Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2
После долгого перерыва руки опять дошли до самолета
Я рад за вас . грешным делом думал что у вас руки опустились.
…у вас руки опустились.
Василий - маньяк древесины, шурупов и 1с! 😃
Если бы Вы видели после чего он Катану свою восстановил, не думали бы так.
Я бы точно костёр устроил, поймав такие дрова! 😃 А Василий - дерево, мебельные шурупы и в воздух!!! 😃 Плюс нам пример, что даже в дровах на ВАХ, есть надежда! 😃
ну и фотоотчет:
Вась, а что фотки так меленько открываются? О.о 😦
Василий - маньяк древесины, шурупов и 1с
Рад что ошибался
хостинг дибильный… может кто нить посоветует нормальный хостинг картинок?
хостинг дибильный… может кто нить посоветует нормальный хостинг картинок?
Вот этот хороший
beta.photobucket.com
Похуже
imageshack.us
Русскими не надо пользоваться - сами видите что все плохие Вот с фотобакета для примера и без порно
спасибо=) попробую
Вот этот попробуйте, неплохой
чем ближе лето тем меньше свободного времени…
но время нашлось. немного обшил фюзеляж, приклеил стабилизатор и руль направления. все делал на глаз, когда буду ставить крылья посмотрим, не ошибся ли=)
В инструкции есть недочет, или я не правильно понял. Но если все делать по инструкции то хвост отвалится при первой небольшой перегрузке или при посадке мог отвалиться, т.к. я чуть чуть надавив сломал его. По идее там хвост держится на обшивках фюзеляжа, которая сделана из бальзы 1 мм толщиной… Поставил для усиления из бальзы дощечку 6 мм толщиной, теперь хвост не оторвать)))
На данный момент итоговый вес 112 гр.
112 гр +как минимум 100гр моторизации…250-300гр…В общем ваш опыт очень ценнен, я тожэ мечтаю БФ построить…
Но рули то можно было и под ткань закатать- то есть…бумагой обшить -для копийноси.
А вот в хвостовом отсеке Колбасни на мой взгляд много…почему то Хвостовые стрингеры гдето прерываются-…почему нэ идут до конца?..там такая толстая плаха стоит…к чему?..У меня самолёты из реек 2Х2 построены-и обтянуты бумагой-и летают на запредельных нагрузках-и хоть бы Х по деревне а у вас бальза 1мм…можно свех-звук дать…
Василий получается красива но расстроило то что вы идёте моим путём (чем толще тем крепче)
поверте он не самый правильный .Посмотрите мою тему я спитфаер делал получился кирпич. rcopen.com/forum/f82/topic251724 После чего просмотрел все темы Константина Скачинского Juri Ressler Валеры Орлова и других гуру все фотки сложил в одну папку
и просмаривал их по кругу пока не пришло понимание что и как нужно делать .
Стабилизатор я сделал бы наборным жоскость выше а вес меньше и с крыла лишнее дерево убрал .
Надеюсь мой совет вам поможет.
Желаю успехов.
за советы огромное спасибо, просто это у меня тоже первая модель, и видимо у первой модели судьба у всех одинаковая. Согласен что чем толще тем крепче не всегда правильно, но у меня руки еще не сильно привыкли к бальзе. иногда пальцем чуть посильнее надавлю и сразу сломалось… вот и хвост если честно то случайно руками оторвал, ничего в голову кроме толстой палки сразу не пришло. думаю варианты постройки с опытом приходят, сначала толстые балки, потом наверное рейки и т.д.
Но рули то можно было и под ткань закатать- то есть…бумагой обшить -для копийноси.
а ето как? я про такое не знал…
Добрый вечер. Позвольте вставить 5 копеек. Может немного не по теме, но всё же. Строил такойже самолет, по этимже чертежам, только из распущенного утеплителя 4 мм.Крыло потолочка,лонжерон-линейка. Чертежи немного подправил под толщину пены. Замечательный самолет замечательно, летал, пока не приморковился(перекрутил я его и потерял ориентацию). Говорили мне люди, что элероны маловаты, ниче подобного, элеронов хватает. Любит скорость, но рулится до сваливания нормально, крутит хорошо. В общем думаю как для полукопии полукопии, самые достойные в повторяемости чертежи. Вотъ(сори за фото, забыл пароль на файлообменник😵)
Ну все знают что у 109 рули тканью обтягивались. В вашем случае было-бы, вообще правельнее всё хвостовое оперение сделать…в , шаблоне, и обтянуть бумагой-хотя это будет не совсем копийно, но возможно легче. По прочности, обшивка бумагой( в этом размере) ничем ни хужэ чем массив дерева.То есть полётные нагрузки держит.
Возможна ли конверсия в двс? очень хочется сделать под 0,049
я пока в ДВС вообще нос не сувал, но очень хочется попробовать, если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.
Вобщем жду когда приедут ретракторы, потом продолжу собирать, может быть на выходных кабину сделаю…
Возможна ли конверсия в двс? очень хочется сделать под 0,049
Думаю что можно ,но я взял-бы 0,064 по весу на 2гр больше а мощность выше (а её запас лишним не бывает).
если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.
Двс +бак +машинынка управления заслонкой карбюратора,ьашинки желательно с металическим редуктором.
остальное как у электрички
продолжение следует.
пришли ко мне ретракторы, из 3 видом более менее подошел только один, может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий… не хочется велосипед изобретать…
и еще, когда ее лучше обтягивать, до приклейки крыльев или после? стабилизатор то уже приклеен…
и чем лучше обтягивать, обычная пленка для моделей подойдет? или обычная пленка тяжелая для него?
может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий… не хочется велосипед изобретать…
Василий вы фотки ретраков выложите оно ка-кто попроще будет советовать.
По мне обтягивать полностью собранную самолётину проще ( ненадо учитывать места склейки
чтоб потом плёнку не подрезать)
Поповоду чем обтягивать я невижу необходимость сильно заморачиватся на первой самолётке
вариант явно не выставочный по весу тоже много не выиграете.
Повторюсь это моё мнение и на истину не притендую.
Прикиньте вес моторизации и ретрактов,-двиг то потянет- этот вес и как летать будет и сколько с этим весом? Огласите вес боевой-предполагаемый- с ногами и без ног?. И есть ли смысл обтягивать-(я так понял весь самолёт)… просто дунуть массив краской. Если верх крыла должэн обтягиваться-то бумагой тяните, если плёнкой то ультро-ляйхт-и то, все надо взвешивать и реально трезво оценивать.
попробовал на одно крыло поставить ретрактор, фото позже выложу, крыло сверху пока ничем не закрыто, вес был 22 грамма, с ретрактором и сервой и площадкой для укрепления ретрактора крыло стало весить 45 гр
думаю что грамм до 60 на крыло можно идти
предполагаемый вес 400-500 гр (по инструкции 570)
двигатель вроде 200 ватт будет
а как ето
просто дунуть массив краской
?
Василий, можно 2 замечания? -
- Этот механизм называется “ретракт” - espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-1015-… - от английского “retract”.
- На летающие модели такого размера ретракты не ставят. Слишком тяжело, не надежно, не прочно и не летуче получаются. Варианта два - вообще без шасси - запуск с руки и посадка в травку, или легкие фиксированные колесики - при наличии гладкой асфальтовой полосы. Поверьте и сделайте для начала без ретрактов. Если полетит и увидите, что есть запас - не поздно врезать.