Всех приветствую!
Не спеша строю модель самолета Ла-5 фн. Это моя первая бальзовая модель.
Поэтому за ошибки в конструкции сильно не пинать 😃 Учусь так сказать!
Размах 1400 мм.
двигатель ASP 51.
вес надеюсь уложусь в 2.5-3 кг.
Шасси уже действует? Достаточно ли усилия сервы?..
Упс! Разглядел! Одна серва на элероны, одна на щитки, а как шасси работает?
Не унивай если нагрузка на крило будет около 80 гр/дм2. Я думаю что все будет в порядке. У меня giles-202 cmpro 1400mm размах крила. тегло 2900гр., двигател super tigre 45 и летает отлично. Толка скорост на пасадке несколко великовата, но нечево страшнаво. Я даже не ползвал задкрилки.
Рекомендую на серво шасси установить вместо качалки диск. Там бывают ударные нагрузки, видел, как сломалась пополам качалка на шасси у “Мустанга”.
И такой нагрузки бояться не стоит, у меня и Р-40 и Харрикейн летают с нагрузкой 85-95.
У ЯКа шасси законтренно т. к. не было нормальной сервы, а когда серва появилась ужо ретракты угробил. Сей час купил Х.К. ретрактыНо это на другой проэкт.
на ретрактах стоят свои двигателя, там червячный механизм. А вторая серва это на закрылки. А 52 ставлю потому что он у меня есть 😃 у них с 46 в весе разницы практически нет, за то есть запас в мощьности. да и еще мидель капота очень большой хотелось бы поставить диаметр винта максимальный для
этого двигателя.
Поэтому за ошибки в конструкции сильно не пинать Учусь так сказать!
Как по мне, то конструкция очень хорошая!!!
П.с. у меня тоже такой стапель))))
сделал створки заднего шасси. сломал голову, как сделать чтобы они закрывались? Может кто подскажет!
Можно резинку натянуть через края створок и стойкой “костыля” и металлич.усики на отжатие(скрытые)-это по-простому.
на костыль пробывал завязываться. шасси неуспевает и зажимается створками. а может от сервы отдельный привод делать. Так делают?
Делают,только лишний вес.а насчет резинки-противосила-усики из упругой каленой проволочки.
.тонкой
от сервы отдельный привод делать. Так делают?
Так делают на больших моделях и не в хвосте.
Пара рычагов, нажимаемых колесом при уборке + венгерка между рычагами, чтоб створки случайно не помешали уборке колеса.
Тут есть фото фирменного ретракта с усиками, которые закрывают-открывают створки. На двух моделях так опробовано и работает rcopen.com/forum/f81/topic96652/69
нажимаемых колесом при уборке + венгерка между рычагами
Чувствуется хват старой школы. 😃 “не то что нынешнее племя” 😃
Пара рычагов, нажимаемых колесом при уборке + венгерка между рычагами, чтоб створки случайно не помешали уборке колеса. rcopen.com/forum/f81/topic96652/69
схематично не покажете?
получается либо створки упираются в не успевшее убраться шасси, либо шасси убирается а створка до конца не закрывается.
Створки сделать подпружиненными на открытие. Закрытие тягой, на которую будет давить стойка В САМОМ КОНЦЕ хода уборки. Так примерно действовали створки колес основных ног на МиГ-3, Як-9…