Постройка первой модели полукопии из бальзы BF109F-2
хостинг дибильный… может кто нить посоветует нормальный хостинг картинок?
хостинг дибильный… может кто нить посоветует нормальный хостинг картинок?
Вот этот хороший
beta.photobucket.com
Похуже
imageshack.us
Русскими не надо пользоваться - сами видите что все плохие Вот с фотобакета для примера и без порно
спасибо=) попробую
Вот этот попробуйте, неплохой
чем ближе лето тем меньше свободного времени…
но время нашлось. немного обшил фюзеляж, приклеил стабилизатор и руль направления. все делал на глаз, когда буду ставить крылья посмотрим, не ошибся ли=)
В инструкции есть недочет, или я не правильно понял. Но если все делать по инструкции то хвост отвалится при первой небольшой перегрузке или при посадке мог отвалиться, т.к. я чуть чуть надавив сломал его. По идее там хвост держится на обшивках фюзеляжа, которая сделана из бальзы 1 мм толщиной… Поставил для усиления из бальзы дощечку 6 мм толщиной, теперь хвост не оторвать)))
На данный момент итоговый вес 112 гр.
112 гр +как минимум 100гр моторизации…250-300гр…В общем ваш опыт очень ценнен, я тожэ мечтаю БФ построить…
Но рули то можно было и под ткань закатать- то есть…бумагой обшить -для копийноси.
А вот в хвостовом отсеке Колбасни на мой взгляд много…почему то Хвостовые стрингеры гдето прерываются-…почему нэ идут до конца?..там такая толстая плаха стоит…к чему?..У меня самолёты из реек 2Х2 построены-и обтянуты бумагой-и летают на запредельных нагрузках-и хоть бы Х по деревне а у вас бальза 1мм…можно свех-звук дать…
Василий получается красива но расстроило то что вы идёте моим путём (чем толще тем крепче)
поверте он не самый правильный .Посмотрите мою тему я спитфаер делал получился кирпич. rcopen.com/forum/f82/topic251724 После чего просмотрел все темы Константина Скачинского Juri Ressler Валеры Орлова и других гуру все фотки сложил в одну папку
и просмаривал их по кругу пока не пришло понимание что и как нужно делать .
Стабилизатор я сделал бы наборным жоскость выше а вес меньше и с крыла лишнее дерево убрал .
Надеюсь мой совет вам поможет.
Желаю успехов.
за советы огромное спасибо, просто это у меня тоже первая модель, и видимо у первой модели судьба у всех одинаковая. Согласен что чем толще тем крепче не всегда правильно, но у меня руки еще не сильно привыкли к бальзе. иногда пальцем чуть посильнее надавлю и сразу сломалось… вот и хвост если честно то случайно руками оторвал, ничего в голову кроме толстой палки сразу не пришло. думаю варианты постройки с опытом приходят, сначала толстые балки, потом наверное рейки и т.д.
Но рули то можно было и под ткань закатать- то есть…бумагой обшить -для копийноси.
а ето как? я про такое не знал…
Добрый вечер. Позвольте вставить 5 копеек. Может немного не по теме, но всё же. Строил такойже самолет, по этимже чертежам, только из распущенного утеплителя 4 мм.Крыло потолочка,лонжерон-линейка. Чертежи немного подправил под толщину пены. Замечательный самолет замечательно, летал, пока не приморковился(перекрутил я его и потерял ориентацию). Говорили мне люди, что элероны маловаты, ниче подобного, элеронов хватает. Любит скорость, но рулится до сваливания нормально, крутит хорошо. В общем думаю как для полукопии полукопии, самые достойные в повторяемости чертежи. Вотъ(сори за фото, забыл пароль на файлообменник😵)
Ну все знают что у 109 рули тканью обтягивались. В вашем случае было-бы, вообще правельнее всё хвостовое оперение сделать…в , шаблоне, и обтянуть бумагой-хотя это будет не совсем копийно, но возможно легче. По прочности, обшивка бумагой( в этом размере) ничем ни хужэ чем массив дерева.То есть полётные нагрузки держит.
Возможна ли конверсия в двс? очень хочется сделать под 0,049
я пока в ДВС вообще нос не сувал, но очень хочется попробовать, если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.
Вобщем жду когда приедут ретракторы, потом продолжу собирать, может быть на выходных кабину сделаю…
Возможна ли конверсия в двс? очень хочется сделать под 0,049
Думаю что можно ,но я взял-бы 0,064 по весу на 2гр больше а мощность выше (а её запас лишним не бывает).
если вы мне посоветуете комплектацию и с чем едят ДВС буду оч признателен.
Двс +бак +машинынка управления заслонкой карбюратора,ьашинки желательно с металическим редуктором.
остальное как у электрички
продолжение следует.
пришли ко мне ретракторы, из 3 видом более менее подошел только один, может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий… не хочется велосипед изобретать…
и еще, когда ее лучше обтягивать, до приклейки крыльев или после? стабилизатор то уже приклеен…
и чем лучше обтягивать, обычная пленка для моделей подойдет? или обычная пленка тяжелая для него?
может кто нить подскажет или скинет фотки как крепятся ретракторы, а то боюсь мой способ не особо крепкий… не хочется велосипед изобретать…
Василий вы фотки ретраков выложите оно ка-кто попроще будет советовать.
По мне обтягивать полностью собранную самолётину проще ( ненадо учитывать места склейки
чтоб потом плёнку не подрезать)
Поповоду чем обтягивать я невижу необходимость сильно заморачиватся на первой самолётке
вариант явно не выставочный по весу тоже много не выиграете.
Повторюсь это моё мнение и на истину не притендую.
Прикиньте вес моторизации и ретрактов,-двиг то потянет- этот вес и как летать будет и сколько с этим весом? Огласите вес боевой-предполагаемый- с ногами и без ног?. И есть ли смысл обтягивать-(я так понял весь самолёт)… просто дунуть массив краской. Если верх крыла должэн обтягиваться-то бумагой тяните, если плёнкой то ультро-ляйхт-и то, все надо взвешивать и реально трезво оценивать.
попробовал на одно крыло поставить ретрактор, фото позже выложу, крыло сверху пока ничем не закрыто, вес был 22 грамма, с ретрактором и сервой и площадкой для укрепления ретрактора крыло стало весить 45 гр
думаю что грамм до 60 на крыло можно идти
предполагаемый вес 400-500 гр (по инструкции 570)
двигатель вроде 200 ватт будет
а как ето
просто дунуть массив краской
?
Василий, можно 2 замечания? -
- Этот механизм называется “ретракт” - espritmodel.com/eflite-electric-retract-main-1015-… - от английского “retract”.
- На летающие модели такого размера ретракты не ставят. Слишком тяжело, не надежно, не прочно и не летуче получаются. Варианта два - вообще без шасси - запуск с руки и посадка в травку, или легкие фиксированные колесики - при наличии гладкой асфальтовой полосы. Поверьте и сделайте для начала без ретрактов. Если полетит и увидите, что есть запас - не поздно врезать.
просто дунуть массив краской.
По голой бальзе краской в один слой смотрится как сарай в деревне, нужно несколько слоёв ложить с промежуточной шлифовкой .иначе не какой эстэтики . И по весу получается как плёнка .
Хотя может у меня краска была нетой системы.
Хотя может у меня краска была нетой системы
По бальзе? краской? и сколько ж ее понадобится, уму не растяжимо 😃
Ну обычно предварительно либо надо было стекло положить или микаленту, ну на худой конец покрыть лаком.
надо было стекло положить
Я стекло на лак и ложил но всё равно одного слоя было мало точно не помню
но для того чтоб получить поставленный результат слоёв 5-6 пришлось положить
с промежуточной шлифовкой наждачкой 800 . правда красил не электричку а ДВС
под метанол. Опыта постройки немного поэтому может чего и не так делал