно туда не вписывается,как по геометрии так и по своим аккустическим параметрам. Вы не задумывались почему копии вообще бывают таких странных масштабов (1:3.3 1:2.8 48% ) например? Не потому-ли,что масштаб модели выбирается исходя из геометрии мотора? Вы видели хоть одну копию (в полном смысле этого слова) из которой торчит мотор? Ну хотя на постсоветском пространстве масштаб в основном выбирают исходя из габаритов автомобиля…
Можно пойти в магазин купить там АРФ и вкрячить в него что попало. Его не жалко,все равно на прототип похож только издали и торчащий-дребезжащий мотор картину особо не испортит. Другое дело заказной самолет “хэнд мэйд”… Это-же совсем другие деньги и трудозатраты… Как? Труда не жалко?
Вот поэтому я и спросил : почему он ?
P.S. Все вышесказанное имеет силу,если мы говорим о копии,а не о самолете для просто полетать но не как у всех…
Нет,Руслан суть вопроса была не в надежности. Сколько копий было сломано в обсуждениях чинапрома… Мы сейчас не будем увеличивать их (сломаных копий) число. И дело даже не в тяговооруженности,для копии это не столь важно. Я вот чего не могу понять… Человек вкладывает в разработку модели труд,время и можно сказать душу. Творчески подходит к процессу. Самостоятельно изготавливает “правильные шасси” а значит стремится к максимальной копийности… И все это проектируется под двигатель,который явно туда не вписывается,как по геометрии так и по своим аккустическим параметрам. Вы не задумывались почему копии вообще бывают таких странных масштабов (1:3.3 1:2.8 48% ) например? Не потому-ли,что масштаб модели выбирается исходя из геометрии мотора? Вы видели хоть одну копию (в полном смысле этого слова) из которой торчит мотор? Ну хотя на постсоветском пространстве масштаб в основном выбирают исходя из габаритов автомобиля…
Можно пойти в магазин купить там АРФ и вкрячить в него что попало. Его не жалко,все равно на прототип похож только издали и торчащий-дребезжащий мотор картину особо не испортит. Другое дело заказной самолет “хэнд мэйд”… Это-же совсем другие деньги и трудозатраты… Как? Труда не жалко?
Вот поэтому я и спросил : почему он ?P.S. Все вышесказанное имеет силу,если мы говорим о копии,а не о самолете для просто полетать но не как у всех…
На то есть свои причины, и если вы их не знаете то это не значит что я делаю что то не верно, и потом граждане авиаторы каждый ставит мотор и делает ерапланы исходя из своих возможностей и кошелька.
20 CC на размах 2.2м? Я не уверен, что с таким размахом и 35СС то достаточно.
35сс уверен для нормального копийного полёта достаточно, тяга до 9кг , а массу планируем в районе 8-9 кг, так что достаточно.