Ла-5 фн, размах 1400

san_AA

Я так понимаю, что с мотором АСП-51 опечатка! Наверняка АСП-52. И с весом в 3 кг, наверняка не уложитесь.

Mamut

ага. опечатался. а не уложусь, судьба ему ходить по земле.

Muller

Под этот размах и вес надо 46й ставить. У меня Як-3 весом почти 3кг и размахом 1400мм адекватно летает. Правдо посадки скоростные, и на электро тяге.

Пы. Сы. Вот так он летает

majoro

Шасси уже действует? Достаточно ли усилия сервы?..
Упс! Разглядел! Одна серва на элероны, одна на щитки, а как шасси работает?

kolity

Не унивай если нагрузка на крило будет около 80 гр/дм2. Я думаю что все будет в порядке. У меня giles-202 cmpro 1400mm размах крила. тегло 2900гр., двигател super tigre 45 и летает отлично. Толка скорост на пасадке несколко великовата, но нечево страшнаво. Я даже не ползвал задкрилки.

vlad_den

Рекомендую на серво шасси установить вместо качалки диск. Там бывают ударные нагрузки, видел, как сломалась пополам качалка на шасси у “Мустанга”.

И такой нагрузки бояться не стоит, у меня и Р-40 и Харрикейн летают с нагрузкой 85-95.

Muller

У ЯКа шасси законтренно т. к. не было нормальной сервы, а когда серва появилась ужо ретракты угробил. Сей час купил Х.К. ретрактыНо это на другой проэкт.

Mamut

на ретрактах стоят свои двигателя, там червячный механизм. А вторая серва это на закрылки. А 52 ставлю потому что он у меня есть 😃 у них с 46 в весе разницы практически нет, за то есть запас в мощьности. да и еще мидель капота очень большой хотелось бы поставить диаметр винта максимальный для
этого двигателя.

RC-CLUB
Mamut:

Поэтому за ошибки в конструкции сильно не пинать Учусь так сказать!

Как по мне, то конструкция очень хорошая!!!

П.с. у меня тоже такой стапель))))

Mamut

сделал створки заднего шасси. сломал голову, как сделать чтобы они закрывались? Может кто подскажет!

Alx1m1k

Можно резинку натянуть через края створок и стойкой “костыля” и металлич.усики на отжатие(скрытые)-это по-простому.

Mamut

на костыль пробывал завязываться. шасси неуспевает и зажимается створками. а может от сервы отдельный привод делать. Так делают?

Alx1m1k

Делают,только лишний вес.а насчет резинки-противосила-усики из упругой каленой проволочки.
.тонкой

boroda_de
Mamut:

от сервы отдельный привод делать. Так делают?

Так делают на больших моделях и не в хвосте.
Пара рычагов, нажимаемых колесом при уборке + венгерка между рычагами, чтоб створки случайно не помешали уборке колеса.

Тут есть фото фирменного ретракта с усиками, которые закрывают-открывают створки. На двух моделях так опробовано и работает
rcopen.com/forum/f81/topic96652/69

avtandil
boroda_de:

нажимаемых колесом при уборке + венгерка между рычагами

Чувствуется хват старой школы. 😃 “не то что нынешнее племя” 😃

Mamut
boroda_de:

Пара рычагов, нажимаемых колесом при уборке + венгерка между рычагами, чтоб створки случайно не помешали уборке колеса.
rcopen.com/forum/f81/topic96652/69

схематично не покажете?

Mamut

получается либо створки упираются в не успевшее убраться шасси, либо шасси убирается а створка до конца не закрывается.

Andrey_70

Створки сделать подпружиненными на открытие. Закрытие тягой, на которую будет давить стойка В САМОМ КОНЦЕ хода уборки. Так примерно действовали створки колес основных ног на МиГ-3, Як-9…

vlad_den

Леша, а зачем у тебя на хвосте такие железные рояльные петли? Для центровки что ль?